forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение &SHARK » Пн, 11 фев 2008, 11:40

klaid писал(а):"Если не ошибаюсь у меня на такой скорости примерно 2300 на 5-ой передаче. 1.4 ВСА


... Именно ошибаешся, на ВСА такого не может быть по определению.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 13:46

&SHARK писал(а):
klaid писал(а):"Если не ошибаюсь у меня на такой скорости примерно 2300 на 5-ой передаче. 1.4 ВСА


... Именно ошибаешся, на ВСА такого не может быть по определению.

да, потому как на 1,6 при 100 ~3000
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 13:49

Viktor M писал(а):Мне достаточно сложно что бы то ни было всем вам в этой теме доказать, т.к. большинство из вас опирается на собственный опыт эксплуатации одной, или как максимум нескольких таких машин. И слава Богу, что серьезные проблемы вас пока не коснулись. Но факт того, что это пока не произошло с вами, не означает того, что этого не бывает вообще. Через нашу ремзону проходяи тысячи машин за год, так же за год я отвечаю на дестки тысяч телефонных звонков и писем, т.е. не надо быть семи пядей во лбу, что бы из каждодневных обращений по коробкам/головкам сделать определенные выводы.

ЗЫ: на глаз, только примерно 25-30% владельцев автомобилей являются участниками той или иной интеренет конференции, таким образом достаточно большой сегмент статистики остается вне видения интернет-сообщества.

Viktor M от части я с тобой соглашусь(потому как все экспл. авто и следят за ним по разному) ну и благодарю за разъяснения.
А что можешь сказать про движки AKL, BFQ и их коробки(одинаковые ли они)? Ну очень интересно...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 14:28

А что можешь сказать про 1,6(AKL) и ее коробку? И одинаковые ли коробки на AKL и BFQ


В сущности тоже самое, т.к. коробки всех маленьких моторчиков собраны в одном и том же корпусе и конструктивно одинаковы. На первых AKL'ях ставилась коробка DLP (97-99) - больная рассыпанием дифференциала на-глухо, живых на данный момент осталось мало, потом чудо-инженеры её насколько доработали и появилась DUU(99-08), диффер стал более живучий, но всё-равно не айс.

Если говорить о надежности, то из малообъемников пожалуй это AKL c АКПП, на Октавии менее распростроненная комплектация, а вот по Г4 - сплошь и рядом. Не едет вооще, но зато делает это долго и счастливо, т.е. если коробку не жечь целенаправлено, то даже на 10-и летних машинах они в большинстве случаев еще очень даже живые.

Сравнительно, кажется я уже писал, у DUW и DUU, одинаковые 2-ая и 3-тья передачи, 1-ая,4-ая и 5-ая чуть более "длинные" у DUU.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 14:50

Viktor M писал(а):
А что можешь сказать про 1,6(AKL) и ее коробку? И одинаковые ли коробки на AKL и BFQ


В сущности тоже самое, т.к. коробки всех маленьких моторчиков собраны в одном и том же корпусе и конструктивно одинаковы. На первых AKL'ях ставилась коробка DLP (97-99) - больная рассыпанием дифференциала на-глухо, живых на данный момент осталось мало, потом чудо-инженеры её насколько доработали и появилась DUU(99-08), диффер стал более живучий, но всё-равно не айс.

Если говорить о надежности, то из малообъемников пожалуй это AKL c АКПП, на Октавии менее распростроненная комплектация, а вот по Г4 - сплошь и рядом. Не едет вооще, но зато делает это долго и счастливо, т.е. если коробку не жечь целенаправлено, то даже на 10-и летних машинах они в большинстве случаев еще очень даже живые.

Сравнительно, кажется я уже писал, у DUW и DUU, одинаковые 2-ая и 3-тья передачи, 1-ая,4-ая и 5-ая чуть более "длинные" у DUU.

спасибо! коробка DUW с каким двиглом ставится? по вин номеру можно посмотреть обозначение коробки?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 15:01

спасибо! коробка DUW с каким двиглом ставится? по вин номеру можно посмотреть обозначение коробки?


Эта коробка ставится на все 1.4 16V на весь модельный ряд гольф-класса.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 15:26

Viktor M писал(а):
спасибо! коробка DUW с каким двиглом ставится? по вин номеру можно посмотреть обозначение коробки?


