forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - рывки при разгоне agu

рывки при разгоне agu

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Вт, 24 июн 2014, 23:06

логи снимаются с помощью шнурка и ваг-кома или Васи диагноста. заходишь в раздел, допусти двс, измерения и там будет лог. либо яндекс/поиск - вещь тоже интересная.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Вс, 29 июн 2014, 16:02

Давно почитываю форум (время от времени) и до сих пор находил ответы на все свои вопросы, но пришлоись и зарегиться, дабы посодействовать в решении проблемы уважаемого nepeupo и своей тоже.
Шкода тур 2003 автомат, двигатель bfq.
Ездила машинка себе и ездила, весьма славно и лихо, на газу причем, пробег 250 000 миновало, но вот как в сервисе при замене тройника в системе охлаждения двигателя (который потек), мне любезно присоветовали поменять свечи (так как пожаловался на провалы при резком нажатии на педаль газа).
В результате купил оригинал (NGK) и в выходной решил время на сервисы не тратить и самому поменять свечи. Дело оказалось весьма муторное т.к. мешается входной коллектор, но после 2-3х часов возьни всеж геройски я это осилил (кстати сейчас так приноровился что могу за 20-30 мин поменять не снимая коллектора).
Результат замены свечей привел ровно к таким симптомам которые описывались в этой ветке nepeupo!!!
А именно:
1. На холостых появились провалы (как буд-то пропуск зажигания).
2. На драйве особенно в пробках машина дергается как паралитик на грани того чтоб заглохнуть.
3. Набрать скорость можно только плавно разгоняясь, как только нажимаешь педаль порезче начинает дергаться и еле набирает скорость.
4. Явно проявляется на низких оборотах, на высоких особенно если с горочки, хоть и дергаясь машина разгоняется.
В общем после замены свечей я пожалел что полез менять их сам :( Далее было еще больше веселья.
Проездил я неделю так на работу (хотя ездой это сложно назвать - мученье) и начитавшись форума решил конкретно заняться починкой авто.
Наступили выходные я прикупил провода в\в, новый коммутатор или модуль зажигания (вообще в сборе катушка) и приехав к брату на Фили решили во дворе все это дело починить.
Начали с того что решили проверить новые свечи, выкрутили их и поставили старые - все осталось как было!
Далее поставили новые в\в провода - все осталось по старому!
Далее поставили новый модуль зажигания - все осталось по-старому!
Далее решили снять и проверить входной коллектор на предмет дубовых резинок уплотнителя вдруг из-за них, а заодно по нормальному проверить вкрученость свечей. Сняли коллектор и оказалось что резинки просто как новые в отличном состоянии, свечи вкручены тоже отлично, но раз разобрали то всеж поставили обратно новые свечи. Провода новые пришлось выкинуть т.к. 2 из 4 оторвались один от модуля зажигания, другой от свечи ( провода фирмы Тесла - гадость редкостная), в результате поставили старенькие оригинальные провода, которые кстати и мягче и током не бьются.
В результате промазали герметиком все что можно на предмет пропуска воздуха, резиновые уплотнители аккуратненько тоже по периметра небольшим слоем.
Все это дело собрали и о чудо! ничего не произошло, все как троило "назовем это так" так и осталось троить на драйве стоя на месте и при разгоне дергаться.
Да забыл сказать что до этого лямду тоже поменяли.
ТАк что сразу можно отбросить следующее:
1.Лямбу
2. Провода в\в
3. Свечи
4. Модуль зажигания.
5. Все что связано с подачей топлива т.к. у меня и газ и бензин две независимых системы питани и на обоих все одинаково ( на газу еще сильней проявляется).
6. Почистили дроссель
7. Проверили датчик массового расхода и датчик дрос.заслонки
8.Сняли горловину (куда масло заливают) от туда немного масло подтекало - промазали герметиком и посадили обратно за одно оторвали улитку (гофру) которая идет с отверстия выхода картерных газов на подогрев в патрубок дроссельной заслонки и воздушного фильтра. Временно заткнули все отверстия дабы не сосал воздух. Теперь еще патрубок надо искать с датчиком подогрева на разборах т.к. новый как оказалось стоит почти 6000р за кусок пластмассы.
