forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв грм help

Обрыв грм help

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Сб, 07 июн 2008, 9:47

two_key писал(а):а дайте номерочки на экзисте :-)

А на том же Экзисте слабо залезть в каталог и по ВИНу самостоятельно найти свои детальки и их номерочки???? :oops:

Dima 81 писал(а):Это что можно через этот Эскиз посмотреть мой ли термостат мне в багажник положили? Ну естественно при условии что я точно уверен в том что стоял родной?


В принципе да, но проще и удобней для этого пользоваться ЭТКой. В инете полно сайтов, где можно качнуть нахаляву, если нет такой возможности, можно купить пиратский диск.

В просветительских целях рекомендую предварительно почитать вот это:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20250
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36263
Последний раз редактировалось Viktor M Сб, 07 июн 2008, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение pridurok » Сб, 07 июн 2008, 10:34

inferno1 писал(а):quote]Спокойно, пробег 170000, на ТО поменяли ремень, 3 ролика, натяжитель (сука дорогой!), помпа сказали ОК (разумеется все оригинал). Старый ремень осмотрел - особых признаков износа не обнаружил (ни одной трещины, как было на ремне генератора и иже с ним). Вопрос о сроке эксплуатации ремня ГРМ остается открытым :)

P.S. Менял "на всякий случай" т.к. регулярно езжу на большие расстояния.


Уважаемый господин inferno1!

Ремень (ремни) ГРМ меняются по пробегам и срокам.

Производители авто рекомендуют владельцам придерживаться этих сроков. В Российских условиях (запыленность воздуха, сезонные колебания температур, низкие средние скорости движения) опять-таки рекомендуется замена при меньших в 1.5 - 2 раза пробегах.

Ремень ГРМ,как правило, не рвется. На нем срезаются зубья, как по причине износа, так и по причине замасливания ремня или попадания на него ОЖ из поддетающей помпы, ослабления натяжения, неправильной работы натяжителей гидравлических, ( натяжных и успокаивающих подклинивание) роликов, износ насоса системы водяного охладения. Известны случаи срезания зубев ремня при проезде луж, при попытках запуска с буксира или под горку и др.

Что бы предотвратить возрастание вероятности возникновение неприятностей с ремнем ГРМ его необходимо заменять превентивно каждые 5 лет или после пробегах 60-90 тыс. км. в комплекте с роликами, с проверкой натяжителей и насоса системы охлаждения.

Комрадам, мечтающим продлить срок службы ремня, сообщаю, что срезание зубьев ремня и последующий останов двигателя, помимо поломки двигателя, может привести к аварии потерпевшего авто (аварийное торможение, отказ тормозной системы и др.) и вовлечении в ДТП других участников.

Спасибо за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Сб, 07 июн 2008, 16:05

two_key писал(а):
inferno1 писал(а):
two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?


Спокойно, пробег 170000, на ТО поменяли ремень, 3 ролика, натяжитель (сука дорогой!), помпа сказали ОК (разумеется все оригинал).


а дайте номерочки на экзисте :-)


Нету у меня, друг помог, у него я заказывал "ремкомплект грм". В него входит ремень и 2 ролика.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Sergab » Сб, 07 июн 2008, 19:31

Натяжитель ремня обязательно с ремнем и роликами менять или тоже по состоянию смотреть? а то он тоже не дешевый
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение 1rising1 » Вс, 08 июн 2008, 8:20

Sergab писал(а):Натяжитель ремня обязательно с ремнем и роликами менять или тоже по состоянию смотреть? а то он тоже не дешевый


По месту смотрят, у меня меняли и на 90 000 и на 170 000...
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение helix » Вт, 17 июн 2008, 18:36

А ремень всё таки оборвался....,а думал зубья срезало
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Пн, 23 июн 2008, 23:07

Все 20 клапанов загнуло вот так вот бывает
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Вт, 24 июн 2008, 0:42

Как-то не быстро ремонт продвигается........ :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Чт, 26 июн 2008, 10:35

Главное не скорость,а качество
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Чт, 26 июн 2008, 10:41

helix писал(а):Главное не скорость,а качество

Кто бы спорил! :D

Только вот срок в три недели для такого ремонта ни в какие ворота не лезет! :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение лекея » Вс, 29 июн 2008, 17:06

Из личного опыта. Замена ремня, ролика (AKL) провожу через 60 тыщ.Вторая замена 120 тыщ плюс насос охлаждающей жидкости( помпа). Приходится совершать дальние поездки до 3 тыщ в одну сторону надеяться ненакова. А кто живет в Столице представь эту поломку на МКАДе за 120 км час .Если представил посчитай что дешевле?
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение helix » Вс, 29 июн 2008, 21:42

Я тебя уверяю скорость была гораздо больше 120 км час!!! Про замену ремня уже наслышан, всё делается во время, вопрос в том, что ремень не отходил положенные километры.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Dima 81 » Пн, 30 июн 2008, 10:45

helix писал(а):Я тебя уверяю скорость была гораздо больше 120 км час!!! Про замену ремня уже наслышан, всё делается во время, вопрос в том, что ремень не отходил положенные километры.


Привет а какая была скорость? :roll: И как это происходит? Ехал и заглох? Или там происходит что-то громкое и со скрежетом?
Понимаю что вопрос из ряда вон, но все же интересно...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение лекея » Пн, 30 июн 2008, 10:50

helix все верно. На этот вопрос много подвопросов Кто изготовил ремень,где и в каких условиях хранился и сколько. Цитата из сервисной книжки по Шкоде(Дополнительно через каждые 60 000 км)-Замена зубчатого ремня для привода распределительного(кулачкового)вала через каждые 180 000 км(только бензиновые двигатели 1,8л) Как понимать эту запись? Толи 60 тыщ толи 180.
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение лекея » Пн, 30 июн 2008, 11:07

Dima 81Было 2 случая на ваз 99 1,5л(клапана не загибает) Ехал в магазин ПОКУПАТЬ новый ремень. Бжик и заглохла.Второй раз заклинила помпа (насос ОЖ). И наученный своим опытом сейчас Ремень,ролики и помпу беру оригинал и меняю чуть раньше установленного срока. Мы Россия,условия эксплуатации тяжелые, а также некоторые пытаются впарить что нибудь "левое".Но зато за этот узел авто спокоен пару лет
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5