forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Пт, 15 июн 2007, 23:49

sunny4478 писал(а):
если для окты есть более жесткие стабилизаторы, воткни их, значительно от раскачек и кренов поможет, т.к. это их основное назначение

стабилизаторы есть а вот более жесткие они или нет неизвестно

да крены меня особо не напрягают
я думаю, на скорость прохождения поворота они не влияют, влияют на остроту руля, а при раскачке на дорожных волнах они не при чём

по ощущениям недостаточная жёсткость при ходе отбоя, то есть машина после волны подпрыгивает
амортизатор после резкого сжатия не мешает пружине подбрасывать машину, а он должен медленно возвращать пружину на место


ясно, речь про продольные раскачки была, тогда ты прав: только регулировка сжатия/отбоя поможет.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

дайте совет!

Сообщение TAA » Пн, 18 июн 2007, 14:35

Уважаемые шкодоводы, приветствую!


Начитался тут про раскачки, ватные рули ит.д. неужели все так плохо рулится/едится, что доставляет дискомфорт?! :)
А то начитался и сижу думаю "брать или не брать..." Просто сейчас заказана Мазда 6, 1.8, ручка (приходит в сентябре). Рулится она офигенно, а двигателя не хватает. Тут увидел этого Шкоденыша 1.8Т в спорт пакете и залип. Ездил на тест, но там только 1.4. еще прикольно, что на 4 тышы дешевле Шкода будет, с теми же опциями. Бред канешн эти 2 машинки сравнивать, но у каждого свои тараканы.... Сказывается еще, что Ма6ка новая выходит скоро и, я думаю, цены на "старую" сильно упадут, а тут знаешь за что платишь (без обид). Вообщем даж расстроился немного :D . просто до этого часто слышал о шкодах, что подвеска у них "фиговая": кому-то ездить не нравится, кому-то ломается часто....

И по двигателю нарекания есть какие-нить? глобальных проблем нет? (первый раз с турбиной мотор беру)

Спасибо!
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 18 июн 2007, 15:51

поставишь кони, стаб поперечной устойчивости большего диаметра и будешь драть матрешек всех мастей со светофоров :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение TAA » Пн, 18 июн 2007, 16:04

да там и без этого матрешки рвет (не кроме МПС канешн), если по паспорту смотреть :twisted:

У друга, знакомый есть с Окташей 1.8Т, седня тестить поеду! уряя!!! :) хоть пойму что это такое и с чем его едят.....

на вопрос так и не ответили.., ладн буду дальше поиск мучать :)
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение Кир » Пн, 18 июн 2007, 16:24

По трассе плохо идет? Регулярно мотаюсь по городам и весям необъятной Родины - ехать на Октавии по трассе одно удовольствие! Крейсерская скорость 150 км/ч вообще не напрягает! А благодаря двигателю обгоны совершаются легко и просто.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: дайте совет!

Сообщение Qseft » Пн, 18 июн 2007, 23:40

TAA писал(а):Уважаемые шкодоводы, приветствую!


Начитался тут про раскачки, ватные рули ит.д. неужели все так плохо рулится/едится, что доставляет дискомфорт?! :)
А то начитался и сижу думаю "брать или не брать..." Просто сейчас заказана Мазда 6, 1.8, ручка (приходит в сентябре). Рулится она офигенно, а двигателя не хватает. Тут увидел этого Шкоденыша 1.8Т в спорт пакете и залип. Ездил на тест, но там только 1.4. еще прикольно, что на 4 тышы дешевле Шкода будет, с теми же опциями. Бред канешн эти 2 машинки сравнивать, но у каждого свои тараканы.... Сказывается еще, что Ма6ка новая выходит скоро и, я думаю, цены на "старую" сильно упадут, а тут знаешь за что платишь (без обид). Вообщем даж расстроился немного :D . просто до этого часто слышал о шкодах, что подвеска у них "фиговая": кому-то ездить не нравится, кому-то ломается часто....

И по двигателю нарекания есть какие-нить? глобальных проблем нет? (первый раз с турбиной мотор беру)

Спасибо!


Немецкие машины, а октавия - это немец в чешском пальто, всегда были и будут концептуально грамотнее и качественнее остальных. Подвеска в русском пакете настроена оптимально на все 100% для наших условий, пусть ватновата , крены больше чем на модных маздах, фордах, хондах и т д, но ее вполне достаточно для динамичной езды и комфорта больше на дороге. Огромный респект инженерам.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение King » Вт, 19 июн 2007, 0:21

Кир писал(а):По трассе плохо идет? Регулярно мотаюсь по городам и весям необъятной Родины - ехать на Октавии по трассе одно удовольствие! Крейсерская скорость 150 км/ч вообще не напрягает! А благодаря двигателю обгоны совершаются легко и просто.


По моим ощущениям на 150 стоит даже лучше чем на 100
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 19 июн 2007, 8:45

King писал(а):
Кир писал(а):По трассе плохо идет? Регулярно мотаюсь по городам и весям необъятной Родины - ехать на Октавии по трассе одно удовольствие! Крейсерская скорость 150 км/ч вообще не напрягает! А благодаря двигателю обгоны совершаются легко и просто.


По моим ощущениям на 150 стоит даже лучше чем на 100

+1
прижимает видимо :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение King » Вт, 19 июн 2007, 10:28

Лёлиг 1.8T писал(а):
King писал(а):
Кир писал(а):По трассе плохо идет? Регулярно мотаюсь по городам и весям необъятной Родины - ехать на Октавии по трассе одно удовольствие! Крейсерская скорость 150 км/ч вообще не напрягает! А благодаря двигателю обгоны совершаются легко и просто.


