Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
umbrella писал(а):сигналка заводская без таймера, на диагностике:1)17705 Р1297 Падение давления в трудопроводе к турбине, 2)17544 Р1136 Ряд1, адаптация топливно-воздушной смеси, переобеднение смеси.После снятия ошибок пока нормально, кстати после этого тяга заметно улучшилась.
umbrella писал(а):нет, была некоторая неуверенность в ответах на вопрос о имеющемся письме от завода об замене трубопровода. Одни говорили что есть, инженер по гарантии такой факт отрицает. Как понял из их обьяснений. что происходит иногда подсос воздуха из-за неплотного прилегания кромки воздуховода. Комп регистрирует ошибку и переходит на обходную программу. Но тогда вроде бы надо просто нормально закрепить трубопровод, а причём тут его замена.
Amper писал(а):У меня AUM пробег 2000км.
Первый ChekEngine - на следующий день после того, как забрал из салона. Дилер поменял патрубок подсоса турбинки на новый.
Второй Chek на следующий день, - какой то патрубок слетел. (турбинка свистела как самолёт)
Где то 1300 пробежал - опять Сheck. Сегодня от дилера. Заказали блок дроссельной заслонки. Будут менять.
Одно хорошо, что всё по гарантии.
Tosha писал(а):И это новый Тур???![]()
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?
Serj-77 писал(а):Tosha писал(а):И это новый Тур???![]()
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?
На шевролетах,не помню каких,сейчас идет тихая отзывная по замене клапанов в головке блока.На фабии 1.2 с головкой блока до сих пор
разобраться не могут,а тут шланг резиновый,а если не помогает-дроссельная заслонка под замену(всего 4 болта открутить),чем плоха машина,чем плоха сборка....все одинаковые.
И это новый Тур???![]()
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?
Amper писал(а):И это новый Тур???![]()
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?
Сорри за оффтоп, но скажу больше. ChekEngine - это не единственный повод поездки к дилеру. Еще и клаксон ломался.
За 6 недель ездил в гарантийку 6 раз.
Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?
Amper писал(а):Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?
Но, считаю, что с такими чудесами, 1 - должна стоить дешевле. 2 - надежность новых шкод - миф.
.
Grishka писал(а):НУ вот и у меня чек загорелся пробег 5000км, выходные еду в сервис. Вообще разницы не почувствовал в динамике, когда ездил с чеком когда без. бензин лил 95, сейчас наверное попробую 92.
Tosha писал(а):Amper писал(а):Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?
Но, считаю, что с такими чудесами, 1 - должна стоить дешевле. 2 - надежность новых шкод - миф.
.
Все верно. Тем более на новой машине стоимостью более 500 тыров.![]()
П.С. Дай бог , чтобы траблы эти (или другие) тебе больше мозг не парили.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Grishka писал(а):НУ вот и у меня чек загорелся пробег 5000км, выходные еду в сервис. Вообще разницы не почувствовал в динамике, когда ездил с чеком когда без. бензин лил 95, сейчас наверное попробую 92.
92 категорически не советую - движок с турбой - капризная вещь. Знаю ,что можно лить 92 , но.... пожалей движочек.
Grishka писал(а):После 1.5 дней чек перстал гореть, теперь даж не знаю стоит ли в сервис ехать. ПО поводу бенза не знаю, навеное тогда заправу поменяю, буду лить другой 95.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12