forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в Шинах...

Давление в Шинах...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Higuain » Вс, 20 май 2012, 13:33

Летом 2.1-2.2. зимой 2.2-2.3 R15
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Давление в Шинах...

Сообщение androwoo » Пн, 21 май 2012, 0:00

195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.
"везёт тому кто сам везёт"
А5 FL 2013г. на клубных рамках.
Аватара пользователя
androwoo
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:35
Откуда: самара

Re: Давление в Шинах...

Сообщение ItSe » Пн, 21 май 2012, 8:49

ItSe писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто знает, какое давление рекомендуется 18 шинах? Особенная просьба к владельцам РС - посмотрите, пожалуйста, что у Вас на лючке написано для 18 (ведь должно же быть, ведь 18 нептуны ставятся)?

Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Dunkan » Пн, 21 май 2012, 9:02

ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?

Рысь на 17-ых. Откуда там инфа про 18-ые?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Higuain » Пн, 21 май 2012, 9:55

androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.

Да мягко, на расход возрастает и динамика ухудшается
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Давление в Шинах...

Сообщение ItSe » Пн, 21 май 2012, 12:16

Dunkan писал(а):
ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?

Рысь на 17-ых. Откуда там инфа про 18-ые?

Нептуны 18 идут как опция, на лючке должно быть, по-моему
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Wladek » Вт, 22 май 2012, 21:18

У меня Bridgestone Turanza 205/65 R16. Качаю вкруговую 2,5 дома (живу в частном, могу позволить :) т.к. на шиномонтажках народ, который проверяет давление, значения 0,2, 0,3 особого не придают да и не могу я привыкнуть к их монометрам. Я выгоняю ручками четко по 2,5 советским проверенным . Машина ведет себя комфортно, собранно. Она как бы и так плотная и не валкая, а так еще больше чувствуеся. Меньше пробовал качать 2,1 2,2 слабовато, передние покрышки сплющиенные получаются от веса двигуна, несколько раз себя ловил на мысли что колесо спущенное, проверяю - 2,1. Да и нравится когда машина более жестко идет. Езжу много и в основном на дальняк. Когда более жестко идет меньше "укачивает" :)

androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.

Это очень мало. Я извиняюсь конечно, но видимо Вы, глубоко пенсионного возраста человек, поэтому склонны к более спокойному стилю вождения и хотите получать достаточный комфорт для того чтобы лишний раз не ощущать своим позвоночником дорожный рельеф :) С это стороны можно вас понять и оправдать. Платить за перерасход топлива вам. Правда тут еще страдает управляемость и отклики. Но на малых скоростях это не критично. Попробуйте накачать 2,1 2,2 и поездить так недельку. Потом сдуйте обратно, и почувствуйте разницу. Думаю на 1,8 больше ездить не захотите :) Удачи на дорогах!
Wladek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 14:02

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Wladek » Вт, 22 май 2012, 21:27

Пардон ощибся 205/55 R15
Wladek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 14:02

Re: Давление в Шинах...

Сообщение ItSe » Ср, 23 май 2012, 13:43

ItSe писал(а):
Dunkan писал(а):
ItSe писал(а):Ребят, а что на счет 18 - что у рс на лючке написано для 225/40 R18 (я так понимаю все недавние ответы для 15)?

Рысь на 17-ых. Откуда там инфа про 18-ые?

Нептуны 18 идут как опция, на лючке должно быть, по-моему

на лючке фл рс точно есть
п.с. речь об октавии 2 рс, сорри, если сразу непонятно выразился (в эту тему запостил, чтобы не плодить темы в разделе про А5)
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Давление в Шинах...

Сообщение asdfg16 » Ср, 23 май 2012, 17:43

androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.