Пришлось так кататься еще неделю и пока ездил на работу, в пробках подумывал куда бы поехать, в какой сервис где есть ребята с головой, чтоб реально помогли найти причину. Да совсем забыл сказать у меня есть Вагком прога и шнур для тестов, так вот ошибок он не выдает при тестировании. В общем решил ехать к проверенным людям в ВАГ сервис что на Волгоградке 32, там мне и брату с его пассатом всегда помогали с ремонтом.
И вот настали эти выходные и вчера я туда поехал.
После 30минут возни мне вынесли вердикт, что надо поменять прокладку клапаной крышки (от туда масло подтекает) и патрубок поставить новый. Я конечно решил подсказать им что дело не в этом и на примере показал как машина дергается под нагрузкой и как можно подробней расказал всю предысторию. Еще час, проверка в 10й раз вагкомом, проверка входного коллектора, проверка свечей, проводов в\в -был обнаружен один провод с большим сопротивление чем положено и его поменяли!
И о чудо, машина вроде как стала работать ровно и на драйве вроде как и не дергалась, я прям ожил, подумал неужто это в проводе дело, но с другой стороны закралось подозрение т.к. провода я новые уже ставил. В результате заплатил денег и счастливый выехал из сервиса.
И действительно машина перестала дергаться, двигатель стал работать как и раньше, ровно и тихо, провалы даже пропали при резком нажатии!!!
Далее я поехал в Ашан что на ул. Вавилова и на трешки разогнавшись до 100км\час о чудо, все вернулось на кручи своя, первый тревожный сигнал произошел когда я решил перестроится и ускорится - тут я почувствовал легкое подергивание буквально пару раз.........но я уже понял что радости моей пришел конец!
И да, так и есть! подъезжая к Ашану, я уже дергался как и прежде как буд-то ничего и не происходило.
Припарковался я на парковке и решил поковыряться в машине (брат тоже подъехал за мной следом). В общем открыв капот мы очень удивились т.к. машина работала как трактор, цоканье такое было, что дизеля отдыхают, еще и дергалась сильно, то есть стала работать хуже чем раньше.
В результате обнаружили шланг, который слетел почему-то, от туда воздух сосало и одев его машина стало работать ровней, но цоканье осталось. Поковырявшись еще с пол часа мы как-то куда-то вроде как надавили примерно в радиусе 4й форсунке и двигатель успокоился, опять начал работать идеально как после выезда из сервиса!!!
Мы сделали выводы, что дело было в форсунке, может провод плохо был одет...наверно....машина работала славно, я торжественно колесил по полупустой парковке Ашана и радовался что все разрешили.
После Ашана я поехал домой и собственно все - чудо опять закончилось, опять дерганье да еще и стук (цоканье) появилось. Теперь имеем цоканье (как я понимаю) форсунок + дерганье при разгоне. Приехав домой я понажимал и покрутил провода в районе форсунок но больше это не помогло.
Уже не знаю куда ехать и к кому обращаться, за 3 недели я изучил и перечитал столько всего, что теперь в сервисе опытным мастерам даю советы.
Проблема однозначно неординарная и в сервисах где я был (2 сервиса) к сожалению проблему решить не удалось.
Поменял много чего, но результата это не дало - жалею что полез менять эти свечи, прошли они всего 100 000 и еще бы столько прошли б, свечи в идеальном состоянии были в сервисе даже удивились что они в таком состоянии после такого пробега, но все банально дело в качественом газе на котором я езжу, у меня 21099 на хорошем газу прошла 500 000 в свое время и в двигатель и в карбюратор даже не заглядывал, после 500 000 начала правда масло кушать и дымить, пришлось продать.
Вот такая история, может всеж кто-то найдется кто хорошо разбирается в данном вопросе, но лично я зашел в тупик.....осталось только форсунки может поменять или почистить, чтоб стук прошел, может это в них дело, может при замене свечей в первый раз я что-то по неопытности повредил?
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Dolfinchik » Пн, 30 июн 2014, 12:01

