forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муки выбора

муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Дрон » Вт, 10 июн 2008, 9:35

IQ-1000000 писал(а):
Дрон писал(а):Мне Tour вообще не понравился внутри,панель, после A5, сел в салоне в Тур и вылез сразу же,некрасивая панель, в Лансере моём и то покрасивше будет.

Это, субьективно, Дрон. На А4 панель очень качественная и хорошо продуманная.
При выборе у меня в башке были 4 модели: Лансер, Королла New, А4 и А5. Первую отсеял после того, как почитал стоимости агрегатов на замену (страшновато стало), вторую вычеркнул, узнав стоимость КАСКО и поняв, что просто так у дома ее бросать не смогу... Да и предубеждение что немецкие машинки - это хорошо - сильно влияли.
В итоге считаю, что сделал все правильно, единственная бочка дегтя - переключение передач - пока компенсируется $5000 экономии.... пока :?

Дело вкуса конечно.
Просто у меня комплекс уже,от Лансера по поводу панели.
С отцом ехал, он в машинах ничего не понимает,и водить не умеет :D
Говорит "Панель какая то простая,нет ничего,вот по телевизору показывают...."
Вообщем хочется красивое уже что то, что бы глаз радовало,да и А5
это моё,сажусь в неё и радуюсь :)
Аватара пользователя
Дрон
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 10:50
Откуда: Москва.СВАО.Тимирязевская

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 9:46

Думаю, машинку надо расматривать как набор неких параметров, которые каждый сам для себя выбирает. Вот, например мои требования:
1. машинка должна быть надежной и неприхотливой, недорогой в ремонте
2. машинка должна быть "неугоняемой"
2. должен быть элемент представительности (размеры, строгость форм хотя бы)
3. машинка должна быть экономичной (как, блин, в воду глядел тогда!)
4. очень желательно чтобы машинка была немецкой (мой "пунктик")

А5 проходила по всем моим требованиям, но была существенно (для меня) дороже!

Не все выбирают модель глядя только на панель приборов и ее формы...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Celitel » Вт, 10 июн 2008, 10:10

как я понял, то основной аргумент тех кто выбрал бы A5 это то что она новее и симпатичнее для кого то внутри? для кого то снаружи. Дизайн тура меня полностью устраивает. Относительно места - Неужели в туре так мало места? да и по идее мне несущественно много ли или мало места сзади) я то спереди сижу, да и переднему пасажиру думаю тесно не будет - впереди у тура места достаточно, а панель у тура сдержанная, но качественная, и выглядит не дешево. И кстати я тут подумал что в обслуживании дороже у a5. и поэтому мало машинку купить - её нужно ещё и должным образом содержать что бы она радовала своего водителя. Всё таки двигатель меня очень привоекает с турбиной, всё таки что не говори а радость он доставить может, очень может. я живу в 20 километрах от екатеринбурга, но ездить туда каждый день мне приходится. и поэтомукак в городе, так и за городом кататься надо) вот. двигатель очень привлекает - ещё раз повторюсь всё таки самая важная, основная часть машины.
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tutung » Вт, 10 июн 2008, 10:23

Celitel писал(а):Неужели в туре так мало места? да и по идее мне несущественно много ли или мало места сзади) я то спереди сижу, да и переднему пасажиру думаю тесно не будет - впереди у тура места достаточно, а панель у тура сдержанная, но качественная, и выглядит не дешево.

Да вполне хватает сзади места. все относительно того, с чем сравнивать. Устроившись удобно за рулем (рост 183 см), сел за сиденьем водителя. Колени в сидение не упирается, между коленями и сиденьем остается еще около 10 см. А по ширине - двоим места предостаточно, думаю что трое тоже разместятся немного потеснишись.
Celitel писал(а):И кстати я тут подумал что в обслуживании дороже у a5.

