forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 14 сен 2010, 16:14

Черт его знает, но судя той же документации (ElsaWin схема ОЖ от туда) этот кран должен был быть но его нет (проверял лично на своем авто).
Я так думаю когда проектировали систему охлаждения поставили этот кран, по этому и запустили отвод на ДЗ с впускного патрубка печки т.к если этот кран будит закрыт то ДЗ подогреваться не будет. На более ранних авто (когда начался конвейер А4) когда не было кондиционера и горячий холодный управлялся краном, а как только в авто стали ставить кондиционер (или климат) то тогда перешли к заслонки управления для смешивания горячего и холодного воздуха для поддержания наилучшего температурного режима в салоне, и кран стал не целесообразен, так как им управлять тяжелей электронным привадам, да еще и подтеки ОЖ при длительном его использовании.

Но это лично мое мнение.

Кран убрали или не ставили а отвод ДЗ оставили на прежнем месте, тут итак слабая циркуляция ОЖ на холостых, да еще несколько процентов ОЖ до радиатора печки не доходит, а уходит ОЖ по наименьшему сопротивлению в расширительный бачек.
По этому и был проведен эксперимент прошлой зимой путем перегибания, как только приехал домой вечером поставил машину на ночь открыл капот пережал отвод на ДЗ чтобы печка не завоздушилась через расширительный бачок и ушел спать, утром прихожу завожу и как нестранно стрелка температуры еще не откланяется а печка начала греть при старте холодного мотора после ночной стоянки не добавляя оборотов чтобы прогнать систему ОЖ.
Вывод печка воздушится от ДЗ через обратку расширительного бачка. Вот что получается когда печка завоздушина, мы заводим машину (холостые обороты мотора) ОЖ побежала во впускной патрубок печки на пути у ОЖ воздух в печке, надо придавить усилие (скорость) ОЖ чтобы выдавить воздух а выпускной патрубок печки идет в низ и попробуй выгони воздух в низ когда мотор работает на холостом ходу, поэтому ОЖ по наименьшему сопротивлению уходит через ДЗ тем самым радиатор печки холодный.
А когда переставили тройник на выпускной патрубок печки то воздух уходит через ДЗ т.к тройник находится на самой верхней точке между радиатором и патрубком.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 20:27

У меня был первый авто Ауди 80 1979 :shock: года выпуска, нет там крана, несколько Опелей -нет крана, Пассат 99 года - нет крана. Когда начался массовый ввоз ненашемарок в нашу многострадальную страну, много машин попадалось мне в руки, не на одной крана не было. Всё регулируется заслонками. С краном в Шкоде тож какая-то непонятка. И называется он "клапан", может это имеется ввиду скоростной клапан? Вот уж хз. И получается, что в более старых машинах отвод на ДЗ сделан после печки, т.к. клапан не планировался, а на новых вдруг решили врезать этот пресловутый клапан и отвод сделть до печки, но потом передумали. Логики-то нет.
Мне всё таки кажется это всё из-за евро4. Смотрите: в мануале написано6" НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА МЕСТЕ СТОЯНКИ. ПОСЛЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СРАЗУ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА" (это дословно). Таким образом необходимо чтобы двигатель максимально быстро вышел на рабочий режим и, соответственно ДЗ быстрее прогреется при штатном (заводском) подключении до печки, чем после нашей переделки. ИМХО
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Вт, 14 сен 2010, 21:11

по теории клапан - запорный. он так и называется. работает от выключателя в ручке регулировки температуры: в крайнем левом положении происходит закрытие магистрали. это по теории.
на транспортерах нашел такие клапана, на других авто концерна не нашел.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вт, 14 сен 2010, 21:14

vicom писал(а):Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.


А если просто поменять местами не шланги с насаженными на них муфтами, а сами муфты т.е. тройники сняв их со шлангов и поменяв местами, тогда же и шланги внизу менять не надо?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 22:26

boncho957 писал(а):
vicom писал(а):Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.


А если просто поменять местами не шланги с насаженными на них муфтами, а сами муфты т.е. тройники сняв их со шлангов и поменяв местами, тогда же и шланги внизу менять не надо?


Там где стоит отвод на ДЗ шланг короче.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 15 сен 2010, 8:39

vicom писал(а): НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА МЕСТЕ СТОЯНКИ. ПОСЛЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СРАЗУ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА" (это дословно).

Концерн ВАГ только забыл о том что лобовое стекло может обледенеть и как при этом ехать если не греть авто то точно уедешь до первого бордюра или столба.
Может это и запорный клапан но его тоже у меня нет. Но все равно смысл остался тот же
отвод на ДЗ с впускного патрубка печки т.к если этот кран (запорный клапан, или черт его знает как его там) будит закрыт то ДЗ подогреваться не будет

Может это сделано для быстрого прогрева ДЗ и мотора чтобы печка не отбирала много тепла от мотора, и водитель быстрей начел движение чтобы не замерз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 10:11

Люблю марку Шкода писал(а):Может это сделано для быстрого прогрева ДЗ и мотора чтобы печка не отбирала много тепла от мотора, и водитель быстрей начел движение чтобы не замерз.


Дык и я ж об этом. А поскольку мы все (или почти все) прогреваем авто перед поездкой, то тепла ДЗ после переделки вполне хватит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 15 сен 2010, 12:03

Это точно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 13:18

Люблю марку Шкода писал(а):Это точно.

:friends:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 сен 2010, 14:58

Ждем новой суровой зимы? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 15:16

а007дб писал(а):Ждем новой суровой зимы? :lol:


А что делать? У нас лето короткое, а зима шо ппц :shock:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 сен 2010, 20:08

vicom писал(а):
а007дб писал(а):Ждем новой суровой зимы? :lol:


А что делать? У нас лето короткое, а зима шо ппц :shock:

А мне хотелось, чтоб у Anna стало все как у людей :lol:
Anna писал(а):...Просто хотелось бы с помощью автозапуска с утра усадить ребенка уже в прогретый автомобиль с оттаяныи лобовым без предварительных прогазовок и проездок 1.5-2 километра, как на вазах ничего подобного никогда не было которые так хаемы. У знакомых разные марки автомобилей, подобного нет, хоть с утра, хоть в лютый мороз, через три-пять минут приблизительно воздух уже тепленький сам по себе. Приходишь на стоянку, у людей с автозапуска стекла уже оттаяны (зимой), просто садятся и едут, на более дешевых автомобилях, даже обидно...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 22:34

Далеко Казань, а то б помог. Хотя может это и не панацея, но бульканий и шелеста жидкости я не слышал с момента переделки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 сен 2010, 10:02

vicom писал(а):....... но бульканий и шелеста жидкости я не слышал с момента переделки.

:good: У меня тоже с момента переделки бульканий не слышно, если буляк не слышно значит не воздушиться а это есть ХОРОШО. :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
без предварительных прогазовок
Прям как у меня было, теперь хоть избавился от этого.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Сб, 18 сен 2010, 15:00

Готов сообщить. Только что заменил патрубки печки. Теперь подогрев дроссельной стоит на выходе из печки. Машину прогрел, термостат открылся, вентиляторы сработали. Вроде все нормально. Теперь поеду тестировать. Заодно раз уж разобрал, заменил еще и патрубок вентиляции картерных газов, от на гофре был где то треснут. Новый лежал месяц. Когда снял его внутри обнаружил слой нагара, а сам патрубок стал такой жесткий, что от перегиба трескался.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10