forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 13 сен 2010, 12:58

:) Понятно. А не могли бы Вы подробнее описать процесс перестановки патрубков? Что там разбирать надо, чтобы до них добраться. И не будет ли проблем с изгибом этих патрубков, они ведь выгруты именно под такое расположение. Тоже хочу поменять, а то той зимой замучался сам и сервис задолбал, они даже термостат мне 2 раза меняли. Потом послали. Да и ребенка возить в садик было проблематично, закутывал в одеяло пока ехал.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 сен 2010, 13:14

vicom писал(а):
boncho957 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):


А почему дроссельная не подогревается? На нее ведь все равно идет жидкость только после печки? И как же она подогревалась на двигателях до 2005 года, когда патрубки стояли подругому, так как Вы ставили?


Почему не подогревается? Подогревается! Только несколько позднее...

Объясните дураку, для чего ее подогревают раньше чем салон? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 13 сен 2010, 13:30

a007дб ты слишком самокритичен )))
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 13 сен 2010, 14:04

Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания :D

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
boncho957 писал(а)::) Понятно. А не могли бы Вы подробнее описать процесс перестановки патрубков? Что там разбирать надо, чтобы до них добраться. И не будет ли проблем с изгибом этих патрубков, они ведь выгруты именно под такое расположение. Тоже хочу поменять, а то той зимой замучался сам и сервис задолбал, они даже термостат мне 2 раза меняли. Потом послали. Да и ребенка возить в садик было проблематично, закутывал в одеяло пока ехал.


Уважаемый Люблю марку Шкода описал процесс. С патрубками проблем нет, единственное: вертикальные части патрубков соединены бандажом, который либо приклеен изначально к шлангам, либо приклеелся под действием температуры в процессе эксплуатации сам. Я его удалил. И, для удобства доступа, снимал полностью коробку воздушного фильтра и патрубок от него к блоку дроссельной заслонки. Делов пять минут. Ну и демонтаж защиты картера, если не будете сливать драгоценный антифриз на землю, а в какую нибудь емкость (таз например).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 13 сен 2010, 14:44

vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания :D

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
boncho957 писал(а)::) Понятно. А не могли бы Вы подробнее описать процесс перестановки патрубков? Что там разбирать надо, чтобы до них добраться. И не будет ли проблем с изгибом этих патрубков, они ведь выгруты именно под такое расположение. Тоже хочу поменять, а то той зимой замучался сам и сервис задолбал, они даже термостат мне 2 раза меняли. Потом послали. Да и ребенка возить в садик было проблематично, закутывал в одеяло пока ехал.


Уважаемый Люблю марку Шкода описал процесс. С патрубками проблем нет, единственное: вертикальные части патрубков соединены бандажом, который либо приклеен изначально к шлангам, либо приклеелся под действием температуры в процессе эксплуатации сам. Я его удалил. И, для удобства доступа, снимал полностью коробку воздушного фильтра и патрубок от него к блоку дроссельной заслонки. Делов пять минут. Ну и демонтаж защиты картера, если не будете сливать драгоценный антифриз на землю, а в какую нибудь емкость (таз например).


Спасибо за ответ. Займусь в ближайшие выходные )). Потом отпишусь.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 сен 2010, 22:09

vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания :D...

А чем температура холоднее... Иначе зачем куллер придуман... :lol:
Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому? :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 13 сен 2010, 22:14

Я думаю что вся эта переделка с евро-4 связана.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 13 сен 2010, 22:50

а007дб писал(а):
vicom писал(а):Патамушта температура всасываемого воздуха влияет на процесс сгорания смеси в цилиндрах уважаемого семейства двигателей унутреннего изгорания :D...

А чем температура холоднее... Иначе зачем куллер придуман... :lol:
Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому? :crazy: :crazy:

Я не говорю, что она правильная. Я человек разумный и поэтому сомневающийся. Я просто считаю, что она имеет место быть. Действительно требования экологии заставляют производителя делать все для того, чтобы мотор быстрее вошел в рабочий режим по нормам выброса вредных веществ. Отсюда и две лямбды, и насос добавочного воздуха в холодный катализатор, и более быстрый разогрев БДЗ, и требование немедленно начинать движение после пуска двигателя . Пусть в ущерб комфорта пассажиров. Я так думаю. Морозы покажут. Вернуть все обратно недолго. А по поводу охлаждения воздуха перед впуском в трубированом моторе, согласитесь - это другая тема.;-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Anna » Вт, 14 сен 2010, 4:36

Может всеж кто нибуть покажет это на рисунке, патрубки который с каким менять местами нужно...
Anna
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 6:54
Откуда: г. Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 7:33

Anna писал(а):Может всеж кто нибуть покажет это на рисунке, патрубки который с каким менять местами нужно...

В этой теме всё есть. Не поленитесь ее прочитать. Например на 21й странице.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15352&postdays=0&postorder=asc&start=300
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 14 сен 2010, 9:16

Anna писал(а):Может всеж кто нибуть покажет это на рисунке, патрубки который с каким менять местами нужно...

Просто меняем тройник местами с входящего патрубка печки на выходящий.
Было вот так
Изображение

должно стать вот так
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 9:44

Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 14 сен 2010, 9:58

vicom писал(а):Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.

Спасибо за уточнение.
:Yahoo!:

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
а007дб писал(а): Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому? :crazy: :crazy:

А ответ был на этот вопрос (плохо прочли или забыли) это сделано для того чтобы если в печки стоит кран то не зависимо от его положения, ДЗ подогревалась.
а вот и цитата
..........что касается почему патрубок ДЗ врезали в впускной патрубок печки а не в выпускной, это иза разработки крана в печки а у нас его нет и по этому боятся нечего.

Изображение
ПОЯСНЕНИЕ
1 - Радиатор
2 - Мacляный рaдиaтoр
3 - Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
4 - Головка блока цилиндров и блoк цилиндрoв
5 - Урaвнитeльный бaк
6 - Впускной газопровод
7 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
8 - Тeплooбмeнник
9 - Клапан cиcтeмы oтoплeния
10 - Oxлaдитeль жидкocти "ATF"
q только у автомобилей с автоматической коробкой передач
11 - Корпус термостата с электронно–управляемым термостатом системы охлаждения двигателя -F265-
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 12:31

А когда это кран ставился, если на более старших машинах отвод на ДЗ был на обратном патрубке печки?
Я вообще не помню, чтобы кран где-то устанавливался на ВАГ авто. Поясните, плз
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Вт, 14 сен 2010, 12:35

да. странная ситуация с этим клапаном. есть только упоминания и никакой конкретики. :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10