forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать авто

Помогите выбрать авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Xec » Пн, 31 мар 2008, 15:47

klaid писал(а):to and_ap

сдесь про клиренс http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F1&start=0

to Xec

"Глушитель стучит - может где на брюхе проехал?? ни у кого не стучит, сколько знакомых знаю."
Прочтите внимутельно форум,даже ветка по данному вопросу была.Нигде ни чего не цеплял,просто долбит на низких оборотах или пока не прогреется :cry:

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
А по поводу скрипов , мне понравилось" лью WD-40 ни чего не скрипит"(мол ем таблетки,ни чего не болит)Способы борьбы с посторонними звуками мне известны давно(стаж 19 лет за рулём).Дело в прЫнцыпе - навая,не дещёвая инномарка а ведет себя как детя родного автопрома :lol:
"у меня машине 6 лет" Это получается у Вас дорестайлинговая торпеда,не сравнивайте её с современной :lol:


панель как раз новая
насчет глушителя - это скорее всего единичные случаи и поэтому не нужно их выносить так, словно это болезнь.
а насчет вд вы зря.
да и иномарки подороже попадаются такие сверчковые что мама дорогая. но это не значит что это у всех!
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение tutung » Пн, 31 мар 2008, 16:49

мнения неоднозначные получается :( ну как можно выбрать? :?:
FF2 vs Octavia tour

:idea: Вкралось еще одно сомнение... Несмотря на то, что на кондиционер пошла акция (его цена 10900 руб), Octavia tour 1,6 литра + ВТС + Кондер + Металлик + обогрев сидений эо стоимость базы Шкода Октавия A5 Классик с двигателем 1,4 литра, где кондер уже в комплекте. Здесь и новая коробка, и задняя подвеска, новая внешность и салон, место для пасажиров сзади увеличено.

Получается А5 выгоднее купить. Минус в двигателе 1,4. Цены на ТО не знаю.
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение S-and-R » Вт, 01 апр 2008, 18:26

Да сколько раз вопрос уже обсуждался, что нет дорестайлинговых торпед :!:
Просто до появления ТУРов на самые первые комплектации (LX(вроде) и Classic) ставилась другая торпеда. Та, которую Вы называете дорестайлинговой. И, кстати, пластик у них одинаковый. :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение tutung » Ср, 02 апр 2008, 8:37

FF2 vs Octavia tour vs Octavia NEW

:?: А кто-нибудь знает насколько хороша новая задняя подвеска у А5? :?: Неужто в сравнениии с ней ТУР - тележка (прошу прощения)?
Чем дольше выбираешь, тем больше в дебри лезешь: начинал поиск авто около 350 тыс руб.....а теперь уже смотрю в интервале до 500 тыс руб о_0
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение _DM_ » Ср, 02 апр 2008, 8:39

tutung писал(а)::?: А кто-нибудь знает насколько хороша новая задняя подвеска у А5? :?: Неужто в сравнениии с ней ТУР - тележка (прошу прощения)?

На скоростях А5 рулится лучше. Зато на А4 задняя подвеска практически неубиваемая :D
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение SABOTEUR » Ср, 02 апр 2008, 17:04

tutung, :) я тоже сначала в пределах 350 выбирал.... в итоге заказал тур 1,6 за 478
Аватара пользователя
SABOTEUR
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 16:52
Откуда: Тюмень

Сообщение Garlet » Ср, 02 апр 2008, 17:24

Ребята! вот многие кричат 1.8T бери! В курилке посмотрите тему про стоимость бензина, думаю многое станет на свои места. 1.8 хорошо, но ... бензин... 1.6 хорошо, но ... нет динамики 1.8, 1.4 хорошо но ... на трассе тяжеловато. Что делать??!! Вывод - A5 дизель. Да дороже. Да окупится только к 100 000км. Но он того стоит.
Если не особо денег 1.6 вариант, разумный компромис.
Это если шкода. Другие марки или дороже, или соотношение/цена/качество/стоимость ТО/угоняемость/надежность проигрывают. Возражения?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение &SHARK » Ср, 02 апр 2008, 17:30

S-and-R писал(а):Да сколько раз вопрос уже обсуждался, что нет дорестайлинговых торпед :!:
Просто до появления ТУРов на самые первые комплектации (LX(вроде) и Classic) ставилась другая торпеда. Та, которую Вы называете дорестайлинговой. И, кстати, пластик у них одинаковый. :)

Ну ведь стиль у них другой, поэтому все и называют их дорестайлинговыми :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение EXTREL » Ср, 02 апр 2008, 18:32

Garlet писал(а):Если не особо денег 1.6 вариант, разумный компромис.
Это если шкода. Другие марки или дороже, или соотношение/цена/качество/стоимость ТО/угоняемость/надежность проигрывают. Возражения?

