Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
вот, теперь еще надо посмотреть, как оно ездить будет с мотором, удушеным под нормы выхлопа Евро-4...
flak писал(а):вот, теперь еще надо посмотреть, как оно ездить будет с мотором, удушеным под нормы выхлопа Евро-4...
Зато на него наверняка можно за реальные деньги добавить антипробуксовочную систему (ASR). Я хотел, сама по себе стоит не дорого, но надо было заказывать евро-4-вылезало в приличные деньги, жаба задушила! А штука на 1.8Т полезная!
ну что кто что скажет по поводу моей комплектации?
WTS=за те деньги что он стоит на 1,8 не взять- просто преступление
Ездит ОНО не хуже чем без ЕВРО4
Гаврила писал(а):кста, про ездит - это субъективное ощущение или реальные замеры?
и начем основано данное утверждение?
сам ли пилотировал 1,8Т с четвертым евро и без оного?
или счастливый обладатель статей, ссылок, иследований - тайного, так сказать, знания?
Сейчас с ЕВРО-4 пилотирую(AUM) и (AGU) тож пилотировал, разницы в разгоне нет, даж по паспорту и там и там 150л.с. и 8,4с. до 100км/ч
PS: автомобиль-он.
Гаврила писал(а):а общая динамика?
BlTrucker писал(а):....Задний дворник - нах не нужен. Заднее стекло пачкается не сильнее чем на седанах ЛЮБЫХ. Не тратьте деньги.
Попогрей - нужен. Лишние простаты на сиденьях не валяются![]()
Задние стеклоподъемники - нужны.
COLT писал(а):остался 1 вопрос ксенону быть или не быть! ГОЛОСУЕМ)))кстати Антипробуксовка отключается с кнопки?
rimtar писал(а):а на счет простаты - именно перегрев и ведет к простатиту![]()
это так, ремарка. просто не надо злоупотреблять.
COLT писал(а):остался 1 вопрос ксенону быть или не быть! ГОЛОСУЕМ)))кстати Антипробуксовка отключается с кнопки?
COLT писал(а):остался 1 вопрос ксенону быть или не быть! ГОЛОСУЕМ)))
COLT писал(а):остался 1 вопрос ксенону быть или не быть! ГОЛОСУЕМ)))кстати Антипробуксовка отключается с кнопки?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11