forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Sashko » Вс, 04 янв 2009, 18:08

Не надоело еще?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gleb » Вс, 04 янв 2009, 18:16

Sashko писал(а):Не надоело еще?

+1 :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Kudrik » Вс, 04 янв 2009, 19:39

Чето я непонимаю че вы на парня наезжаете, он вам способ подсказывет каким сам решил проблему, че вам еще надо?
Спасибо за совет может попробую попросить масло в коробке поменять, тут вроде из моего города это даже по гарантии сделать умудрился кто-то!!!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 05 янв 2009, 9:59

Kudrik ml писал(а):Чето я непонимаю че вы на парня наезжаете, он вам способ подсказывет каким сам решил проблему, че вам еще надо?
Спасибо за совет может попробую попросить масло в коробке поменять, тут вроде из моего города это даже по гарантии сделать умудрился кто-то!!!!!


Спасибо Kudrik ml

А люди которые угарают пусть как говориться мучаются и угарают, всё равно к этому придут я не первый такой кто поменял масло в коробке и проблем теперь не знают.

Хотя каждый пусть выберают что им ближе.
Надеюсь что эту тему закрыли.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Kudrik » Пн, 05 янв 2009, 12:00

Был седня в сервисе признали, то есть проблема с включением второй передачи, сказали что пока инженера по гарантии нет небудут ниче делать, сказали что возможно придеться менять вторую передачу в зборе. Был у них такой случай один раз, восновном плохо включаеться первая передача и они уже знают как ее лечить а вторую не точно знает. Решили что на ТО обращусь и чтонибудь они зделают, буду наверно просить масло поменять! А надо именно Castrol или можно и Shell залить?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 05 янв 2009, 13:08

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение AndryL » Вт, 06 янв 2009, 4:19

Смейтесь или не смейтесь (самому смешно и ума не приложу, как может масло, так влиять на чисто механическое включение :shock: )
Но против факта не попрешь :?
Ps..
про принцип работы и устройство синхронизаторов, знаю лично разбирав и собирав своими руками. Но у меня после замены оного(масла. на чудо масло :lol: по гарантии :lol: (выше писал, что дилер сказал, мол это первое оф. предписание ВАГа, при затрудненном включении, менять масло).
Так вот, проблема достаточно периодического затрудненного включения первой, почти пропала.(почти, потому как иногда, хочется чуть четче).
Даже жена, недавно сдав на права и учась ездить, ничего не говорит по поводу, мол трудно включить первую.
Короче хз, че они там наменяли(в заказ наряде указана именно замена масла), но первая передача, пока :D однозначно включается без проблем, что на холоде после стоянки, что при езде, на горячую.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 янв 2009, 13:54

AndryL писал(а):Короче хз, че они там наменяли(в заказ наряде указана именно замена масла), но первая передача, пока :D однозначно включается без проблем, что на холоде после стоянки, что при езде, на горячую.

А какое именно масло залили возможно узнать :?: :?: :?:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение nikolos » Вс, 11 янв 2009, 14:58

Менял масло в коробке на 90 т.км особо разницы никакой,хотя у меня пробле с включением не было,так первая иногда не хотела включаться ,так через 3 передачу входила, вторая иногда туго ,но входит ,перегазовки помогают
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 15 янв 2009, 10:21

nikolos писал(а):Менял масло в коробке на 90 т.км особо разницы никакой,хотя у меня пробле с включением не было,так первая иногда не хотела включаться ,так через 3 передачу входила, вторая иногда туго ,но входит ,перегазовки помогают


Про замену масла я писал про новую машину у которой пробег от 0км до 3000км(и где сцепление исправно а кулисы настроены диагностировал и проверял лично на своей машине) а у вас 90000км в данном случае надо диагностировать начиная со сцепления, кулисы и заканчивая большой кровью это коробкой.

Коробки эти хорошие и многие люди проблем не знают и я к ним присоединился.

Да когда менял масло в коробке масло было черное, черное как будто с убитого движка слито и вонючее аж нос сводило, первый раз такое видел. Явно это была не сентэтика, хотя в эти модели коробки давно льётся синтэтика
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение nikolos » Чт, 15 янв 2009, 10:55

Да когда менял масло в коробке масло было черное, черное как будто с убитого движка слито и вонючее аж нос сводило, первый раз такое видел. Явно это была не сентэтика, хотя в эти модели коробки давно льётся синтэтика



Странно.мы ,когда сливали даже пожалели,что полезли,масло чистенькое без вони такое ощущение,что новое.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 15 янв 2009, 13:53

nikolos писал(а):Странно.мы ,когда сливали даже пожалели,что полезли,масло чистенькое без вони такое ощущение,что новое.

