
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lev писал(а):Я бы автору темы предложил взглянуть на проблему по филосовски.
Наличие кондея:
минус-удорожание авто
повышенный расход топлива
отбор мощности
расходы на обслугу
дополнительная агрегат, который может сломаться
ухудшение ремонтопригодности всего,что под капотом
плюс+прохладно в жаркое время года.
У меня его нет, я и не парюсь(особенно когда за бортом холодно)
Рейдер писал(а):...Я раз сел в машинку, простоявшей на солнце, и за руль схватился. Ожоги ладоней второй степени, получите и распишитесь...
.
Lev писал(а):Получается, есть кондей или нет, а ожоги есть по любому.
Lev писал(а):...Я раз сел в машинку, простоявшей на солнце, и за руль схватился. Ожоги ладоней второй степени, получите и распишитесь...
.
mullin писал(а):да не особо ответственный)
был бы ответственным сразу бы кондей поставил, а тут не подумал, сэкономил, вот и получил что заслужил!)
mullin писал(а):да не особо ответственный)
был бы ответственным сразу бы кондей поставил, а тут не подумал, сэкономил, вот и получил что заслужил!)
Werewolf_864 писал(а):mullin писал(а):да не особо ответственный)
был бы ответственным сразу бы кондей поставил, а тут не подумал, сэкономил, вот и получил что заслужил!)
Мое резюме - нет и черт с ним..
У меня вот есть, на 1.6, и то пользуюсь редко..
Продувает моментально, особенно подругу, моща падает, расход растет.
В пробках стоишь куришь - открываешь окно, салон опять моментально нагревается.. Да еще и расходники ему подавай.. Нафих.. Очень редко пользуюсь.
Но основные минусы - мощность движка и хронические ОРЗ с насморками и прочее.. при том, что здоровье крепкое.
потерпеть можно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7