forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип-тюнинг

чип-тюнинг

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nikita33 » Пт, 31 окт 2008, 17:57

4х4 писал(а):Стоит Апсолют, делал весной зы 12000 рублей, делают за 2-3 часа, прямо при Тебе, прошивкой доволен, с 2000 об\мин очень ровная нарастающая тяга до 5300 об\мин приблизительно :)


С 2000об\мин лучше, чем на стандартной? А до 2000об\мин не подергивается? Сейчас радует, что нормально едет прямо с оборотов холостого хода... а на Димко про чип вон какие "страсти" пишут:
"Принимая решение о вживлении спортивной программы в блок управления двигателем, многие задумываются о том, что не всегда резкость и мощь "чипованной" машины будет уместна. Мало кому хочется дергаться в пробке, прожигая бензин на ненужные прыжки на пару десятков метров. Не всегда есть настроение агрессивно ехать по трассе, особенно в колонне или плотном потоке. Да и просто вспомнить разницу между стандартной машиной и ее "чипованным" вариантом через пару месяцев после замены программы уже невозможно. Могут появиться сомнения в том, что "чип" на самом деле обеспечивает заметную прибавку момента и мощности.
Специально для тех из вас, кто не считает нужным всегда гнать "на все деньги", нами была разработана методика вживления "спортивной" программы управления двигателем в Ваш автомобиль совместно с "родной", экономичной программой. Переключение режимов может осуществляться кнопкой..."

Создается впечатление, что тяга от 1000 до 2000об\мин ухудшится.
Расставьте, пожалуйста, все точки над И.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение 4х4 » Пт, 31 окт 2008, 19:34

Nikita33 писал(а):
4х4 писал(а):Стоит Апсолют, делал весной зы 12000 рублей, делают за 2-3 часа, прямо при Тебе, прошивкой доволен, с 2000 об\мин очень ровная нарастающая тяга до 5300 об\мин приблизительно :)


С 2000об\мин лучше, чем на стандартной? А до 2000об\мин не подергивается? Сейчас радует, что нормально едет прямо с оборотов холостого хода... а на Димко про чип вон какие "страсти" пишут:
"Принимая решение о вживлении спортивной программы в блок управления двигателем, многие задумываются о том, что не всегда резкость и мощь "чипованной" машины будет уместна. Мало кому хочется дергаться в пробке, прожигая бензин на ненужные прыжки на пару десятков метров. Не всегда есть настроение агрессивно ехать по трассе, особенно в колонне или плотном потоке. Да и просто вспомнить разницу между стандартной машиной и ее "чипованным" вариантом через пару месяцев после замены программы уже невозможно. Могут появиться сомнения в том, что "чип" на самом деле обеспечивает заметную прибавку момента и мощности.
Специально для тех из вас, кто не считает нужным всегда гнать "на все деньги", нами была разработана методика вживления "спортивной" программы управления двигателем в Ваш автомобиль совместно с "родной", экономичной программой. Переключение режимов может осуществляться кнопкой..."

Создается впечатление, что тяга от 1000 до 2000об\мин ухудшится.
Расставьте, пожалуйста, все точки над И.


Машина во всех режимах работает ровно, ни чего не дёргается, просто как буто бы с машины сняли 500 кг, по сравнению с нечипованным двигателем
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Nikita33 » Сб, 01 ноя 2008, 0:14

После чип-тюнинга эксплуатация предполагается на 95 бензине или 98?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение kostec80 » Сб, 01 ноя 2008, 3:59

А на гарантии на двс чип тюнинг отражается?Снимут с гарантии или нет ?
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Dezi » Сб, 01 ноя 2008, 8:13

4х4 писал(а):Стоит Апсолют.....Машина во всех режимах работает ровно, ни чего не дёргается, просто как буто бы с машины сняли 500 кг, по сравнению с нечипованным двигателем

+100 :D Точнее отразить ощущения сложно! :oops:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение 4х4 » Сб, 01 ноя 2008, 12:42

Я лью 95 алтимейт работает ровно, когда заливаешь 98 алтимейт едет немного поживее.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Nikita33 » Пт, 07 ноя 2008, 19:19

Одно из главных достоинств Октавии- надежность. Может ли чип-тюнинг негативно на ней сказаться? Были у кого-нибудь потом неисправности, причиной которых стали повышение мощности, крутящего момента, а следовательно возросшие нагрузки на детали?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение т.Сухов » Пт, 07 ноя 2008, 20:23

Кто что знает про чипование BFQ?
Аватара пользователя
т.Сухов
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 20:16
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Пн, 10 ноя 2008, 22:17

Попробую поумничать:
Насколько я понял про чиповку,самый идеальный вариант гражданской (150>180л.с)чиповки ARX и AUM =замена турбины на 180 сильную и прошивка ЭБУ стандартной програмой от RS. Иначе постоянный перегрев нагруженной турбины, вследствии чего повышенный расход масла и недолговечность.(разговор только про оригинальные турбины) Есть ли люди кто просто чиповал 150-ти сильную турбину и пробежал на ней хотябы 100тыс.?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение GeR1man » Вт, 11 ноя 2008, 7:51

ksux писал(а):Есть ли люди кто просто чиповал 150-ти сильную турбину и пробежал на ней хотябы 100тыс.?


Многие хотят на родных 150 кобылках 100 тыш спокойно откатать, а вы про чипованные спрашиваете ;) ))
Думаю, что кто то отъездил стоко на чипе, вроде читал здесь...

А про "самый идеальный вариант гражданской чиповки" (с), я думаю, что тупо чипануть и всё, без замены турбины ;) ))
имхо конечно же ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение LehaVBG » Вт, 11 ноя 2008, 14:51

т.Сухов писал(а):Кто что знает про чипование BFQ?

+1 вопрос актуален. чип на BFQ стоит этих 10 лошадей?
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение GDA » Вс, 16 ноя 2008, 21:42

А моно чипануть 1.6AKL и что из этого получиться?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Outlaw » Пн, 17 ноя 2008, 20:54

Что нет никого кто чиповал 1.6 AKL тоже очень интересно.??
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Сообщение GeR1man » Вт, 18 ноя 2008, 7:22

Короч, ребят, владельцы 1.6, забейте, чип тюнинг для турбовых машинок. Для Вас это практически пустая трата денех. имхо.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18