ну на А5 сзади многорычажка, да и все журналы писали об улучшении именно стабильности на скорости, тут конечно х.з. но мне кажется это правда, т.к. если сзади балка, она полюбому немного на неровностях переставляет колеса(конечно не так как в Патрулях, ДЕфендерах и прочих Жипов), а многорычажка не переставляет, т.к. у колеса свой ход в не зависимости от другого, мне кажется это должно давать эффект на прямой,да и в экстремальных режимах(горная дорога) тоже должна приносить эффект.
но это тока теория, как там на практике не знаю.
по отделки мне А5 больше нравиться, там даже есть держатель фальшпола багажника,мелоч а приятно, пластик более приятный, дизайн, тут вопрос, ТУР-это классика WV, А5-это WV Golf 5, что впринцыпе тоже классика
комфорт, тут тоже играет роль задняя многорычажка, а шум опять же я взял из журналов.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС