forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 21:34

Grave_Digger писал(а):А я уверен что учитывали :) В германи 100% межсервисные интервалы и интервалы замены масла другие. И гарантии на авто дают по 3-7лет


Тогда, на мой взгляд, когда у Вас возникнут проблемы (дай Бог, что бы этого не случилось) Вам следует погрузить авто на эвакуатор и везти прямиком в Германию: думаю ваши любимые немцы с удовольствием по гарантии отремонтируют вашу машину и через 3 года, и даже через 7 лет. И наверное, еще спасибо Вам скажут, что за тридевять земель к ним пожаловали! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 29 янв 2008, 21:46

Естественно я никуда не поеду! :D я просто это к тому, что условия "нашей" эксплуатации учитывались. и в книжке написано что мотор адаптирован под плохой бензин. Кстати по ощущениям, на инжекторном двигателе не так сильно ощущается качество топлива как на карбюраторе. :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 21:58

Grave_Digger писал(а):... я просто это к тому, что условия "нашей" эксплуатации учитывались. и в книжке написано что мотор адаптирован ..... :oops:


Давайте по-проще: наверняка у вас это первая концерновская машина (производства VW/Audi/Skoda)??? И наверняка, первая НОВАЯ иномарка???

При ответе на этот вопрос, принимайте в рассчет только машины моложе 1997 года, т.е. , Пассаты В3 и Ауди 80/100, равно как Филицию мы не рассматриваем, т.к. это совсем другие машины, спроектированные в совсем другие времена....

Понятно, что это не Форд и не Лачети, от которых вы благополучно отказались.... и правильно сделали! :D

Я не удивлюсь, если окажется что первая. Отсюда и слепая вера в мануал. А то что там написано, к сожалению, далеко не всегда совпадает с действительностью, и никакой диллер и никакое представительство ВАГа в России не будут нести ни какой ответственности за постгарантийный период вашей эксплуатации машины. А гарантия когда-нибудь закончится, и останетесь вы один на один со всеми благополучно нажитыми проблемами, и никто за вас решать и финансировать эти решения не будет.

Ессно, если у Вас есть возможность, по окончанию гарантийного срока опять взять новую машину - тогда, вопросов нет: делайте всё в строгом сответствии с мануалом - и будет Вам счазьтье. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 29 янв 2008, 22:36

Viktor M писал(а):Давайте по-проще: наверняка у вас это первая концерновская машина (производства VW/Audi/Skoda)??? И наверняка, первая НОВАЯ иномарка???


Вы угадали!! Можна ны ты. :wink: Это вообще мой первый автомобиль. До этого ездил на отцовской волге 2410. :D

Понятно, что это не Форд и не Лачети, от которых вы благополучно отказались.... и правильно сделали!
+1


Сори за флуд. :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Igb » Вт, 29 янв 2008, 23:58

Недавно поменял ремень ГРМ, ролики и помпу. Сумма совсем не 150$
С другой стороны лучше подстраховаться.
Интересно на машинах с цепями такие же траблы?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 0:21

Недавно поменял ремень ГРМ, ролики и помпу. Сумма совсем не 150$
С другой стороны лучше подстраховаться.

Если всё по полной программе, то сумма стремится к 500$ :oops:

С другой стороны, в сущности, что такое 60000 км? Это примерно 120 заправок полного бака (на 1000 рэ каждый раз). Итого 120000 рэ, т.е почти 5000$ - и тратим мы эти деньги совершенно не задумываясь. А вот 500$ на ГРМ - будем думать до второго Пришествия!!!

Теперь поделим 500$ на 120 - получим 4$, т.е. 100 рублей. Неужели такая большая жаба душит, что бы при каждой заправке полного бака отложить 100 рэ на своё собстевенное спокойствие????

Интересно на машинах с цепями такие же траблы?


:D Гыыыы! Там совсем по-другому, хотя математика примерно та же! Хотя происходит это реже (раз в 200 тысяч), но и стоит ощутимо дороже. В данный момент у нас в ремзоне стоит Мультивен 2004 года, 3.2 VR6 с заменой цепи, натяжителей и регуляторов. Ориентировочная стоимость этого удовольствия еже с запчастями - 100 000 рэ, только минимальный комплект запчастей стоит около 40 кРэ, а если по полной - то под 60 кРэ, и работы на несколько дней.... :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Crash [FreeMan] » Ср, 30 янв 2008, 8:29

Paffyntik писал(а):Посетила в недавнем времени автосервис Шкода в москве.
Приехала по мелочам подремонтироваться.
Мне там напомнили что в ТО 60000, а оно уже не за горами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить ремень ГРМ.
на мой вопрос "А почему? ведь в гарантийной книжке сказано что на мой BCA 1.4 нужно менять ГРМ в 90"
ответили что пришло официальное письмо от завода что на всех 1.4 BCA в обязательном порядке в 60000 меняют ГРМ иначе, если, что то случиться (порвется ГРМ),гарантия на двигатель не распространяется.
Правда это или разводка???
где можно посмотреть какие предписания дает завод Шкода??