Короче, простите, но это как говорят дурная голова............
При замене свечей нужно снимать впуск, потому как нужно правильно и очень нежно устанавливать провода.
А теперь представьте. Блок зажигания тоже очень нежный. У вас был явно один из проводов неисправен (поэтому при нажатии на газ искра не пробивала свечу). И из-за этого напряжение на катушке достигало максимума и пробивало, в итоге катушке хана. Далее вы ставите новые провода, а катушке уже хана - лучше не станет (к тому же похоже новые тоже были битые), потом вы меняете катушку на новую, и ставите старые или новые битые провода, и всё повторяется (катушке снова хана). Но вы то думаете что этот узел исправен, ан нет.
В общем, мои предположения к действию: Разобрать, снять впуск, снять вв провода, снять форсунки. Форсунки промыть - желательно со снятием, проверить давление в топливной рампе, далее, ВВ измерить на сопротивление (если не ошибаюсь не более 6 кОм), приэтом измерении провода вертеть и крутить, может быть в них спорадический обрыв, блок зажигания тоже не факт что исправен. Проверить все контакты на окисление, все провода продёргать.

Все это похоже именно на плохой контакт ВВ проводов, или пробой свечи (проверьте на трещины, не важно новые или старые, если вы ставили без снятия коллектора, то могли и повредить), или сопливую форсунку.
Если бы был виноват подсос воздуха, то было бы наоборот, на хх не заводится, или глохнет, а при нажатии на газ выравнивается.

В качестве примера, могу привести собственный опыт общания с двигателем 2.4 л крайслер, у него было тоже самое, дёргает и не тянет при нажатии газа. В итоге он поменял 4 комплекта проводов, и два комплекта катушек, пока ко мне не обратился, и мы выяснили, что все комплекты проводов были неисправные, и катушки тоже полетели. Сделали просто, подобрали хорошие провода (за 3 круб, силиконовые, марку правда не помню ), новые катушки, и свечи без пробоя - и всё гуд.
Он как бы хотел сэкономить, и покупал убогие провода, а те обрывались через пару сотен км, и убивали катушку.
:)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 июн 2014, 12:11

У меня была такая проблема после установки гбо. Установщики не защелкнули до конца разьем на форсунке. В итоге мотор троил периодически. Если грешите на форсунки, можно попробовать снимать с них разьъемы по очереди. Та, на которой ничего не изменится и не работает. А там уже ищите, где обрыв. Провода, разъемы окисленные и тп.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Пн, 30 июн 2014, 12:12

я ее трясет и на газу и на бензе?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение sarik » Пн, 30 июн 2014, 13:40

Dolfinchik писал(а):Короче, простите, но это как говорят дурная голова............
При замене свечей нужно снимать впуск, потому как нужно правильно и очень нежно устанавливать провода.
А теперь представьте. Блок зажигания тоже очень нежный. У вас был явно один из проводов неисправен (поэтому при нажатии на газ искра не пробивала свечу). И из-за этого напряжение на катушке достигало максимума и пробивало, в итоге катушке хана. Далее вы ставите новые провода, а катушке уже хана - лучше не станет (к тому же похоже новые тоже были битые), потом вы меняете катушку на новую, и ставите старые или новые битые провода, и всё повторяется (катушке снова хана). Но вы то думаете что этот узел исправен, ан нет.
В общем, мои предположения к действию: Разобрать, снять впуск, снять вв провода, снять форсунки. Форсунки промыть - желательно со снятием, проверить давление в топливной рампе, далее, ВВ измерить на сопротивление (если не ошибаюсь не более 6 кОм), приэтом измерении провода вертеть и крутить, может быть в них спорадический обрыв, блок зажигания тоже не факт что исправен. Проверить все контакты на окисление, все провода продёргать.

Все это похоже именно на плохой контакт ВВ проводов, или пробой свечи (проверьте на трещины, не важно новые или старые, если вы ставили без снятия коллектора, то могли и повредить), или сопливую форсунку.
Если бы был виноват подсос воздуха, то было бы наоборот, на хх не заводится, или глохнет, а при нажатии на газ выравнивается.

В качестве примера, могу привести собственный опыт общания с двигателем 2.4 л крайслер, у него было тоже самое, дёргает и не тянет при нажатии газа. В итоге он поменял 4 комплекта проводов, и два комплекта катушек, пока ко мне не обратился, и мы выяснили, что все комплекты проводов были неисправные, и катушки тоже полетели. Сделали просто, подобрали хорошие провода (за 3 круб, силиконовые, марку правда не помню ), новые катушки, и свечи без пробоя - и всё гуд.
Он как бы хотел сэкономить, и покупал убогие провода, а те обрывались через пару сотен км, и убивали катушку.
:)

Какой впуск, вы вообще двигатель АГУ видели? Ничего там снимать не надо - катушки прикручены к клапанной крышке...
sarik
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 19:23
Откуда: Киев

Re: рывки при разгоне

Сообщение Meser » Пн, 30 июн 2014, 13:49

peredoZZZ писал(а):а её трясёт и на газу и на бензе?
Gomer81 писал(а): у меня и газ и бензин две независимых системы питани и на обоих все одинаково ( на газу еще сильней проявляется).

