forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение MischanjaFB » Вт, 18 июн 2013, 0:07

RK3 писал(а):"... с последующим переходом на 95 бензин."...
Вах! Это как? Ездю на 95 со дня покупки, как и написано в инструкции. Гдето как то была мысля про 92 и даже пару раз заправлялся, но про переход с 92 на 95 - впервые.. :shock:


У прежних владельцев полный бак 92-го захерачен был во время продажи машины...в руках у меня она не так долго

Давай по делу...вопрос то серьезный
MischanjaFB
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 12:38

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение kkonstantin » Сб, 22 июн 2013, 22:40

Коллеги, взгляните сюда:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5996
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Lameer » Ср, 03 июл 2013, 21:47

Подскажите! Как посмотреть пропуски зажигания? Как увеличить обороты ХХ? Не давно купил ККЛ адаптер! Хочу посмотреть и научиться пользоваться программой. По каналам не понимаю какой за то отвечает!
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Toxa » Чт, 04 июл 2013, 5:29

Для увеличения оборотов:
Двигатель - Адаптация - Канал 001. По умолчанию значение 128. Увеличение на 1 еденицу повысит ХХ на 50 об/мин.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Lameer » Сб, 06 июл 2013, 23:03

Как посмотреть пропуски в программе?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение SaaKov » Вс, 07 июл 2013, 1:16

Lameer писал(а):Как посмотреть пропуски в программе?


Двигатель - Блоки измерений - каналы 14-15-16
Если версия аглицкая, то вот так 01-Engine 08-Measuring Blocks
вроде так

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.
Toxa писал(а):Для увеличения оборотов:
Двигатель - Адаптация - Канал 001. По умолчанию значение 128. Увеличение на 1 еденицу повысит ХХ на 50 об/мин.


Ни знаю, при 128 - на холостом расход даже падал до 0.5-0.6л/ч, поднял до 135 - расход 0.6-0.7.
Обороты по VagCom шнурку если смотреть были 672. А после поднятия всего 703 стали.
Машину как потрясывало, так и потрясывает на ХХ.
Пропуски тоже присутствуют. Особенно во втором цилиндре, в 1 и 3 тоже бывают но меньше.
Потрясывание машины ни всегда отражается при просмотре шнуром в виде пропусков.
Изображение
Аватара пользователя
SaaKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2011, 10:02
Откуда: Республика Беларусь

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Ср, 10 июл 2013, 7:58

SaaKov писал(а):
Lameer писал(а):Как посмотреть пропуски в программе?


Двигатель - Блоки измерений - каналы 14-15-16
Если версия аглицкая, то вот так 01-Engine 08-Measuring Blocks
вроде так

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.
Toxa писал(а):Для увеличения оборотов:
Двигатель - Адаптация - Канал 001. По умолчанию значение 128. Увеличение на 1 еденицу повысит ХХ на 50 об/мин.


Ни знаю, при 128 - на холостом расход даже падал до 0.5-0.6л/ч, поднял до 135 - расход 0.6-0.7.
Обороты по VagCom шнурку если смотреть были 672. А после поднятия всего 703 стали.
Машину как потрясывало, так и потрясывает на ХХ.
Пропуски тоже присутствуют. Особенно во втором цилиндре, в 1 и 3 тоже бывают но меньше.
Потрясывание машины ни всегда отражается при просмотре шнуром в виде пропусков.

Подтверждаю. У меня ситуация один в один! Пока оставил на 135 значении,вроде как трогается с места увереннее. Но пропуски по прежнему присутствуют,причём во втором больше,первый третий меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заметил,что если машина стоит под горку,мотором вниз,то мотор трясет,а если мотором в горку,то работает ровно.
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Ср, 10 июл 2013, 11:22

крепление двигателя разболталось?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение SaaKov » Ср, 10 июл 2013, 22:45

Lameer писал(а):
Подтверждаю. У меня ситуация один в один! Пока оставил на 135 значении,вроде как трогается с места увереннее. Но пропуски по прежнему присутствуют,причём во втором больше,первый третий меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заметил,что если машина стоит под горку,мотором вниз,то мотор трясет,а если мотором в горку,то работает ровно.


надо у меня понаблюдать.
Но не совсем понял "под горку" "в горку" помоему это одно и тоже.
"под горку" - это мотором вверх ??? А с горки мотором вниз.
Когда трясет, а когда нет???
Изображение
Аватара пользователя
SaaKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2011, 10:02
Откуда: Республика Беларусь

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение exentowolf » Вт, 21 янв 2014, 20:38

tayfun78 писал(а):Посмотрел адаптером ккл пропуски зажигания по цилиндрам. Во втором и третьем пропуски,начинаются при температуре от 78 градусов. Количество пропусков непостоянно'но во втором помоему больше чем в третьем. Бывает и по 19 во втором 11 в третьем бывает 8 второй 11 третий'в общем никакой закономерности. Я отписывался в темах проблемы сBFQ и BFQ трясет на хх. Видимо все проблемы тряски и плавания оборотов из за пропусков.
МЗ менял
Свечи менял
ВВ провода менял
Компрессия ровная по всем цилиндрам
Проводка от ЭБУ до МЗ звониться
Пните в правильном направлении,куда копать? Дело в ключе ЭБУ или может механическая часть? Всю голову сломал


2 и 3 ... сто баллов модуль гонит, снимай модуль смотри трещины и окислы... должны быть, к бабке не ходи!!!
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение SaaKov » Вт, 21 янв 2014, 23:45

exentowolf писал(а):2 и 3 ... сто баллов модуль гонит, снимай модуль смотри трещины и окислы... должны быть, к бабке не ходи!!!


