forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RomSL » Ср, 18 ноя 2009, 19:51

second писал(а):[

Не верю я что AGR/ALH разные турбины, тем более с измеряемой геометрией... Как мне помнится не было никогда на 90сильном моторе изменяемой геометрии... Разница в буквенном обозначении исключительно в классе Euro
AGR - EURO2
ALH - EURO3...


не верь. мне то что?

http://www.boraparts.com/product_info.p ... cts_id=109
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Paulsan » Вс, 13 дек 2009, 7:03

Други мои! Подскажите, где у движка ALH номер набит? В салоне с
менегером лазили-смотрели не нашли. А лучше ,если можно, рисунок
или фото. Спасибо.
Аватара пользователя
Paulsan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:39
Откуда: С-Петербург

Сообщение rdfr » Вс, 13 дек 2009, 17:08

Paulsan писал(а):Други мои! Подскажите, где у движка ALH номер набит? В салоне с
менегером лазили-смотрели не нашли. А лучше ,если можно, рисунок
или фото. Спасибо.


Уже спрашивали, кстати с твоего города :wink:
18 страница этой темы
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение wlad » Вс, 13 дек 2009, 17:17

ситуация такая.. знакомый дизелист проехал 10 ткм и поехал на первое то. там ему меняли масло. после сей процедуры товарищ решил проверить и увидел что масло имеет очень темный оттенок и ни о какой прозрачности речи даже не идет. позвонил офдилеру, там ему сказали что "на дизелях всегда так".. я что-то не понимаю или дейстивтельно дизеля всегда настолько грязные, что какое мало туда не зальешь, оно сразу становица черным как чернила?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Темный » Вс, 13 дек 2009, 17:39

wlad, на дизелях реально така байда творится.... Даже свежее синтетическое масло для дизеля очень темное (цвет темного пива), а при заливке в движок становится практически черным мгновенно...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение rdfr » Вс, 13 дек 2009, 18:42

Да есть такое. Вот что в своё время было мной написано:

rdfr писал(а):На той неделе менял сам масло на тди, операция не сложная, дольше всего откручивал крышку корпуса маслянного фильтра, открутил когда двигатель остыл :D , есть свои тонкости. Теперь понимаю почему на первом ТО у дилеров после смены масла цвет масла практически не изменился. Дело в том что в самой ёмкости где находится фильтрующий элемент , около 50 г. масла не сливается, плюс под "масляным стаканом", назову его так, находится квадратная ёмкость, около 250 г. также несливного, высасал при помощи медицинского шприца и куска трубки от капельницы, еще благотворно сказалась стекание масла в течении 6-7 часов, после чего небольшоё порцией свежего масла налитого через заливную гарловину и долитого от души в стакан где находится фильтрующий элемент, взамен высасонному старому маслу, вытеснил остатки черноты. Результат мосло конечно не кристально чистое оказалось после 10 мин. пробного холостого хода, а как бы с дымком, но совершенно легко просматривается сквозь слой масла метал щупа. Чего ни как не могу сказать о дилерской замене. :evil:

Теперь на счёт сменной пробки поддона. Развод полнейший. При покупки маслянного фильтра также приобрёл её самую. (ОБЫКНОВЕННЫЙ БОЛТ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ шайбой!!! :shock: ) Можно понять целесообразность замены этого болта если шайба была бы из меди, аллюминия или полая внутри и то в том случае если не снималась с болта, а так ??? просто тупость, учитывая что метал поддона дюраль больше имеет смысл при каждой смене масла менять поддон, а не стальной болт с такой же шайбой. Я не ктому что жалко копеек на пробку вовсе нет, считаю глупым.
Закрутил прежнюю пробку причем совсем небольшим усилием, практически пальцами, и для эксперемента километров 300 проездил без защиты, наблюдая не будет ли "потеть". Результат ничего, совершенно никаких признаков негерметичности. Отсюда вывод: смена пробки необязательна а момент затяжки очень не большой.

