Поаккуратнее с часовым расходом - это не самолет.
В целом - вы верно заметили: при СТОЛЬ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕ в скорости - действительно, экономия будет.
Но в реальных условиях гораздо выгоднее обеспечивать двиглу возможность работать на оборотах максимальной эффективности (т.е. 2500-2700). И - опыт показывает, что ехать на 3000 об/мин экономичнее, чем на 2000. Хотя турбина обеспечивает максимальный крутящий момент уже с 1750 об/мин.
P.S. И - пара слов о футболе... Пардон, бензине.
Путем экспериментов выяснилось, что при равном режиме движения:
- на Юкосе и BP расход заметно выше, причем на Юкосе машина откровенно тупит;
- на Лукойле машина - просто ласточка. Отзывчива на педаль и в разгоне умеренно кушает;
- МТК, ТНК, РосНефть - срдние бензины. Расход умеренный, резвость - тоже.
Других бензинов пока не пробовал.