AKL, 2002, пробег 287
На холостых заметил некоторое подергивание, типа пытается глохнуть. Не глохнет, но мозги мне канифолит.
Диагностика - лямбда орет про негерметичность выпуска. Действительно где-то спереди подсекает.
На приемистость нареканий нет, не звенит. Пердит немного, но тыщ за 150 я к этому уже привык. В салоне не газит.
Конфу курил, конкретики не нашел

Вопрос - гофру менять, или не менять?

Чтоб замена не повлекла за собой замену сразу всего остального - катализатора, резонатора...
Тыщи на 3 "пердульки" хватит? А потом приеду - и буду менять хоть до нового года

PS: про запах сероводорода не накурил таки. Это как?
сероводородом "пыхает" при проезде через люки всяческих канализаций. Постоянно вроде ни откуда не пахнет.