писал(а):Какой впуск, вы вообще двигатель АГУ видели? Ничего там снимать не надо - катушки прикручены к клапанной крышке...
Gomer81 писал(а): Шкода тур 2003 автомат, двигатель 1.6 bfq.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Пн, 30 июн 2014, 15:06

Нее, у меня симптомы отличаются. Хх в норме. Если на газ давить не сильно, то разгон в штатном режиме. Если нажать сильнее - пропадает тяга, появляются рывки и вибрация. Выхлоп начинает вонять словно 76 бензин залит. Даже в салон несет. Это происходит на всем диапазоне оборотов. Все зависит от степени открытия дросселя. Но чем обороты выше, тем бОльшее нажатие педали выдерживает машина. Да, и на холодную машина работает лучше - газ можно нажимать сильнее, чем на горячую. Свечи не старые, бензонасос пробовал подменять, катализатор выломал, дрмв новый. Разве что так и не попробовал заменить дпк. Но мне кажется в таком одинаковом режиме он не будет работать столь продолжительное время. Уже другие симптомы добавились бы.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне

Сообщение Dolfinchik » Пн, 30 июн 2014, 16:35

Meser писал(а):
peredoZZZ писал(а):а её трясёт и на газу и на бензе?
Gomer81 писал(а): у меня и газ и бензин две независимых системы питани и на обоих все одинаково ( на газу еще сильней проявляется).

писал(а):Какой впуск, вы вообще двигатель АГУ видели? Ничего там снимать не надо - катушки прикручены к клапанной крышке...
Gomer81 писал(а): Шкода тур 2003 автомат, двигатель 1.6 bfq.

Meser спасибо :)

sarik - внимательнее, внимательнее

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Re: рывки при разгоне agu
nepeupo писал(а):Нее, у меня симптомы отличаются. Хх в норме. Если на газ давить не сильно, то разгон в штатном режиме. Если нажать сильнее - пропадает тяга, появляются рывки и вибрация. Выхлоп начинает вонять словно 76 бензин залит. Даже в салон несет. Это происходит на всем диапазоне оборотов. Все зависит от степени открытия дросселя. Но чем обороты выше, тем бОльшее нажатие педали выдерживает машина. Да, и на холодную машина работает лучше - газ можно нажимать сильнее, чем на горячую. Свечи не старые, бензонасос пробовал подменять, катализатор выломал, дрмв новый. Разве что так и не попробовал заменить дпк. Но мне кажется в таком одинаковом режиме он не будет работать столь продолжительное время. Уже другие симптомы добавились бы.

Ваши симптомы тоже похожи на плохие провода (катушки, свечи), т.е. на отсутствие искры. Т.к. именно при большом дросселировании наполнение цилиндров больше, и искре так сказать сложнее пробить свечной зазор. И тогда не сгоревший бенз попадает в выхлоп, и следовательно вонь и т.д. И этот процесс зависит только от нажатия на газ, независимо от оборотов. :)
Чисто как вариант!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: рывки при разгоне

Сообщение nepeupo » Пн, 30 июн 2014, 16:44

Dolfinchik писал(а):Ваши симптомы тоже похожи на плохие провода (катушки, свечи), т.е. на отсутствие искры. Т.к. именно при большом дросселировании наполнение цилиндров больше, и искре так сказать сложнее пробить свечной зазор. И тогда не сгоревший бенз попадает в выхлоп, и следовательно вонь и т.д. И этот процесс зависит только от нажатия на газ, независимо от оборотов. :)
Чисто как вариант!

Тогда, вероятно, фиксировалась бы ошибка "пропуск зажигания". Однако ошибок нет.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Пн, 30 июн 2014, 18:20

а тогда почему не фиксируются ошибки по датчику колена и коммутатору? я про агу.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Пн, 30 июн 2014, 18:59

peredoZZZ писал(а):а тогда почему не фиксируются ошибки по датчику колена и коммутатору? я про агу.

Может, конечно, меня подводит память, но "пропуск зажигания" по цилиндру с неисправным коммутатором у меня был
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Пн, 30 июн 2014, 19:19

у агу нет таких ошибок. только если обрыв в цепи, тогда показыает пропуск в каком то цилиндре. ноэто уже явно не ровный холостой ход
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Пн, 30 июн 2014, 19:40

benyar48 писал(а):у агу нет таких ошибок. только если обрыв в цепи, тогда показыает пропуск в каком то цилиндре. ноэто уже явно не ровный холостой ход

А как бы вы посоветовали найти причину? Или сразу заменить провода и катушки? И, кстати, разве может быть в электрике зависимость от температуры подкапотного пространства?
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Dolfinchik » Пн, 30 июн 2014, 21:27

конечно может, зависимостей там много. Электроизоляционные свойства материала сильно меняются в зависимости от температуры (с увеличением температуры повышается энергия электронов, и увеличивается вероятность достижения ими энергии выхода, и перехода в зону проводимости, особенно при высоких напряжениях).
Попробуйте измерить провода на сопротивление, а катушки - только менять на заведомо новые. Если будете менять катушки, то замените и провода.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5