зы. Странно просто как то да и сами понимаете то ТО4 7000 руб,а с заменой ГРМ там и на 20000 потянет.



КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ !!!!

На форуме со зрение у всех все в порядке!

Partizan095
A4 1.6MPI 5ст. мех, A5 1.6MPI 5ст. мех,
Crash [FreeMan]
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 16:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение She®iF » Вс, 03 фев 2008, 23:23

toniki писал(а):
She®iF писал(а):Почитал свою сервисную книжку и обнаружил, что там написано, что замена ремня ГРМ проводится через 120000 км для бензиновых двигателей модели AGU. А недавно был на ТО-45000 и там мне предложили уже произвести его замену :shock: вежливо отказался, тогда сказали, что на ТО-60000 надо обязательно менять :!: ВО КАК :!: РАЗВОД ОДНАКО :evil:


Вобще на AGU ГРМ меняют со всеми пирогами (ролики, помпа) шагом 90 тыс откуда в сервисной книжке взялось 120 я не совсм понимаю, или эт новые веяния? на ТО 45 его могли порекомендовать из за изношенности, они приводили какие-то аргументы?


Нет никаких аргументов приведено не было, более того данное предложение поступило когда машину ещё не приняли в ремзону и она стояла на улице ни кем не осмотренная. Просто предложили с ХОДУ да и всё :shock: А про 120 я прочитал в своей сервисной книжке :wink:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение sen-doc » Вт, 05 фев 2008, 13:54

Скажите, какие есть "подводные камни" при замене ремня ГРМ? Т.е. может инструмент какой особенный, условия определенные, вообщем все, с чем вы сталкивались при замене ремня ГРМ.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение She®iF » Вт, 05 фев 2008, 22:07

sen-doc писал(а):Скажите, какие есть "подводные камни" при замене ремня ГРМ? Т.е. может инструмент какой особенный, условия определенные, вообщем все, с чем вы сталкивались при замене ремня ГРМ.

Ну всё-таки наверное самому не стоит этим замораиваться, дело-то серьёзное :wink: наверняка инструмент нужен хитрый, ну и чтобы все метки совпали и гайки были закручены.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Alexandro70 » Чт, 07 янв 2010, 0:19

у меня сейчас пробег 49тык...двиг...ВСА...когда менять ремень?у ОД...узнавал...18 тыр вместе с помпой и гарантия 2 года...
вопрос..
на 60 или 90..?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 47 секунд:

замечательный форум... :lol:
вижу найду здесь помощь и поддержку... :ROFL:
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение Viktor M » Чт, 07 янв 2010, 21:54

Alexandro70 писал(а):у меня сейчас пробег 49тык...двиг...ВСА...когда менять ремень?у ОД...узнавал...18 тыр вместе с помпой и гарантия 2 года...
вопрос..
на 60 или 90..?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 47 секунд:

замечательный форум... :lol:
вижу найду здесь помощь и поддержку... :ROFL:


Праздники, однака, вот и не заходит сюда никто. :cry:

Смело катай заводской ремень до 90, все послдующие - не более 60. :Yahoo!:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima 81 » Пт, 16 апр 2010, 13:07

Планирую менять ГРМ на АГУ. Посоветовали еще сменить сальники распредвали и передний коленовала... Про сальники видел упоминание Виктора М в начале этой темы, больше нигде не видел и не слышал чтобы их меняли вместе с ГРМ...
Масло машина есть где-то 0,3 литра на 10 тыс, зимой до 0,5. Т.е. полагаю что сальники все ок.
Мучает такой вопрос: Сейчас сальники все заводские и проблемм пока нет, масло не утекает. Но в случае чего - замена их стоит столько же сколько и замена ГРМ. В то же время мне кажется что не факт что новые сальники (не заводские) отбегают больше чем мои старые заводские, т.е. как то боязно я отношусь к тому чтобы трогать исправный механизм :)
Гуру, кто что думает? Пробег 235... не большой пока...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 16 апр 2010, 13:10

Если все нормально,то лезть в них не надо!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Dima 81 » Пт, 16 апр 2010, 13:16

ARX-4x4 писал(а):Если все нормально,то лезть в них не надо!

Вот и я к этому склоняюсь... :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8