Riko83 так не должно быть! если найду свое видео выложу!
of посмотрел удалили мое видео( Как буду дома если найду то выложу заново!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
madster писал(а):Riko83 так не должно быть! если найду свое видео выложу!
of посмотрел удалили мое видео( Как буду дома если найду то выложу заново!
Riko83 писал(а):madster писал(а):Riko83 так не должно быть! если найду свое видео выложу!
of посмотрел удалили мое видео( Как буду дома если найду то выложу заново!
С нетерпением буду ждать) Как думаешь в чем косяк? Муфта? блок управления муфтой? Насос Халдекса? мммм Может это из за того что когда менял масло в халдексе пролил часть на пол)
madster писал(а):Riko83 писал(а):madster писал(а):Riko83 так не должно быть! если найду свое видео выложу!
of посмотрел удалили мое видео( Как буду дома если найду то выложу заново!
С нетерпением буду ждать) Как думаешь в чем косяк? Муфта? блок управления муфтой? Насос Халдекса? мммм Может это из за того что когда менял масло в халдексе пролил часть на пол)
она у тебя работает получается рывками. Еще хотел спросить буксуешь с есп или нет?
может действительно из за того что масла мало залил?
http://video.yandex.ru/users/badmad84/view/1/
вот видео обещенное! впервый раз стартую с есп! второй раз без! сори за качество снимали на тел!
Riko83 писал(а):demotim писал(а):Угу ты прав![]()
Последний месяц как чувствовал что нужно менять масло, так и не успел. Задний мост как то по лету уже стал слабо работать, срываться в букс на песке, больше передок рыл
Я то же не отдупляюсь как у меня сейчас он работает, но вроде работает) Видео да же выкладывал и мнения расходятся, кто то говорит что так и должно кто то считает что неправильно....
Riko83 писал(а):Нужно тогда придумать защиту оператора от грязи из под колес)))
Produman писал(а):Мне через сливную ловко заливали маслицо! Вроде вылилось совсем не много. Только есть ощущение, что привод перестал срабатывать 50/50 при конкретной пробуксовкеА может воздух где-то оставался просто, вот и уровень не достаточный теперь.
именноBrabus писал(а):...резко убираем тюбик и мгновенно вкручиваем пробку...
точноBrabus писал(а):...меняю масло в коробке и все...
Изготовитель не дает временных интервалов замены масла в редукторах (и в коробке, если не ошибаюсь, тоже), указывая, что масло на сборочном конвеере заливают на пожизненную эксплуатацию. Но! Один нам всем известный специалист по маслам правильно говорит: ничего вечного не бывает, любой продукт портится. На пробеге 150 и возрасте 9 лет рекомендовал заменить потерявшее свои свойства масло в заднем редукторе. (надеюсь не переврал?)Brabus писал(а):...про задний дефиренциал... стоит ли менять?
Brabus писал(а):Понятно,спасиб за инфу!дак масло в заднем дифе такое же как в коробке?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10