forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нефиговый апетит...

Нефиговый апетит...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Вт, 09 авг 2005, 13:55

Мишка писал(а):
amplifier писал(а):
Мишка писал(а):2.6 TD скорость 120-130 ) и начинается обжорство )))


может, она не создана для такого режима експлуатацЫЫ???

Ну что не ездить штоль на ней ваабще) Или как на мотоблоке 3 км\ч )


а вот ХЗ... я чё-то в хундаях не секу совсем, тем более в дизельных... не представляю, отчего у них может быть повышенный расход, кроме неменяных фильтров...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мишка » Вт, 09 авг 2005, 13:57

amplifier писал(а):
Мишка писал(а):
amplifier писал(а):
Мишка писал(а):2.6 TD скорость 120-130 ) и начинается обжорство )))


может, она не создана для такого режима експлуатацЫЫ???

Ну что не ездить штоль на ней ваабще) Или как на мотоблоке 3 км\ч )


а вот ХЗ... я чё-то в хундаях не секу совсем, тем более в дизельных... не представляю, отчего у них может быть повышенный расход, кроме неменяных фильтров...

От того что турбо )
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение amplifier » Вт, 09 авг 2005, 14:00

Мишка писал(а):От того что турбо )


а что, турбодизели прожорливые? какой смысл тада на тяжелом топливе гонять? не легче на инжекторе?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Scorp » Ср, 10 авг 2005, 8:20

Мишка писал(а):2.6 TD скорость 120-130 ) и начинается обжорство )))
Камаз 40 жрет )

Влезу на секундочку...IMHO как-то многвато... У друга на прадо дизельном 3-х литровом расход 15-17 л/100 км на трассе выходит на около 12-150 км/ч...На хюндае галопере при крейсерской 90 км/ч расход средний 11 л дизелюги.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение amplifier » Ср, 10 авг 2005, 8:38

мож, у Тойоты двигло более современное... вот и жрет меньше...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мишка » Ср, 10 авг 2005, 11:16

Scorp писал(а):
Мишка писал(а):2.6 TD скорость 120-130 ) и начинается обжорство )))
Камаз 40 жрет )

Влезу на секундочку...IMHO как-то многвато... У друга на прадо дизельном 3-х литровом расход 15-17 л/100 км на трассе выходит на около 12-150 км/ч...На хюндае галопере при крейсерской 90 км/ч расход средний 11 л дизелюги.

У него объем побольше чуть-чуть => крейсерская тоже больше, соотв-но у него на 140 будет меньше жрать, чем у меня )
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Scorp » Ср, 10 авг 2005, 11:47

amplifier писал(а):мож, у Тойоты двигло более современное... вот и жрет меньше...

не-а... старый дизель, машина 95-го года, двигло разрабатывалось еще раньше соответственно.

to Мишка: а чего за хюндай? не новый CDI что на тараканах и СантаФе стоит? А то я смотрел/сравнивал Жыпы,так Хюндай даже не смог на эти модели датьстоимостьТО ориентировочную.. "двигатели новые еще непонятно, мы пока не решили через сколько..." А как же вы их продаете-то, в сервисной книжке чего???... "пока мол 10 тыков" Мицухи дизеля заставляют ТО через 7.5 тыков проходить, хотя при продаже/охмурении клиента, грят 10 тысяч межсервисный...

короче плюнул я на это дело и забил на Жыпы и папе сказал отвали не буду покупат ЖЫП :) Шкода лучшее!
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Мишка » Ср, 10 авг 2005, 12:15

Scorp писал(а):
amplifier писал(а):мож, у Тойоты двигло более современное... вот и жрет меньше...

не-а... старый дизель, машина 95-го года, двигло разрабатывалось еще раньше соответственно.

to Мишка: а чего за хюндай? не новый CDI что на тараканах и СантаФе стоит? А то я смотрел/сравнивал Жыпы,так Хюндай даже не смог на эти модели датьстоимостьТО ориентировочную.. "двигатели новые еще непонятно, мы пока не решили через сколько..." А как же вы их продаете-то, в сервисной книжке чего???... "пока мол 10 тыков" Мицухи дизеля заставляют ТО через 7.5 тыков проходить, хотя при продаже/охмурении клиента, грят 10 тысяч межсервисный...

короче плюнул я на это дело и забил на Жыпы и папе сказал отвали не буду покупат ЖЫП :) Шкода лучшее!

Машина 98 года, с 99 в эксплуатации. Дизель старый. модель H1 Starex 4x4 club
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение amplifier » Ср, 10 авг 2005, 13:00

Мишка писал(а):Дизель старый


случайно не лицензионка с японцев 80-х годов, как любят корейцы?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мишка » Ср, 10 авг 2005, 21:16

amplifier писал(а):
Мишка писал(а):Дизель старый


случайно не лицензионка с японцев 80-х годов, как любят корейцы?

Не, движок свой...но не новые дизеля их, да и пробег уже почти 200 тыщь
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение amplifier » Чт, 11 авг 2005, 8:43

да этот Старекс/Н1 так и продается сейчас у нас на рынке (новые авто) с тем же дизелем, я думаю, только морду ему изменили...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мишка » Чт, 11 авг 2005, 13:19

amplifier писал(а):да этот Старекс/Н1 так и продается сейчас у нас на рынке (новые авто) с тем же дизелем, я думаю, только морду ему изменили...

Нееее...щас он идет с новым дизелем, как и галупер и санта фэ...
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение amplifier » Чт, 11 авг 2005, 13:54

Мишка писал(а):
amplifier писал(а):да этот Старекс/Н1 так и продается сейчас у нас на рынке (новые авто) с тем же дизелем, я думаю, только морду ему изменили...

Нееее...щас он идет с новым дизелем, как и галупер и санта фэ...


добро. я коммерческими автомобилями не очень просто интересуюсь... ну молодцы, что двигло обновили.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Нефиговый апетит...

Сообщение batek » Сб, 15 янв 2011, 1:51

У меня ОКТА 1.6 BFQ максимум 195 6000 об. видимо какая-то блокировка всё таки стоит , а расход 7-трасса. 9.5-11 город
batek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 17:08
Откуда: САМАРА

Re: Нефиговый апетит...

Сообщение xx SJ xx » Ср, 19 янв 2011, 12:32

Что-то у меня не так. В среднем жрет 15л. До работы ехать 15км(половина в пробке, половина по трассе) - итог: борт. комп. показывает 16-18л. Когда ехал на дачу, по трассе расход был около 9л. Как то не экономично при таком двигателе. В чем может быть проблема никто не знает?
Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП. Elegance Серебристый Brilliant Металлик. +4 пакет.
Изображение
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6