forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Серж Леон » Чт, 13 сен 2007, 17:36

Октавия Тур 1,4. Взял вчера. Проег 35 км. Все передачи включаются нормально. Что несколько удивило, так как слышал о некоторых проблемах 1 и 2 в процессе обкатки.
Серж Леон
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 18:45
Откуда: Краснодар

Сообщение OLEG_R » Чт, 13 сен 2007, 23:55

ХОХОЛ писал(а):первая втыкалась с трудом, по гарантии сделали ( какую-то хрень меняли - 6 часов убил) сейчас норма, а вот 2-я вроде включается нормально, но дооолгооооо. тык, тык :cry: очень плохо когда спешишь-на 1-й разогнал, а пока вторую включишь-обороты падають. не разгон, а пародия какая-то получается. выдох 1 -1.8 тубро нада куплять :!:


посмотри датчик на педали сцепления двигатель 102л
(если постоянно КЗ будут обороты подскакивать
если ХХ постоянно то быстро сбрасываются обороты особенно на 1 и2 передаче)
должно быть КЗ сцепление отпущено и ХХ выжато. :lol:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение пивной алкоголик » Пт, 14 сен 2007, 10:53

205 000 - все отлично.
Аватара пользователя
пивной алкоголик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2007, 9:53

Сообщение pilot326 » Пт, 14 сен 2007, 12:00

Пробег 400 км. включаются нормально. притензий пока нет.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Sanek » Пт, 14 сен 2007, 12:47

Пробег 700 км., двигатель 1,4. Все передачи включаются нормально. Есть некоторые затруднения с включением первой и задней передачи. Считаю, что после обкатки все встанет в норму. А еще дело привычки. На хендай акценте по началу было также непонятно (плохо включались), а потом привык и стал знать в какой момент нужно воткнуть.

Еще хочу сказать, что нравиться вторая передача. Можно пользоваться как первой (за исключением троганья с места).
Машина СУПЕР!!!!
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Прыгун » Сб, 22 сен 2007, 17:29

Все, кроме 1ой, включаются нормально. Первая вобще беда. Иногда не хочет втыкаться (особенно неприятно, когда на перекрестке). Если в ближайщие пару тык не пройдет, поеду в сервис, пущай чинят.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Ср, 03 окт 2007, 0:10

Прыгун писал(а):Все, кроме 1ой, включаются нормально. Первая вобще беда. Иногда не хочет втыкаться (особенно неприятно, когда на перекрестке). Если в ближайщие пару тык не пройдет, поеду в сервис, пущай чинят.


Тоже самое было нормально , а сейчас первая с усилеем входит
хочу записатся на регулировку кулисы пусть делают.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение oster » Ср, 03 окт 2007, 0:59

OLEG_R проси чтоб заменили на старого образца - они немного лучше работают и легче регулируются, по утверждению сервисменов. :roll:
конечно если это она, а не вилка внутри коробки. тфу три раза.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение OLEG_R » Ср, 03 окт 2007, 23:54

oster писал(а):OLEG_R проси чтоб заменили на старого образца - они немного лучше работают и легче регулируются, по утверждению сервисменов. :roll:
конечно если это она, а не вилка внутри коробки. тфу три раза.


Какая будет.
У них сломалась какая то приспособа для регулировки
выписали новую жду когда придет.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

!!!

Сообщение Влад » Чт, 04 окт 2007, 10:29

Привет!

у меня была жуткая ситуация...отдал авто в ремонт, сцепление в сборе заменить, приехал за машиной...мастер даёт ключи и говорит...всё сделали, всё работает гуд!!!
я сажусь за руль.....иии....нет ни первой передачи ни второй...включалась тока 3,4,5 и задний ход...вот такие мастера..бля!!!

оказалось, кулису КПП наоборот поставили...уроды...((( но потом переставили извинялись...скидку сделали!!!

а сейчас иногда первую приходиться включать через вторую, я считаю, вся проблем в этой кулисе КПП !!!
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Иноземцев Сергей » Чт, 04 окт 2007, 11:28

Всем доброго времени суток.
У меня Октавия турик 1,4 2006 г. Первая и задняя передачи действительно раньше втыкались плохо, я часто не "попадал", но кроме этого был жуткий трабл: на машине стоит блокиратор КПП дракон, так вот один раз машина простояла рядом с офисом весь рабочий день на этой блокировке, соответственно была включена задняя скорость, когда я вытащил штырь блокиратора и попробовал снять со скорости, рычаг КПП остался заблокированным! Применять чрезмерное усилие я тоже боялся, т.к. была мысль о том, что можно что то самому поломать и потом платить за ремонт. Через пару минут завел движок на выжатом сцеплении, рычаг легко тут же сошел в нейтралку. В сервисе только развели руками и сказали " такого не может быть". Трабл стал плавающим, то есть то нет, я перестал ставить на блокировку, но иногда оставлял машину там где надо было ставить на блокировку ради спокойствия души. В один прекрасный момент рычаг снова самозаблокировался, я психанул и рванул его со всей дури, он сошел и после этого трабл исчез, а скрости стали включаться без проблем.
Иноземцев Сергей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:32
Откуда: Самара

Сообщение Cacxa » Чт, 04 окт 2007, 11:36

побывал на ТО , просил чтобы регулировали кулисы
подрегулировали, вроде врорая стала поприятнее, но еще не понял до конца, мало пока ездил, время покажет

мастер когда принимал говорил что есть два разных вида кулис, что если не поможет, то будут менять и если это тоже не поможет, то там еще какойто шток или чета типа этого меняецо и ставицо усиленный, жуть в общем
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Davidoff » Чт, 04 окт 2007, 16:52

А еще для нормального включения первой или задней автомобилю необходимо хоть чуть чуть "ползти", т.е. сдаем назад, и перед тем как остановиться и поехать вперед уже выключаем заднюю и включаем перднюю. перед светофором за секунду до остановки включаем первую, если светофор "долгий", то можно и выключить скорость, она потом включится идеально. При таком способе скорости втыкаются хорошо. А вот если сдав назад остановиться, и на стоячей мафыне выключить заднюю и попытаться воткнуть первую, то 95% того что, еле выключишь заднюю, и не воткнешь первую, вот поэтому перключаюсь в движении! :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение OLEG_R » Чт, 04 окт 2007, 18:06

Davidoff писал(а):А еще для нормального включения первой или задней автомобилю необходимо хоть чуть чуть "ползти", т.е. сдаем назад, и перед тем как остановиться и поехать вперед уже выключаем заднюю и включаем перднюю. перед светофором за секунду до остановки включаем первую, если светофор "долгий", то можно и выключить скорость, она потом включится идеально. При таком способе скорости втыкаются хорошо. А вот если сдав назад остановиться, и на стоячей мафыне выключить заднюю и попытаться воткнуть первую, то 95% того что, еле выключишь заднюю, и не воткнешь первую, вот поэтому перключаюсь в движении! :)


ДА! сплошной облом :mrgreen:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение MART » Пт, 05 окт 2007, 9:08

Значит, так, был один мой знакомый и одноклубник наш, сейчас сам написать не может попросил меня, на первом ТО. Сообщил о данной проблеме, плохом включении первой передачи, на что сразу же получил ответ, менять сцепление в сборе за СВОЙ СЧЕТ!!! :shock: У машины пробег 14800, год выпуска май 2007. :!: На вопрос это с какого, был четкий ответ рекомендация завода изготовителя!!! :shock: Я чесно говоря когда он мне рассказал был в шоке :shock: , это с каких пор сцепление ходит по 15000????? :evil:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12