forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Пн, 10 сен 2007, 17:26

З.Ы. теперь еще хочу клиренс увеличить, поставить что-нибудь вроде пакета "для плохих дорог".

я бы к пакету для плохих дорог добавил еще 1-2 см - для получения "пакета для плохих зимних дорог"!!! Идеи есть????
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение OLEG_R » Пн, 10 сен 2007, 20:56

+1
недавно ехали вечером, за городом - не заметил на повороте с ответвлением конкретный такой ухаб. бахнул днищем с такой силой - думал абзац, ппц всему, привет "экзист" и сервис-центр. однако же нет, все обошлось.
так что я за защиту.

З.Ы. теперь еще хочу клиренс увеличить, поставить что-нибудь вроде пакета "для плохих дорог".


как можно волной или ухабом до защиты достать она-же
находится как раз напротив колес (чтобы на волне достать
защитой надо откинуть колеса совсем) даже при отбое машина никак не ляжет брюхом (защитой).
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Den » Пн, 10 сен 2007, 21:57

OLEG_R писал(а):как можно волной или ухабом до защиты достать она-же
находится как раз напротив колес (чтобы на волне достать
защитой надо откинуть колеса совсем) даже при отбое машина никак не ляжет брюхом (защитой).


легко! на мягкой подвеске пробвает на раз до защиты. особенно если ходов добавить. ну и просто чтобы не говорить в воздух достаточно взглянуть на форму самой защиты......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение VirtualTuner » Пн, 10 сен 2007, 22:06

Совсем с покатушек съехали... Дворник им не нужен, защита картера им не нужна... Может еще чего-нибудь отвиньтить?
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение Andrewcart » Вт, 11 сен 2007, 0:09

В защите лично для меня только плюсы. А вот огромным минусом именно Шкодной защиты считаю то, что она сильно занижает клиренс. (12-13см в пакете для плохих дорог, когда все остальное днище не ниже 17). А если еще занизить машинку то и вобще до 6-8ми получается. а это уже вобще ни в какие ворота. Ниже чем у многих спорткаров.

Так вот. ИМХО, оптимальным вариантом было бы найти какую-либо защиту которая бы располагалась немного ближе к самому картеру. Если это возможно конечно
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Мфдукн » Вт, 11 сен 2007, 0:36

Повторюсь, что если "агрегаты" висят в 17см от земли - защита им нужна, если водила ну полный идиот. Я, когда получу тачку, на первом же ТО определюсь с этой проблемой.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Andrewcart » Вт, 11 сен 2007, 0:49

Мфдукн писал(а):Повторюсь, что если "агрегаты" висят в 17см от земли - защита им нужна, если водила ну полный идиот. Я, когда получу тачку, на первом же ТО определюсь с этой проблемой.


Можно быть и великим гением, но не заметиь, не успеть, не затормозить или не среагировать. Я считаю, что даже если защита хоть раз помогла за всю жизнь машины - уже хорошо. Другое дело как бы ее приподнять чтобы она была хоть не в 12-13, а в 15-16 см от дороги. :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Гаврила » Вт, 11 сен 2007, 6:59

как можно волной или ухабом до защиты достать


на средней скорости, на повороте, когда одно колесо уходит ро малому радиусу - достать без проблем :P
я достал 8)

я бы к пакету для плохих дорог добавил еще 1-2 см - для получения "пакета для плохих зимних дорог"!!! Идеи есть????


у мне машина с "европейским" клиренсом. говорил с официалами - сказали поднять машину 1,5 килобакса :shock:
я сильно призадумался :?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Zonder » Вт, 11 сен 2007, 7:43

Qseft писал(а):Народ, кто ниб отверстие вырезал в защите под слив масла? Лучше конечно сливать методом откачки через щуп как это мне делали на оффициальном пункте смены масла Шелл, но офицалы не располагают таким оборудованием и снимают и криво одевают каждый раз защиту.


Чёж это за официалы такие?! :P Может дело в тебе.Я бы заставил переделать ....Да и потом даже у нас в провинции :) на каждом маломальском пункте смены масла везде отсосы через щуп стоят!!!
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Сообщение sid@O1 » Вт, 11 сен 2007, 8:11

Andrewcart писал(а):В защите лично для меня только плюсы. А вот огромным минусом именно Шкодной защиты считаю то, что она сильно занижает клиренс.


+1. На предыдущей машине с просветом 130 защиты не было и я за 3 года ни разу об этом не пожалел. Здесь же я на даче цепляюсь там, где раньше не цеплялся вообще, особенно при проезде нескольких кочек подряд, когда машину просто начинает качать.

Если буду менять стойки - сниму защиту 100%
А пока подумаю. В городе она вроде не мешает :D
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение pilot326 » Вт, 11 сен 2007, 12:47

Мне защита не мещает! Даже при проезде во двор где приличные ямы - не цепляю ей. Так что считаю что защита - пусть будет.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Sanek » Вт, 11 сен 2007, 13:07

Защита все-таки нужна. 1) зимой когда на снег передком заедешь, тебя будет легче стащить, т.к. защита плоская и действует как лыжа. Если без нее, то машина села бы еще сильнее и вытащить ее составило бы больших сил. 2)защита закрывает от грязи, а если будет лететь грязь, то двигатель будет греться.
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Schooler » Вт, 11 сен 2007, 14:33

Масленый поддон двигателя из алюминия, соответственно колется на ура. Стоимость поддона - 5000р, замена - 1700, герметик - 500р, а если пару раз в год долбануться? Защита нужна!!!
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Vitaly » Вт, 11 сен 2007, 16:07

Расскажу реальный случай.
Как раз ждал свою машинку, через неделю должна была прийти.
Иду по улице вечером смотрю стоит турик с включенной аварийкой и под ним лужа масла.
Разговорился с хозяином.
У него была помята защита и он снял ее чтоб починить,
аккурат на этот беззащитный период попал он в ямку, да около рельса. Картер как ножом распилило, заметил он правда это тут же,
и 50 метров не проехал.
Посочувствовал я ему, пожелал удачи и пошел дальше.
А вы делайте вывод.
Да защита чиркает, особенно на даче, поначалу я пугался этого звука, а теперь пофиг.
Защита нужна!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Qseft » Вт, 11 сен 2007, 16:53

Zonder писал(а):
Qseft писал(а):Народ, кто ниб отверстие вырезал в защите под слив масла? Лучше конечно сливать методом откачки через щуп как это мне делали на оффициальном пункте смены масла Шелл, но офицалы не располагают таким оборудованием и снимают и криво одевают каждый раз защиту.


Чёж это за официалы такие?! :P Может дело в тебе.Я бы заставил переделать ....Да и потом даже у нас в провинции :) на каждом маломальском пункте смены масла везде отсосы через щуп стоят!!!


Я еще у официалов не менял масло, но знакомые рассказывали как этот процесс может пройти. До первого ТО еще не доездил, но успел поменять масло у оф дистрибътора Шелл (за 1500 р всего с материалами методом откачки через щуп за 20 мин). У пид-ров (оффициалов) желания менять совсем нет, т.к. цена около 3000 + кривые руки, но вопрос гарантии актуален (хотя понятие гарантия у нас неоднозначно)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8