Всем привет!!!По мне так верно подмеченно!!Я выбирал между многими авто,в итоге по всем перечисленным выше параметрам оставил для себя Шкоду Тур 1.6 и Астру 1.6,после небольшого раздумия остановил выбор на Окташе,кстати друг заказал себе астру...посмотрим со временем,кто был прав))
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Garlet » Ср, 02 апр 2008, 19:19

вы :D
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение klaid » Ср, 02 апр 2008, 20:18

Garlet писал(а):" Другие марки или дороже, или соотношение/цена/качество/стоимость ТО/угоняемость/надежность проигрывают. Возражения?
"
В этом списке качеств Тойта проигрывает только по угоняемости :cry:
Ну и естественно на этом форуме лучшая машина может быть только...(отгадай с 3-х раз) :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Ср, 02 апр 2008, 21:48

klaid писал(а):
Garlet писал(а):" Другие марки или дороже, или соотношение/цена/качество/стоимость ТО/угоняемость/надежность проигрывают. Возражения?
"
В этом списке качеств Тойта проигрывает только по угоняемости :cry:
Ну и естественно на этом форуме лучшая машина может быть только...(отгадай с 3-х раз) :lol:

Короче, уже начинаешь надоедать своей упертостью.
Стоимость ТО на тойоту знаешь? + там периодичность 10 тк. против 15 на Шкоде.
Про качество разговор отдельный, но на той же королле кузов точно не оцинкованный + почти фольга.
Да и по остальным параметрам спорить бесполезно, фактами ты не прикроешься ;)
Вобщем, или прекращаем неаргументированный гон, или будем прощаться...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение klaid » Чт, 03 апр 2008, 12:18

Как ты(мы с Вами уже на ТЫ?) выражаешся "гон" у меня вполне аргументированный,прочитаете ветку с начала.То,что спорить на этом форуме бесполезно и так ясно :lol: .Да я вообщем и не настаиваю на глупых спорах.Тема как называется прочтите,соответсвенно имея в эксплуатации авто различных марок у меня сформировалось определённое мнение по их потребительским свойствам с которым я хотел поделиться не с Вами :lol: ,а с автором темы." кузов точно не оцинкованный " вполне может быть,но что-то я не замечал,чтобы у универсалов через некоторое время на 5-ой двери красочка кусочками отлетала в отличии от Шкоды :lol: (или мне это приснилось?)
http://www.toyotabc.ru/to.xgi?&gearbox_ ... e_id=12228
стоимость ТО
На Шкоде 15 т.км. а здесь 10т.км ,но все здравомысляшие шкодоводы пришли к выводу,что маслице лучше менять через 7-10т.км,асобенно для 16-ти клапанников или я опять "гоню"?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Чт, 03 апр 2008, 12:58

2 klaid
Если ты не понял, то я не собирался с тобой дискутировать, а сделал тебе замечание.
Если тебе не нравится своя машина, то реши эту проблему самостоятельно (например, продай и купи таёту), не надо другим людям мозг выносить.
А за подобное:
Ну и естественно на этом форуме лучшая машина может быть только...(отгадай с 3-х раз)

буду санкции применять, как за флуд

З.Ы. Спорить можно, но именно аргументированно!

klaid писал(а):что-то я не замечал,чтобы у универсалов через некоторое время на 5-ой двери красочка кусочками отлетала в отличии от Шкоды :lol: (или мне это приснилось?)

Я тоже не замечал. И не слышал, чтобы явление носило массовый характер. Если машина новая - обращайся к дилеру, пусть исправляют по гарантии.

klaid писал(а):http://www.toyotabc.ru/to.xgi?&gearbox_ ... e_id=12228
стоимость ТО
На Шкоде 15 т.км. а здесь 10т.км ,но все здравомысляшие шкодоводы пришли к выводу,что маслице лучше менять через 7-10т.км,асобенно для 16-ти клапанников или я опять "гоню"?

Я отдал на 15т.км - 3700 руб.
на 30 т.км - 4800 руб.
Ты мне что-то доказал?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение klaid » Чт, 03 апр 2008, 13:10

_DM_ писал(а):
З.Ы. Спорить можно, но именно аргументированно!

Ура! Разрешил поспорить!Тогда и разреши спросить,где у меня в сообшениях нет аргументированной базы? Ссылки видать уже не катят и опыт экплуатации тем более(перехожу на ВАШУ манеру письма) .
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6