Эта коробка ставится на все 1.4 16V на весь модельный ряд гольф-класса.

а у BFQ то же DUU ?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Grave_Digger » Пн, 11 фев 2008, 15:31

Viktor M недавно видел в разделе тюнинг интересный отчет о переделки коробки от 1.8Т. Там просто заменили 5 передачу от дизельной версии с меньшим передаточными числами. Смысл понятен. Можна ли что-нить такое проделать с DUW?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 15:36

Grave_Digger писал(а): Viktor M недавно видел в разделе тюнинг интересный отчет о переделки коробки от 1.8Т. Там просто заменили 5 передачу от дизельной версии с меньшим передаточными числами. Смысл понятен. Можна ли что-нить такое проделать с DUW?

мне кажется что смысл такой же как чипанить атмосферник... помоему давно нада нам смириться :wink:
Последний раз редактировалось flash Пн, 11 фев 2008, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Grave_Digger » Пн, 11 фев 2008, 15:43

flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Viktor M недавно видел в разделе тюнинг интересный отчет о переделки коробки от 1.8Т. Там просто заменили 5 передачу от дизельной версии с меньшим передаточными числами. Смысл понятен. Можна ли что-нить такое проделать с DUW?

мне кажется что смысл такой же как чипанить атмосферник... помоему давно нада нам смириться :wink:

Тут смысл немножко в другом, скорость в те же 120км/ч будет достигатся при меньших оборотах, что позитивно скажется на ресурсе двигателя :wink: Про то чтоб "ганять" на 1.4 разговоров и не идет. Все ради поддержания скорости.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 15:47

а у BFQ то же DUU ?


Да, конечно! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 15:48

Grave_Digger писал(а):
flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Viktor M недавно видел в разделе тюнинг интересный отчет о переделки коробки от 1.8Т. Там просто заменили 5 передачу от дизельной версии с меньшим передаточными числами. Смысл понятен. Можна ли что-нить такое проделать с DUW?

мне кажется что смысл такой же как чипанить атмосферник... помоему давно нада нам смириться :wink:

Тут смысл немножко в другом, скорость в те же 120км/ч будет достигатся при меньших оборотах, что позитивно скажется на ресурсе двигателя :wink: Про то чтоб "ганять" на 1.4 разговоров и не идет. Все ради поддержания скорости.

ну это понятно, только вот наверное актуально это для более мощного двигателя да и для тех кто часто ездит за городом...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 15:49

Viktor M писал(а):
а у BFQ то же DUU ?


Да, конечно! :D

ну вот наконец то я узнал. а столько было обсуждений что коробки у AKL и BFQ разные и что некоторые передачи длинее у последнего :D
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Vitaly » Пн, 11 фев 2008, 15:54

2 Viktor M

Прочитав ваши посты, можно прийти к выводу, что все бюджетные Октавии это полное "Г". Это я не в плане критиканства.
Просто впечатление.
Мне даже уже интересно сколько моя ласточка проживет.
Неужто меньше чем ВАЗ?
И если Шкода это не есть хороший машин, то что же тогда?
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 16:15

Grave_Digger писал(а):Viktor M недавно видел в разделе тюнинг интересный отчет о переделки коробки от 1.8Т. Там просто заменили 5 передачу от дизельной версии с меньшим передаточными числами. Смысл понятен.


Что касается правильно чипованного AGU (1.8т) - то туда вообще идеально встает коробка от AHF (дизелёк 110 л/с). У моего управляющего по сервису стоит такая коробка: скоращение расхода на 25-30% плюс тишина в салоне на трассе ,т.к. дизельную коробку больше 3500-4000 крутить не приходится (4000 на ней - почти 200 км/час на 5-ой).

Grave_Digger писал(а):Можна ли что-нить такое проделать с DUW?


Можно: ищите коробку DUS - очень редкая модификация с атмосферным дизелем AQM: получите на 4.9% более скоростной дифференциал, и в догонку еще +3% на четвертой передаче и +11% на пятой т.е.:

I +4,9%
II +4,9%
III +4,9%
IV + 7.7%
V +15.9%

Если просто переделывать 4-ую и 5 ую передачи, то
IV +3%
V + 11%

При этом, ессно, надо понимать, что на "растянутых" передачах динамика ухудшится, зато перестанет "орать как потерпевшая" на боьлших скоростях :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8