Масло решил менять в тёплое врямя года через 10 т. км., в холодное через 7,5 т. км. Так как есть свои соображения на этот счет, кои никому не навязываю. Фото отчёт не стал делать по двум причинам, первая "грязная работа", вторая особо сам не знал правильно ли делаю. По прошествию 5,5 т. км ( 2 т.км уже отъездил). постараюсь сделать фоты с коментариями действий. Масло залил "бочковое" Аджип 5W-30 аналог фольцовского. Пока отзывы положительные Расход на холостом с 0.5 литров в час упал до 0.4, на ходу вроде как также поэкономней, но не утверждаю, о угаре пока рано говорить, прошёл мало, по щупу не видно.

Писал для ознакомления, делайте выводы господа.


Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Вот к стати интересную статейку для рукастых сотоварищей нашёл. Чтоб не доверяться сомнительным спецам по ремонту форсунок. Вполне реально при желании использовать собственные руки ну и мозг конечно. :)
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:

По теме масла рекомендую Аджип 5W-30 аналог фольцовского. По качеству то-же по цене приятней, подделок пока не замечено
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 9:07

Начались морозики, как у кого заводиться, отпишитесь?

Сам пока только жду, придет сказали через неделю, хоть и читал, что дизель вроде неплохо запускается, но все таки вопрос очень волнует...
И еще теоретический вопросик, как думаете по поводу обкатки в морозы, может подождать пока до 0 упадет, ну или хотя бы до -5...
Сейчас у нас -25...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение RomarioAgro » Пн, 14 дек 2009, 9:40

-25 фигня имхо , главное в обкатке равномерный режим работы двигателя, идеальный вариант рвануть куда нить км на 500 :D и обратно
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 9:52

RomarioAgro писал(а):-25 фигня имхо , главное в обкатке равномерный режим работы двигателя, идеальный вариант рвануть куда нить км на 500 :D и обратно


Ну я не думаю, что работа двигателя в морозы это фигня, даже на обкатанном двигателе это повышенные нагрузки...
А рвануть, я бы рванул, если бы получилось забрать в декабре то я бы мог на новый год в Ярославль мотануться, это 1200 в одну сторону, но забирать я думаю придется после празников числа 9-10 января, так что времени не будет, а ездить просто так по трассе не вижу смысла... Вот с нынешним логанцом, у меня удачно получилось взял машинуну за 2 дня поставил на учет, прошел ТО и сразу рванул в Ярик, обкатку 3000 прошел за первые две недели... :wink:

Я кстати тоже синий сарайчик заказал...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение RomarioAgro » Пн, 14 дек 2009, 9:57

Я кстати тоже синий сарайчик заказал...
:friends:

я должен свой перед НГ получить уже
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 10:09

RomarioAgro писал(а):
Я кстати тоже синий сарайчик заказал...
:friends:

я должен свой перед НГ получить уже


Так мне тоже позвонили на той неделе, сказали, что машина в Москве, ждет очередь на автовоз, максимум 10 дней, я съездил в субботу, поподробней поговорить, говорят 99%, что придет 22-23, но идет без ПТС поэтому плюс еще 7-8 дней, а с 31-по 8 салон не работает, у них какой то ремонт намечен, так что наверно 26 в субботу съезжу посмотрю :cry: , а забирать числа 10 января...

И вообще, а в России с машинами, что нибудь делают?
У меня история такая 19 ноября сказали, что заказ в Чехии приняк к производству, 27 ноября сказали отправлен в Россию, 9 декабря сказали, что уже ждет отправки к нам в Архангельск...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение RomarioAgro » Пн, 14 дек 2009, 10:31

Едет через Калугу, доделывают ли там или нет не знаю.
Как то быстрее работают в Архангельске, я с октября жду :(
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 10:55