Обслуга вроде почти одинакова по цене.
Celitel писал(а):двигатель очень привлекает - ещё раз повторюсь всё таки самая важная, основная часть машины.

+1
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 10:24

Да, согласен, при загородной езде и вообще любви к драйву, А4 1,8Т есть хорошо! А представь себе что ты 95% времени ползешь на 1 - 2 передачах в бесконечных пробках, от нефиг делать разглядывая панель, слушая подвывание привода, дерьмовенькие колонки, борясь с 1 передачей (иногда без успехов), почему бы не решить, что на А5 это делать будет просто приятнее и проще?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Celitel » Вт, 10 июн 2008, 10:56

да согласен насчет что в пробках не важно какой у тебя движок, коробка тут несомненно важнее, но не у всех же на 1.8т первая передача включается плохо, хотя всё таки как я понял проблема распространенная и перспектива мучаться с коробкой не самая радужная)) ну колонки можно заменить) конечно понятно что многое чехи по сравнению с а4 усовершенствовали в плане комфорта и косяки устранили и сделали a5, но блин и цена выросла круто.

П.С. первая передача все таки тоже неприятный отпечаток оставляет.
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 11:12

Да, Celitel, А5 дорогая. Но автор ветки все-таки берет ее в расчет при сравнении с А4, значит для него она не такая уж дорогая!

Тут как-то писал, что А4 очень хороша для тех, кто не ездил на настоящих VAGах, и, желательно, имея А4, на Audi и Golf 5 не садиться вообще для душевного равновесия.
У меня проблема с 1-ой передачей и всякая мелочь пока компенсируется сэкономленными $5000, но если машинка еще и начнет безбожно скрипеть (как у многих тут) - думаю, признаюсь в своей ошибке, солью А4 и сделаю таки все правильно: возьму что-то из А5. А то, что она попадает под рестайлинг... ну и что? По моим критериям выбора авто это пофигу!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Celitel » Вт, 10 июн 2008, 11:19

автор ветки - я)) ну как бы я то сравниваю то что за одинаковые деньги двигатели совершенно разные по мощности) и вот как раз и встает вопрос что взять) жертвовать чем то в любом случае придется остается только выбрать чем, мощностью или комфортом)
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Дрон » Вт, 10 июн 2008, 11:30

Движок 1,6 не бери-расстройство это.
Слабый,только для городских пробок,удовольствия не доставляет от
вождения.
Аватара пользователя
Дрон
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 10:50
Откуда: Москва.СВАО.Тимирязевская

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 11:32

2 автору топика, то есть тебе! :oops: sorry!
мое мнение - А4 не совсем корректно сравнивать с А5 ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!!! Тут А4, ИМХО, не конкурент.

Хочешь купить двигатель - смотри Fabia New. А4 вообще телега по сравнению с тем как ездит Fabia! Заявляю это ответственно, так как иногда в течение одного дня пересаживаюсь с А4 на Fabia! Если мощность мотора для тебя важна только по прямой - ладно, но если ты УМЕЕШЬ И ЛЮБИШЬ ездить быстро - имей в виду, что А4 с ее задней балкой и тяжелой ж..... если и даст тебе адреналину, то только когда тебе эту самую ж.... снесет на первом же быстром повороте (опять же по сравнению с Fabia)
Трижды ИМХО, но 1,8Т с ее развесовкой по осям и устройством подвески - это скорее Дрэгстер, чем драйверский авто...

На всякий случай еще раз ИМХО!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Вт, 10 июн 2008, 11:47

Внесу и свои замечания по А4. Сзади стоит детское кресло (0-13кг обратное) так вот, чтоб оно нормально встало надо переднее сидение отодвинуть почти до упора вперед, и сидеть на нем становится практически невозможно :evil: особенно на боковом, хоть бери и бардачок снимай :lol: За собой его тоже не могу поставить так как самому становится не комфортно (рост 174) Если на срок эксплуатации планируете перевозить детей - делайте выводы!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение tutung » Вт, 10 июн 2008, 11:56

Celitel писал(а):но не у всех же на 1.8т первая передача включается плохо, хотя всё таки как я понял проблема распространенная и перспектива мучаться с коробкой не самая радужная)).....................
П.С. первая передача все таки тоже неприятный отпечаток оставляет.

