
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):boncho957 писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):
А почему дроссельная не подогревается? На нее ведь все равно идет жидкость только после печки? И как же она подогревалась на двигателях до 2005 года, когда патрубки стояли подругому, так как Вы ставили?
Почему не подогревается? Подогревается! Только несколько позднее...
boncho957 писал(а)::) Понятно. А не могли бы Вы подробнее описать процесс перестановки патрубков? Что там разбирать надо, чтобы до них добраться. И не будет ли проблем с изгибом этих патрубков, они ведь выгруты именно под такое расположение. Тоже хочу поменять, а то той зимой замучался сам и сервис задолбал, они даже термостат мне 2 раза меняли. Потом послали. Да и ребенка возить в садик было проблематично, закутывал в одеяло пока ехал.
vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:boncho957 писал(а)::) Понятно. А не могли бы Вы подробнее описать процесс перестановки патрубков? Что там разбирать надо, чтобы до них добраться. И не будет ли проблем с изгибом этих патрубков, они ведь выгруты именно под такое расположение. Тоже хочу поменять, а то той зимой замучался сам и сервис задолбал, они даже термостат мне 2 раза меняли. Потом послали. Да и ребенка возить в садик было проблематично, закутывал в одеяло пока ехал.
Уважаемый Люблю марку Шкода описал процесс. С патрубками проблем нет, единственное: вертикальные части патрубков соединены бандажом, который либо приклеен изначально к шлангам, либо приклеелся под действием температуры в процессе эксплуатации сам. Я его удалил. И, для удобства доступа, снимал полностью коробку воздушного фильтра и патрубок от него к блоку дроссельной заслонки. Делов пять минут. Ну и демонтаж защиты картера, если не будете сливать драгоценный антифриз на землю, а в какую нибудь емкость (таз например).
vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания...
а007дб писал(а):vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания...
А чем температура холоднее... Иначе зачем куллер придуман...![]()
Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому?![]()
Anna писал(а):Может всеж кто нибуть покажет это на рисунке, патрубки который с каким менять местами нужно...
Anna писал(а):Может всеж кто нибуть покажет это на рисунке, патрубки который с каким менять местами нужно...
vicom писал(а):Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.
а007дб писал(а): Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому?![]()
..........что касается почему патрубок ДЗ врезали в впускной патрубок печки а не в выпускной, это иза разработки крана в печки а у нас его нет и по этому боятся нечего.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10