Свою как раз в февральские морозы получил. В это же день всю "демократию" прошел страховка, номера, тех. талон. На ночь поставил на охраняемую стоянку, а с утра рванул на рыбалку 1300 км в один конец.
Повышенная нагрузка на двигатель в мороз всегда есть заключается она в холодных рабочих жидкостях. Самая большая проблема это через мерно загущенное масло в моторе.
Вязкость при 40°С мм2/с 72
Вязкость при 100°С мм2/с 11,8
Вязкость при –30ºС мПа*с 6000
Вот вязкостные характеристики одного из лучших масел для нашего мотора до которого в частности рекомендуемый Shell Helix Ultra Extra 5W-30 еще не дорос. Другими словами вся нагрузка и основной износ двигателя происходит во время старта и в первые минуты работы.
Есть несколько решений
1) лучшее на мой взгляд, тёплый гараж.
2)Предпусковой нагреватель (для дизельных двигателей),Код товара: BHW300001
Изображение
- мощный водяной обогреватель
- предварительный прогрев салона и двигателя, обеспечивающий минимизацию износа двигателя и нагрузки на аккумулятор; характеризуется низким потреблением энергии и топлива
- комплект включает в себя нагреватель Thermotop, электропроводку, таймер, пластиковые шланги и соединительные элементы
- начало работы устанавливается при помощи таймера, расположенного на приборной панели, на 24 часа вперед
- необходимо выключать прибор во время заправки топливом в закрытых помещениях, гаражах и т.д.
- необходимо включать прибор приблизительно 1 раз в месяц даже в теплое время года на небольшой промежуток времени (10с)
- оборудован многолинейной системой обеспечения безопасности
- пульт дистанционного управления BHW 000 002
3)старатся в морозы меньше дёргать машину по пустякам (как моя жена по магазинам, парихмахерским, дедским садам, 10-15 мин ходьбы, блин)
Мне подходит только второй вариант, стоит без установки где-то 30.000 р. товарищь обещал за 20.000, надеюсь смогу сам установить т.к. установка у дилера равна стоимости девайса. На гарантию давно плюнул т.к. после первого ТО понял что качество работ отстойное, важны лишь мои деньги. Всё делаю сам и мне это доставляет радость :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sasa347 » Пн, 14 дек 2009, 11:19

Предпусковой погеватель -это классная вещь, конечно, но дорогая. А при отсутствии большого количества морозных дней ниже 20 гр не особо нужная. Прошлая неделя морозная была 20-22 гр. Дизель заводился в легкую. Теплый воздух из печки начинал дуть минут через 5-7 после начала движения. На днях должно быть за 25 гр, посмотрим как будем заводиться и прогреваться. Решетку в бампере закрыл еще до морозов. Будет в районе 30 - картонку за радиаторной решеткой приспособлю.
Последний раз редактировалось sasa347 Пн, 14 дек 2009, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 11:22

rdfr писал(а):Свою как раз в февральские морозы получил. В это же день всю "демократию" прошел страховка, номера, тех. талон. На ночь поставил на охраняемую стоянку, а с утра рванул на рыбалку 1300 км в один конец.
Повышенная нагрузка на двигатель в мороз всегда есть заключается она в холодных рабочих жидкостях. Самая большая проблема это через мерно загущенное масло в моторе.
Вязкость при 40°С мм2/с 72
Вязкость при 100°С мм2/с 11,8
Вязкость при –30ºС мПа*с 6000
Вот вязкостные характеристики одного из лучших масел для нашего мотора до которого в частности рекомендуемый Shell Helix Ultra Extra 5W-30 еще не дорос.


А, что за масло? тоже думаю какое заливать, пока остановился на кастрол магнатек дизель 5W-30...

rdfr писал(а):Другими словами вся нагрузка и основной износ двигателя происходит во время старта и в первые минуты работы.
Есть несколько решений
1) лучшее на мой взгляд, тёплый гараж.


Э-э-х, где же его взять :Search:

rdfr писал(а):2)Предпусковой нагреватель (для дизельных двигателей),Код товара: BHW300001
Мне подходит только второй вариант, стоит без установки где-то 30.000 р. товарищь обещал за 20.000, надеюсь смогу сам установить т.к. установка у дилера равна стоимости девайса. На гарантию давно плюнул т.к. после первого ТО понял что качество работ отстойное, важны лишь мои деньги. Всё делаю сам и мне это доставляет радость :)


Мне тоже только этот вариант, но я позвонил своим дилерам, спросил сколько стоит установка... в ответ долгое молчание, совешание ... и резюме мы не устанавливаем :shock: , во как!!!
Я так понял нет опыта... мне при заказе сказали, что я второй такой чудак, что дизель заказываю, а дизель универсал вообще первый :Yahoo!:

Вот такие пироги, сам я не решусь его поставить, вот весной в Ярославль поеду там спрошу, может у них опыта побольше...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6