forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предпусковой подогреватель в Шкоду

Предпусковой подогреватель в Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Halfpipe » Пт, 18 сен 2009, 18:13

Очень удобно установить сам блок Вебасты под бампер с левой стороны, как будто он там и стоял. Шланги подачи антифриза обычно врезают в разрыв печки. Сами штуцера снаружи стоят (их 2 штуки вход и выход). После установки Вебасты советую выдернуть второй предохранитель для печки в колодке (всего три предохранителя), ото можно разрядить АКБ. У меня бывали случаи, когда салон теплый, а завестись не могу. Вебаста отработает минут 30 двигатель сразу нагреется выше 70градусов, сядеш в салон и сразу пойдет теплый водух. Кроме того следи за антифризом, иногда бывает уходит, хомут поджать и т.п. Летом пару раз необходимо врубать вебасту. У меня насос подачи топлива стоит чуть правее от левого амортизатора, правда когда он работает (насос импульсный) его вибрация передается на кузов, лучше под крепеж поставить какие-нибудь прокладки. Если захочешь подключить к сигнализации, то сигнал обычно берут с контактов пульта Вебасты, очень удобно.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Aleks27 » Вс, 20 сен 2009, 5:37

Halfpipe писал(а):Очень удобно установить сам блок Вебасты под бампер с левой стороны, как будто он там и стоял.
Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.
Halfpipe писал(а):После установки Вебасты советую выдернуть второй предохранитель для печки в колодке (всего три предохранителя), ото можно разрядить АКБ.
Я в общем то котел ставил сам и удалил из вебастовского жгута проводку на печку. Никаких предов выдергивать не надо, т.к. климат можно вообще не подключать.
Halfpipe писал(а):У меня насос подачи топлива стоит чуть правее от левого амортизатора, правда когда он работает (насос импульсный) его вибрация передается на кузов, лучше под крепеж поставить какие-нибудь прокладки.
Либо у вас стоит устаревшая модель котла, либо вы доверили его установку криворуким. К этому насосу в комплекте полагается прорезиненый "амортизатор". Представляет из себя резиновую шайбу, с двухсторонним креплением. Во время работы вибрации на кузов не передаются, только слышно шелчки работы насоса.
Halfpipe писал(а):Если захочешь подключить к сигнализации, то сигнал обычно берут с контактов пульта Вебасты, очень удобно.
Не все знают, что управлять с сиги котлом можно и без недешевого, скажем так, пульта и много народу попадается на этот разводняк горе-устанощиков. Управление котлом можно вешать на доп. выход сиги, через реле. Кроме того этот пульт может вписаться в интерьер не во все автомобили.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение завОФФ » Вс, 20 сен 2009, 13:24

:Search: хочу взять дизеьную октавию тур. до этого эксплуатировал 2 VW пассата, но они были бензиновые и на газу (ессно), прогревались очень быстро. у друга дизельный VW - перкрасный авто и двиган, но блин, долго греется, и плохо заводится в холода. для себя решил, что куплю дизельный авто и поставлю предпусковик или обогрев топлива. сам в этом разбираюсь плохо. мне представляется, что подогрев соляры мне нужнее. интересно было бы узнать, существует ли для дизелей отдельная система подогрева соляры или все ставят подогрев ДВС за счет подогрева антифриза. и какова разница в стоимости и эффективности
Аватара пользователя
завОФФ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 20:43
Откуда: Набережные Челны

Сообщение JD » Пн, 28 сен 2009, 21:32

Aleks27 писал(а):Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.
А куда еще его ставить на А4 с 1.8т? Если не ошибаюсь он там штатно и должен стоять.

Aleks27 писал(а): Не все знают, что управлять с сиги котлом можно и без недешевого, скажем так, пульта и много народу попадается на этот разводняк горе-устанощиков. Управление котлом можно вешать на доп. выход сиги, через реле. Кроме того этот пульт может вписаться в интерьер не во все автомобили.

Так и планирую сделать ибо пульта даже не имею.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Aleks27 » Вт, 29 сен 2009, 4:23

JD писал(а):
Aleks27 писал(а):Удобно, но есть жирный минус - есть шанс, что котел пострадает даже после небольшой аварии.
А куда еще его ставить на А4 с 1.8т? Если не ошибаюсь он там штатно и должен стоять.
Читайте выше, там ссылка.
MaoSan писал(а):Я надергал из ELSA - эл. схемы и описание на установку, обслуживание и ремонт Webasto на Skoda Octavia, вот пожалуйста - Установка Webasto на Skoda Octavia.rar , 3,4 MB.
Всё касаемо для а/м с Climatronic, с бензиновым двигателем, выпуска с ноября 2008 г.

Я толком еще не разбирался, но штатное место котла в Октавии - под капотом, на правом лонжероне...
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение alex2711 » Пт, 18 дек 2009, 14:28

А вот еше один подогреватель для легковых автомобилей Бинар-5, на этот раз отечественный
Аватара пользователя
alex2711
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 21:17
Откуда: Оренбург

Сообщение rdfr » Пт, 18 дек 2009, 18:13

Цена приятная. По фотам качество, как показалось, вазовское.
Никому не попадался вариант устройств для прогрева масла в картере двигателя? Интересно бывает такое.
Пуск с тёплым маслом будет в разы легче, и более безболезненным.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение redhead » Пт, 18 дек 2009, 19:18

rdfr писал(а):Никому не попадался вариант устройств для прогрева масла в картере двигателя? Интересно бывает такое.
Пуск с тёплым маслом будет в разы легче, и более безболезненным.

Видел такой колхоз на ВАЗовской классике-в поддон ставили ТЭН и на ночь включали его в розетку.Но без термореле такая штука могла вскипятить масло,что не гуд...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение JD » Сб, 19 дек 2009, 0:38

Aleks27 писал(а): Я толком еще не разбирался, но штатное место котла в Октавии - под капотом, на правом лонжероне...


Не путайте А5 и А4.
Изображение
Кому надо могу выложить инструкцию на А4 но тока на нем.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение redhead » Сб, 19 дек 2009, 7:25

JD писал(а):Кому надо могу выложить инструкцию на А4 но тока на нем.

Мне надо! :) Выложи,плз,или ссылкой кинься...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение JD » Вс, 20 дек 2009, 1:47

Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Kalinki » Вт, 22 дек 2009, 21:19

А может кто использует электрические предпусковые подогреватели?
Kalinki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 15:37
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение intera86 » Ср, 23 дек 2009, 21:01

Kalinki писал(а):А может кто использует электрические предпусковые подогреватели?

я уже подымал такую тему. Никто ничего вразумительного не смог ответить
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Kalinki » Вс, 27 дек 2009, 23:01

Я пока узнал только про DEFA. Стоит 3600 для двигла 1.4. Мощность 400W. Вот и думаю хватит его в -35 -40 или нет. Еще подумал про одеяло АВТОТЕПЛО - 1300 р. А то что-то этой зимой морозы уже замучили. Сегодня опять ниже -30 отпускалось ночью!
Kalinki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 15:37
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение intera86 » Вт, 29 дек 2009, 20:25

Тоже самое - DEFA, ставится в блок цилиндров вместо заглушки возле выпускного коллектора. Стоимость у официального дилера:
DEFA (без дополнительных прибамбасов) - 4500
установка - 2000
Уличная температура доходила уже до -48. Пока только гараж и спасает.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6