Ездил так же на 1.8 атм на Матадорах R15, в течении 5 лет,не гонял,не рвал,ездил на дальняк летом .В этом году поставил первый раз другие шины контик R15. Хотя многие и ругают матадор чешский ,мне очень нравился ,дубоват чуть,но на пониженном давлении ,даже совсем ничего,в дождь тоже хорошо.Резина кушалась равномерно за 100000 тыс км,сюрпизов,грыж,заносов небыло,только парочка проколов.
Как то купил диски литье R16 и резину Энерджи 300 ,что то в этом роде ,напялил и поехал по дорогам....Не понравилось ,обнаружил множество неровностей на знакомых местах .Давление , для мягкости подобрать так и не смог хотя неделю пробовал. Продал...
Заказал кованые SLIK R15 из Тольятти ,напялил контик второй давление 1.9-2.0 так как резина более мягкая.Вроде ничего.
С пониженным давлением держитесь бордюров подальше...
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Давление в Шинах...

Сообщение GUDZ » Ср, 11 июл 2012, 12:29

Уважаемые клубни а кто подскажет про давление в r17 215/45?Может кто пользует.
Skoda A7 1.8 с улиткой
GUDZ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 1:27
Откуда: Москва Юг Выхино

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Globetrotter » Ср, 11 июл 2012, 13:09

225/45/17 качаю 2,5
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Давление в Шинах...

Сообщение GeR1man » Ср, 11 июл 2012, 13:18

Globetrotter писал(а):225/45/17 качаю 2,5

так же...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Leonid0609 » Сб, 14 июл 2012, 12:19

Wladek писал(а):У меня Bridgestone Turanza 205/65 R16. Качаю вкруговую 2,5 дома (живу в частном, могу позволить :) т.к. на шиномонтажках народ, который проверяет давление, значения 0,2, 0,3 особого не придают да и не могу я привыкнуть к их монометрам. Я выгоняю ручками четко по 2,5 советским проверенным . Машина ведет себя комфортно, собранно. Она как бы и так плотная и не валкая, а так еще больше чувствуеся. Меньше пробовал качать 2,1 2,2 слабовато, передние покрышки сплющиенные получаются от веса двигуна, несколько раз себя ловил на мысли что колесо спущенное, проверяю - 2,1. Да и нравится когда машина более жестко идет. Езжу много и в основном на дальняк. Когда более жестко идет меньше "укачивает" :)

androwoo писал(а):195\65 R 15 езжу на 1,8 атм. очень комфортно! Все знакомые удивляются, какая мягкая подвеска на шкоде. Пять лет откатался на родных МАТАДОР, ни одной грыжи, и протектор стирается равномерно. Сейчас поставил PIRELLI P1, посмотрим как они себя поведут.

Это очень мало. Я извиняюсь конечно, но видимо Вы, глубоко пенсионного возраста человек, поэтому склонны к более спокойному стилю вождения и хотите получать достаточный комфорт для того чтобы лишний раз не ощущать своим позвоночником дорожный рельеф :) С это стороны можно вас понять и оправдать. Платить за перерасход топлива вам. Правда тут еще страдает управляемость и отклики. Но на малых скоростях это не критично. Попробуйте накачать 2,1 2,2 и поездить так недельку. Потом сдуйте обратно, и почувствуйте разницу. Думаю на 1,8 больше ездить не захотите :) Удачи на дорогах!


БЛин я раз накачал ради эксперимента 2.5 - табурет получился ещё тот. Ну дак сайлентблоки полеуритановые монолитные, Стойка стаб полеоретан+жедезо, Аммо- Sachs ADVANTAGE, резина bridgestone. Из всего можно вывод:давление в шинах подбираеться индивидуально начиная от 2.0.
Аватара пользователя
Leonid0609
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 8:49

Re: Давление в Шинах...

Сообщение eugenij » Сб, 20 апр 2013, 18:39

У меня стоят 225/45 на 17, вот сменил с зимы, накачал перед 2.0, и зад 2.1, вот хотел узнать, для машины под 1,6 тонны, не мало ли?
Пробовал больше, 2.2 с переди и 2.3 сзади, жестковато, стоит Wanli не самая хорошая резина, может эт из-за неё, жестко?
В мануале нет на 17, только 16!
Octavia RS 2002 1,8T AUQ Viper Green-продана :-)
Octavia RS 2014 2,0T TSI Race Blue, metallic - ушла на свалку :sorry:
Octavia RS 2019 2,0T TSI Gray :-D
Аватара пользователя
eugenij
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 09 окт 2010, 7:38

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6