Видно Вам повезло с маслом. Я сейчас когда поменял масло реально проблем с коробкой не имею проехал уже 800км и не раз не было такого чтобы скорость туго включилась.
Мне кажется, что у некоторых неисправность одинаковая а причины разные и решаются они по другому.
В данном случае у меня оставалось только масло, после смены его результат получил великолепный.
Перед тем чтобы погрешить на масло я продиагностировал сцепление, кулису и коробку, но машина была новая и прям с салона уже были проблемы с коробкой затрудненное включение всех передач а особенно первой и второй.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Buntar » Чт, 15 янв 2009, 14:20

Интересно, как это можно продиагностировать сцепление и коробку без снятия, к гадалке сходить чтоли?
А насколько "хорошая" у нас коробка, видно из опроса, 75% не довольны работой кпп, вот еще почитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=26466
Ну и по замене масла, все это лажа, на заводе давно уже синтетика заливается у VW.
Создается впечатление, что какие то засланцы-манагеры присуствуют на форуме и пытаются навешать нам лапши, в виде замены масла. Но ни одного поста, чтоб кто то реально решил эту проблему, только через 3-ю переключайтесь или сцепу дрюкайте.
з.ы. накипело
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение nikolos » Чт, 15 янв 2009, 16:46

Люблю марку Шкода писал(а):
nikolos писал(а):Странно.мы ,когда сливали даже пожалели,что полезли,масло чистенькое без вони такое ощущение,что новое.

Видно Вам повезло с маслом. Я сейчас когда поменял масло реально проблем с коробкой не имею проехал уже 800км и не раз не было такого чтобы скорость туго включилась.
Мне кажется, что у некоторых неисправность одинаковая а причины разные и решаются они по другому.
В данном случае у меня оставалось только масло, после смены его результат получил великолепный.
Перед тем чтобы погрешить на масло я продиагностировал сцепление, кулису и коробку, но машина была новая и прям с салона уже были проблемы с коробкой затрудненное включение всех передач а особенно первой и второй.




А что значит диагностировать сцепление,куда лезть,что смотреть? и так же с кулисой ,а коробку вооще только разбирать!?
там привод еще дебильный от кулисы к коробке все болтается,но подтянуть невозможно.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 15 янв 2009, 18:58

nikolos писал(а):А что значит диагностировать сцепление,куда лезть,что смотреть? и так же с кулисой ,а коробку вооще только разбирать!?
там привод еще дебильный от кулисы к коробке все болтается,но подтянуть невозможно.

То и значит что диагностировать каждый узел по отдельности и выявлять в каком у вас узле и есть неисправность.
1. Сцепление. Есть несколько способов диагностики расскажу один наверно самый и эффективный из всех известных - Поддамкрачиваем переднее колесо(любое) заводим двигло выжимаем сцепление включаем первую передачу отпускаем сцепление, колесо крутится, выжимаем сцепление колесо должно полностью остановиться, если оно полностью остановилось то сцепление живое(а если нет то кирдец сцеплению или сцепление не полностью выжимается но тут виновата гидравлика в большинстве случаев), держим сцепление дальше минуты три чтобы исключить гидравлику на прочность(герметичность) если колесо по прежнему не крутится сцепление и гидравлика в норме.
2. Кулиса наверно самое больное место в трансмиссии этого типа.
Если у вас она разболтана то надо смотреть именно в каком месте втулки, тяги или рычаги одним словом надо менять неисправное, после этого произвести настройку кулисы по этому поводу написано много и каждый делает по своему вот один из книги
http://files.mail.ru/0DGSOB
Если сцепление и кулиса исправны то остается коробка ее придется разбирать и смотреть что там неисправно синхронизатор или муфта самой передачи или подшипники валов, вилки переключения передач и.т.д.
Надеюсь лучше пока обойтись малой кровью, это проверить сцепление и сделать кулису а потом ее настроить. Если это не помогло идем большой кровью разбираем коробку или обратится к человеку который занимается коробками например к Новожилову.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Blackjack писал(а):Интересно, как это можно продиагностировать сцепление и коробку без снятия, к гадалке сходить чтоли?
А насколько "хорошая" у нас коробка, видно из опроса, 75% не довольны работой кпп, вот еще почитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=26466
Ну и по замене масла, все это лажа, на заводе давно уже синтетика заливается у VW.
Создается впечатление, что какие то засланцы-манагеры присуствуют на форуме и пытаются навешать нам лапши, в виде замены масла. Но ни одного поста, чтоб кто то реально решил эту проблему, только через 3-ю переключайтесь или сцепу дрюкайте.
з.ы. накипело

Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.
Не в обиду конечно.
Еще раз говорю что у каждого эта проблема решается по разному.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11