Если имеется ввиду коммутатор (катушка зажигания) то врятли причина в ней. Летом менял, т.к. сгорела.
Симптомы как у tayfun78. Тряска(бывает довольно не слабая), плавание оборотов на холостом. Потом стал замечать при движении после 90 км. провалы (т.е. кратковременно буквально секунду пропадает тяга). Кончилось тем, что 4 цилиндр перестал работать. На СТО приговорили Катушку и ВВ провод 4 цилиндра. Поменял и катушку и все провода. Симптомы тряски и плавания оборотов на холостых остались.

Может проблема в окислах в ЭБУ как раз таки. Где то читал, что пропайка может помочь.
Изображение
Аватара пользователя
SaaKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2011, 10:02
Откуда: Республика Беларусь

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Serj-77 » Ср, 22 янв 2014, 21:15

SaaKov писал(а):
Может проблема в окислах в ЭБУ как раз таки. Где то читал, что пропайка может помочь.


У меня в Америке есть друг....Он в таких случаях говорит - Good Luck , что означает -Удачи..... :lol:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение exentowolf » Ср, 22 янв 2014, 21:54

SaaKov писал(а):
exentowolf писал(а):2 и 3 ... сто баллов модуль гонит, снимай модуль смотри трещины и окислы... должны быть, к бабке не ходи!!!


Если имеется ввиду коммутатор (катушка зажигания) то врятли причина в ней. Летом менял, т.к. сгорела.
Симптомы как у tayfun78. Тряска(бывает довольно не слабая), плавание оборотов на холостом. Потом стал замечать при движении после 90 км. провалы (т.е. кратковременно буквально секунду пропадает тяга). Кончилось тем, что 4 цилиндр перестал работать. На СТО приговорили Катушку и ВВ провод 4 цилиндра. Поменял и катушку и все провода. Симптомы тряски и плавания оборотов на холостых остались.

Может проблема в окислах в ЭБУ как раз таки. Где то читал, что пропайка может помочь.


Пропайка... Чего? Блока? Разъемов? Бред!!! Сними модуль!!! Посмотри, тебя на сто обманули, там любят шкодоводов)))
Ни чего личного.
Сам посуди 2 и 3 - два одновременно работающих цилиндра, пропуски примерно одинаковые (количество) модуль зажигания он же коммутатор выдает искру 1-4 потом 2-3.... Правильно?
У тебя пропуски 2-3... значит?
Правильно дело в модуле (комутаторе) сними его, это не долго и посмотри на контакты В и С (они же иконтакты 2 и 3 цилиндра) и ты увидишь чудо они темные!!!!!!!!!!!!!!
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение SaaKov » Чт, 23 янв 2014, 20:14

exentowolf писал(а):Пропайка... Чего? Блока? Разъемов? Бред!!! Сними модуль!!! Посмотри, тебя на сто обманули, там любят шкодоводов)))
Ни чего личного.
Сам посуди 2 и 3 - два одновременно работающих цилиндра, пропуски примерно одинаковые (количество) модуль зажигания он же коммутатор выдает искру 1-4 потом 2-3.... Правильно?
У тебя пропуски 2-3... значит?
Правильно дело в модуле (комутаторе) сними его, это не долго и посмотри на контакты В и С (они же иконтакты 2 и 3 цилиндра) и ты увидишь чудо они темные!!!!!!!!!!!!!!


Это знакомый СТО. Машина стала троить жестоко, доехал на 3-х цилиндрах до СТО. Оставил машину. Парнишка перезвонил, сказал катушка гавкнула. Я купил новую привез ему, он поменял. Поменял еще провод на 4-ый цилиндр пробит был. Поставил похожий от VW. (Позже я сам заменил все провода на новые).
Итог, что до замены, что после замены на холостых трясет и плавают обороты. Ну и при проверке шнурком пропуски по 2 и 3 цилиндру( Были до и остались после). Катушку заменили точно, т.к. он старую мне показывал (лопнула была).
Изображение
Аватара пользователя
SaaKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2011, 10:02
Откуда: Республика Беларусь

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Вт, 25 мар 2014, 14:42

простая замена катушки ничего не решает если конечно нет очевидных предпосылок к только ее замены
в 90 процентах случаев виновен сам комутатор!!!(который стоит на катушке)
менять лучше в сборе и не экономить на этом
у меня сейчас лежит 3 катушки и нет живого комутатора(((((((((((
последний модуль брал в сборе (huco 138425) проработал километров 50 вот такая редкостная гадость
буду заказывать NGK
родной ваговский модуль как прогреется так начинает сбоить и мотор троит
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6