Проблемы с включением 1-2 передачи иногда возникают на Турах с двигателями 1,4 и 1,6 (привод включения передач необходимо отрегулировать для хорошего включения). На 1,8Т совсем другой привод, там проблемы нет.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Qseft » Вт, 10 июн 2008, 12:05

IQ-1000000 писал(а): а потому что тупо негде мне ездить на 1,8Т

Большое заблуждение о том, что 1.8 Т для драйва, гонок и т.п. Мощный, тяговитый мотор спроектирован исключительно для комфортной езды (пологий график момента + "длинные" передачи КПП"), как климат-контроль для создания микроклимата в салоне вместо простого вентилятора. По поводу расхода тоже много заблюждений: если ездить с динамикой мотора 1.4, расход на 1.8Т будет даже может меньше в силу большего КПД турбированного мотора. Мои данные (средняя активность езды): при средней скорости 110 км/ч по Симферополькому шоссе до г.Серпухова и обратно по компу у меня получается в среднем 6,5 л на 100 км, а за 20 тыс км пробега, где 80 % город, расход пока 11,5 л.

IQ-1000000 писал(а): А представь себе что ты 95% времени ползешь на 1 - 2 передачах в бесконечных пробках, от нефиг делать разглядывая панель, слушая подвывание привода, дерьмовенькие колонки, борясь с 1 передачей (иногда без успехов), почему бы не решить, что на А5 это делать будет просто приятнее и проще?


Здравомыслящий человек не будет приобретать авто для езды в 95% случаев в пробках. Подвывание трансмиссии и дерьмовые колонки, качесвто материалов и скрипы - все присутствует и в А5. А5 несомненно современнее по дизайну, конструкции задней подвески, простору на задних местах, электроусилителю руля и еще немногим моментам, но не настолько, чтобы выбор был очевиден в ее сторону.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение tutung » Вт, 10 июн 2008, 12:14

Qseft писал(а):Здравомыслящий человек не будет приобретать авто для езды в 95% случаев в пробках. Подвывание трансмиссии и дерьмовые колонки, качесвто материалов и скрипы - все присутствует и в А5. А5 несомненно современнее по дизайну, конструкции задней подвески, простору на задних местах, электроусилителю руля и еще немногим моментам, но не настолько, чтобы выбор был очевиден в ее сторону.

+1
По поводу конструкции задней подвески...Не уж-то она (на А5 по сравнению с А4) какая-то волшебная прям, что не чувствуется ям и выбоин? Можеть быть разница для обычного водителя не так существенна? Т.е. на А5 в крутой поворот можно проходить, допустим, на 100 км\ч, а на А4 - на 90 км\ч. Если какая-то принципиальная разница?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 12:22

2 QSelf
1. У меня расход с моими 95% пробок 8,7 по компу за зиму. Летом стал выезжать на дачу, получается где-то как твои 80% в городе.. - 7,8 л. Разница с тобой есть: 11,5-7,8=3,7 л./100 км. или при годовом пробеге 15000 км. это около 15000 р. или половина всего моего КАСКО. Для меня это важно, так как вторая машина тоже ест бензин, зараза, и если бы она была бы то же 1,8Т - вот тебе и экономия на целое КАСКО.

2. не понял почему нельзя покупать машины, когда 95% в пробках? Ты это еще москвичам напиши...
Ездил я на А5, не буду хвалить их колонки, но трансмиссию я там не услышал, да и двигатель существенно тише, вообще у меня сложилось впечатление о том, что А5 по ощущениям машинка классом выше, для скептиков - пол-класса выше.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9