Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.Halfpipe писал(а):Очень удобно установить сам блок Вебасты под бампер с левой стороны, как будто он там и стоял.
Я в общем то котел ставил сам и удалил из вебастовского жгута проводку на печку. Никаких предов выдергивать не надо, т.к. климат можно вообще не подключать.Halfpipe писал(а):После установки Вебасты советую выдернуть второй предохранитель для печки в колодке (всего три предохранителя), ото можно разрядить АКБ.
Либо у вас стоит устаревшая модель котла, либо вы доверили его установку криворуким. К этому насосу в комплекте полагается прорезиненый "амортизатор". Представляет из себя резиновую шайбу, с двухсторонним креплением. Во время работы вибрации на кузов не передаются, только слышно шелчки работы насоса.Halfpipe писал(а):У меня насос подачи топлива стоит чуть правее от левого амортизатора, правда когда он работает (насос импульсный) его вибрация передается на кузов, лучше под крепеж поставить какие-нибудь прокладки.
Не все знают, что управлять с сиги котлом можно и без недешевого, скажем так, пульта и много народу попадается на этот разводняк горе-устанощиков. Управление котлом можно вешать на доп. выход сиги, через реле. Кроме того этот пульт может вписаться в интерьер не во все автомобили.Halfpipe писал(а):Если захочешь подключить к сигнализации, то сигнал обычно берут с контактов пульта Вебасты, очень удобно.
хочу взять дизеьную октавию тур. до этого эксплуатировал 2 VW пассата, но они были бензиновые и на газу (ессно), прогревались очень быстро. у друга дизельный VW - перкрасный авто и двиган, но блин, долго греется, и плохо заводится в холода. для себя решил, что куплю дизельный авто и поставлю предпусковик или обогрев топлива. сам в этом разбираюсь плохо. мне представляется, что подогрев соляры мне нужнее. интересно было бы узнать, существует ли для дизелей отдельная система подогрева соляры или все ставят подогрев ДВС за счет подогрева антифриза. и какова разница в стоимости и эффективностиА куда еще его ставить на А4 с 1.8т? Если не ошибаюсь он там штатно и должен стоять.Aleks27 писал(а):Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.
Aleks27 писал(а): Не все знают, что управлять с сиги котлом можно и без недешевого, скажем так, пульта и много народу попадается на этот разводняк горе-устанощиков. Управление котлом можно вешать на доп. выход сиги, через реле. Кроме того этот пульт может вписаться в интерьер не во все автомобили.
Читайте выше, там ссылка.JD писал(а):А куда еще его ставить на А4 с 1.8т? Если не ошибаюсь он там штатно и должен стоять.Aleks27 писал(а):Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.
MaoSan писал(а):Я надергал из ELSA - эл. схемы и описание на установку, обслуживание и ремонт Webasto на Skoda Octavia, вот пожалуйста - Установка Webasto на Skoda Octavia.rar , 3,4 MB.
Всё касаемо для а/м с Climatronic, с бензиновым двигателем, выпуска с ноября 2008 г.
rdfr писал(а):Никому не попадался вариант устройств для прогрева масла в картере двигателя? Интересно бывает такое.
Пуск с тёплым маслом будет в разы легче, и более безболезненным.
Aleks27 писал(а): Я толком еще не разбирался, но штатное место котла в Октавии - под капотом, на правом лонжероне...
JD писал(а):Кому надо могу выложить инструкцию на А4 но тока на нем.
Выложи,плз,или ссылкой кинься...Kalinki писал(а):А может кто использует электрические предпусковые подогреватели?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15