Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ItSe писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто знает, какое давление рекомендуется 18 шинах? Особенная просьба к владельцам РС - посмотрите, пожалуйста, что у Вас на лючке написано для 18 (ведь должно же быть, ведь 18 нептуны ставятся)?
ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?
androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.
Dunkan писал(а):ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?
Рысь на 17-ых. Откуда там инфа про 18-ые?
androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.
ItSe писал(а):Dunkan писал(а):ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?
Рысь на 17-ых. Откуда там инфа про 18-ые?
Нептуны 18 идут как опция, на лючке должно быть, по-моему
androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.
Globetrotter писал(а):225/45/17 качаю 2,5
Wladek писал(а):У меня Bridgestone Turanza 205/65 R16. Качаю вкруговую 2,5 дома (живу в частном, могу позволитьт.к. на шиномонтажках народ, который проверяет давление, значения 0,2, 0,3 особого не придают да и не могу я привыкнуть к их монометрам. Я выгоняю ручками четко по 2,5 советским проверенным . Машина ведет себя комфортно, собранно. Она как бы и так плотная и не валкая, а так еще больше чувствуеся. Меньше пробовал качать 2,1 2,2 слабовато, передние покрышки сплющиенные получаются от веса двигуна, несколько раз себя ловил на мысли что колесо спущенное, проверяю - 2,1. Да и нравится когда машина более жестко идет. Езжу много и в основном на дальняк. Когда более жестко идет меньше "укачивает"
androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.
Это очень мало. Я извиняюсь конечно, но видимо Вы, глубоко пенсионного возраста человек, поэтому склонны к более спокойному стилю вождения и хотите получать достаточный комфорт для того чтобы лишний раз не ощущать своим позвоночником дорожный рельефС это стороны можно вас понять и оправдать. Платить за перерасход топлива вам. Правда тут еще страдает управляемость и отклики. Но на малых скоростях это не критично. Попробуйте накачать 2,1 2,2 и поездить так недельку. Потом сдуйте обратно, и почувствуйте разницу. Думаю на 1,8 больше ездить не захотите
Удачи на дорогах!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6