По моим ощущениям на 150 стоит даже лучше чем на 100

+1
прижимает видимо :)


не иначе как :)
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Re: Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по тра

Сообщение Schooler » Вт, 19 июн 2007, 14:39

Повезло, что не купили Премьеру, ее после 140 после каждой калдобинки или неровности кидает в разные стороны, приходиться подруливать рулем. А Октавия держит дорогу и на более высоких скоростях.
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Alexis72 » Чт, 21 июн 2007, 13:36

А какие есть мнения по поводу передних амортизаторов BOGE 32-E14-F?
Alexis72
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:55

Re: дайте совет!

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 22 июн 2007, 7:17

TAA писал(а):Уважаемые шкодоводы, приветствую!


Начитался тут про раскачки, ватные рули ит.д. неужели все так плохо рулится/едится, что доставляет дискомфорт?! :)
А то начитался и сижу думаю "брать или не брать..." Просто сейчас заказана Мазда 6, 1.8, ручка (приходит в сентябре). Рулится она офигенно, а двигателя не хватает. Тут увидел этого Шкоденыша 1.8Т в спорт пакете и залип. Ездил на тест, но там только 1.4. еще прикольно, что на 4 тышы дешевле Шкода будет, с теми же опциями. Бред канешн эти 2 машинки сравнивать, но у каждого свои тараканы.... Сказывается еще, что Ма6ка новая выходит скоро и, я думаю, цены на "старую" сильно упадут, а тут знаешь за что платишь (без обид). Вообщем даж расстроился немного :D . просто до этого часто слышал о шкодах, что подвеска у них "фиговая": кому-то ездить не нравится, кому-то ломается часто....

И по двигателю нарекания есть какие-нить? глобальных проблем нет? (первый раз с турбиной мотор беру)

Спасибо!

По двигателю то как раз и нет, тянет превосходно, имеет запас прочности чтобы пережевывать наше топливо и чип-тюнинг. Машина не бывавшая в серьезных ДТП очень надежна. Для того же 307-го Пежо 100к достижение, для Октавии - где то полпути до серьезных вложений, при акуратном разумеется пользовании и регулярном обслуживании, а не когда что нибудь отвалится. Если на Октавию пересесть с Таза - машина просто превосходна. Но после того же Пежо рулится заметно хуже. Кто то считает что это хороший компромисс, кто то что просто идеал. Мое мнение (попрошу не раздражаться, я подчеркиваю - это мое личное мнение, я никому его не навязываю) - подвеска Октавии далека от идеала, острый руль с невнятными реакциями с большими задержками, валкость, склонность к раскачке, значительные крены - все это здоровенный минус, который надо учесть при тест драйве. Настройки подвески кроме как странными я назвать не могу. Мягкая подвеска должна скрывать все неровности (прокатитесь к примеру на Акценте дорестайловом) но при этом требовать аккуратного руления, тем более заблаговременного, чем выше скорость. Но в нашем случае все неровности покрытия передаются на кузов! Энергоемкость подвески невелика, аммо мягкие и на волнах и ямах машина спокойно может кивнуть до отбоя. На скорости на трассе чувтвуешь себя неуютно, дорожные невзгоды отдаются в кузов и в уши, приходится постоянно вгрядываться в неровности и приближение пропущеной ямы сжимаешься ожидая удара. Так было и на моей первой машине - Almera N12, там подвеска была просто табуреточная, но и рулилась машина очень и очень.
А если добавить к этому плохой штатный свет О1 (фары новые, сейчас занимаюсь вопросом ксенона) то езда ночью на Октавии удовольствие сомнительное, требуется недюжинное внимание к дороге, которое понятно ведет к утомлению. Мой отзыв многократно усилен Пермскими дорогами, состояние которых кроме как катастрофическим назвать нельзя. Но тем не менее принять к сведению его стоит, поскольку мне есть с чем сравнить.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Den » Пт, 22 июн 2007, 7:34

miha писал(а):..........


сразу все понятно стало.......а на печатное издание ссылатся будем??? или все познания из неизвестной интернет газетки?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ветер » Пт, 22 июн 2007, 12:14

скажу свое мнение:до 180км/ч шкода-гут!если быстрее-мне не понравилась,почему-здесь уже ответили.кстати,если поворот проходить на предельной скорости-вазовская 10-ка там чувствует себя более внятно.зато на прямой шкода может пульнуть по взрослому.
теперь про свет:если фары отрегулированы(мне при покупке досталась со сбитыми регулировками фар),ездить комфортно можно только ФАРЫ+ПРОТИВОТУМАНКИ.но,мазда6 или мицубиси аутлендер имеет более шикарный свет.
подвеска действительно легко пробивается на небольших,но острых ямах.
лобовое стекло трескается от мелких камушков,трещины ползут дальше-либо стекло перекаленое,либо вклеили с "напряжением".
очень низко защита под двиглом-часто цепляет,но она толстая и крепкая-не страшно.

в остальном шкода(1,8т)-приятный красивый черный автомобиль.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение TAA » Вт, 26 июн 2007, 16:15

Игорь Смарыгин, дааа в Перми дороги что надо! "Пермский автобан"!;) так что спасиб за совет. я когда первый раз туда приехал, в шоке был, как танковый полигон....

Den, по описанию Игоря это не из газетки, а реальность, так что я склонен верить. Ездил там на Королле, так и с тойотовским качеством салон и подвеску так ушатывает... Знакомый 2 раза уже салон, за 80тыс., перетягивал, подвеску тоже (если не 3-й)
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron