forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

горит CheckEngine

Сообщение umbrella » Вт, 27 янв 2009, 15:52

сигналка заводская без таймера, на диагностике:1)17705 Р1297 Падение давления в трудопроводе к турбине, 2)17544 Р1136 Ряд1, адаптация топливно-воздушной смеси, переобеднение смеси.После снятия ошибок пока нормально, кстати после этого тяга заметно улучшилась.
umbrella
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 14:12
Откуда: Ставропольский край , г.Невинномысск

Re: горит CheckEngine

Сообщение Viper » Вт, 27 янв 2009, 18:08

umbrella писал(а):сигналка заводская без таймера, на диагностике:1)17705 Р1297 Падение давления в трудопроводе к турбине, 2)17544 Р1136 Ряд1, адаптация топливно-воздушной смеси, переобеднение смеси.После снятия ошибок пока нормально, кстати после этого тяга заметно улучшилась.


Ядрена вошь!!! Прямо в один с моими ошибками. Доберусь домой , сверю док-ты и выложу подробно свои ошибки. umbrella , а тебе просто скинули ошибки и все? Ничего под замену не попало? :shock:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

горит CheckEngine

Сообщение umbrella » Вт, 27 янв 2009, 21:09

нет, была некоторая неуверенность в ответах на вопрос о имеющемся письме от завода об замене трубопровода. Одни говорили что есть, инженер по гарантии такой факт отрицает. Как понял из их обьяснений. что происходит иногда подсос воздуха из-за неплотного прилегания кромки воздуховода. Комп регистрирует ошибку и переходит на обходную программу. Но тогда вроде бы надо просто нормально закрепить трубопровод, а причём тут его замена.
umbrella
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 14:12
Откуда: Ставропольский край , г.Невинномысск

Re: горит CheckEngine

Сообщение Viper » Вс, 01 фев 2009, 22:16

umbrella писал(а):нет, была некоторая неуверенность в ответах на вопрос о имеющемся письме от завода об замене трубопровода. Одни говорили что есть, инженер по гарантии такой факт отрицает. Как понял из их обьяснений. что происходит иногда подсос воздуха из-за неплотного прилегания кромки воздуховода. Комп регистрирует ошибку и переходит на обходную программу. Но тогда вроде бы надо просто нормально закрепить трубопровод, а причём тут его замена.


Понял ,спасибо umbrella !
итак ,у меня :
1) 17544 P1136 035
ряд 1 ,адаптация смеси
обеднение смеси

2) 17705 Р1297 035
Трубопровод между нагнетателем и дроссельной заслонкой - падение давления.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Amper » Вт, 03 фев 2009, 20:36

У меня AUM пробег 2000км.
Первый ChekEngine - на следующий день после того, как забрал из салона. Дилер поменял патрубок подсоса турбинки на новый.
Второй Chek на следующий день, - какой то патрубок слетел. (турбинка свистела как самолёт)
Где то 1300 пробежал - опять Сheck. Сегодня от дилера. Заказали блок дроссельной заслонки. Будут менять.

Одно хорошо, что всё по гарантии.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Viper » Вт, 03 фев 2009, 23:34

Amper писал(а):У меня AUM пробег 2000км.
Первый ChekEngine - на следующий день после того, как забрал из салона. Дилер поменял патрубок подсоса турбинки на новый.
Второй Chek на следующий день, - какой то патрубок слетел. (турбинка свистела как самолёт)
Где то 1300 пробежал - опять Сheck. Сегодня от дилера. Заказали блок дроссельной заслонки. Будут менять.

Одно хорошо, что всё по гарантии.


И это новый Тур??? :twisted:
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Serj-77 » Ср, 04 фев 2009, 0:07

Tosha писал(а):И это новый Тур??? :twisted:
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?

На шевролетах,не помню каких,сейчас идет тихая отзывная по замене клапанов в головке блока.На фабии 1.2 с головкой блока до сих пор
разобраться не могут,а тут шланг резиновый,а если не помогает-дроссельная заслонка под замену(всего 4 болта открутить),чем плоха машина,чем плоха сборка....все одинаковые.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viper » Ср, 04 фев 2009, 9:13

Serj-77 писал(а):
Tosha писал(а):И это новый Тур??? :twisted:
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?

На шевролетах,не помню каких,сейчас идет тихая отзывная по замене клапанов в головке блока.На фабии 1.2 с головкой блока до сих пор
разобраться не могут,а тут шланг резиновый,а если не помогает-дроссельная заслонка под замену(всего 4 болта открутить),чем плоха машина,чем плоха сборка....все одинаковые.


Я понимаю конечно ,все может быть ,идеальных машин не бывает. Просто с предыдущей Шкодой не было ВООБЩЕ никаких проблем за 3 года.Тем более что деньги ,которые просят хотя бы за тот же устаревший Тур очень даже немаленькие.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Amper » Ср, 04 фев 2009, 12:15

И это новый Тур??? :twisted:
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?

Сорри за оффтоп, но скажу больше. ChekEngine - это не единственный повод поездки к дилеру. Еще и клаксон ломался.
За 6 недель ездил в гарантийку 6 раз.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Viper » Ср, 04 фев 2009, 18:13

Amper писал(а):
И это новый Тур??? :twisted:
Эта тема похожа на отсчет ТАЗоводов о своих траблах с новыми тазами.
Раньше считал Тур А4 одним из самых надежных авто. Теперь уже нет!
Неужели все же виновата русская сборка?

Сорри за оффтоп, но скажу больше. ChekEngine - это не единственный повод поездки к дилеру. Еще и клаксон ломался.
За 6 недель ездил в гарантийку 6 раз.


И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?
П.С. Меня уже первый "чек энжин" сильно расстроил ,если бы было столько траблов , как у тебя за 2.000 км ,стал бы задумыватся ,кому бы ее слить.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Amper » Ср, 04 фев 2009, 20:37

Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?

Да все в порядке. Гарантия работает. Машина нравится. Глюки переживем, а дальше проблем быть не должно.
Но, считаю, что с такими чудесами, 1 - должна стоить дешевле. 2 - надежность новых шкод - миф.

А ещё, приходится за мою Шкоду краснеть перед владельцами новых Карол, Лансеров, Меганов, Симболов, Сцеников и Пасфиндеров (знакомые, друзья) - у них вообще ничего не ломается.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Grishka » Чт, 05 фев 2009, 14:51

НУ вот и у меня чек загорелся пробег 5000км, выходные еду в сервис. Вообще разницы не почувствовал в динамике, когда ездил с чеком когда без. бензин лил 95, сейчас наверное попробую 92.
Grishka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 16:02
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Чт, 05 фев 2009, 18:51

Amper писал(а):
Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?

Но, считаю, что с такими чудесами, 1 - должна стоить дешевле. 2 - надежность новых шкод - миф.
.


Все верно. Тем более на новой машине стоимостью более 500 тыров. :evil:
П.С. Дай бог , чтобы траблы эти (или другие) тебе больше мозг не парили.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Grishka писал(а):НУ вот и у меня чек загорелся пробег 5000км, выходные еду в сервис. Вообще разницы не почувствовал в динамике, когда ездил с чеком когда без. бензин лил 95, сейчас наверное попробую 92.


92 категорически не советую - движок с турбой - капризная вещь. Знаю ,что можно лить 92 , но.... пожалей движочек.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Grishka » Пт, 06 фев 2009, 8:05

Tosha писал(а):
Amper писал(а):
Tosha писал(а):И твое мнение об этих постоянных траблах? Не надоело еще на новой-то машине?

Но, считаю, что с такими чудесами, 1 - должна стоить дешевле. 2 - надежность новых шкод - миф.
.


Все верно. Тем более на новой машине стоимостью более 500 тыров. :evil:
П.С. Дай бог , чтобы траблы эти (или другие) тебе больше мозг не парили.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Grishka писал(а):НУ вот и у меня чек загорелся пробег 5000км, выходные еду в сервис. Вообще разницы не почувствовал в динамике, когда ездил с чеком когда без. бензин лил 95, сейчас наверное попробую 92.


92 категорически не советую - движок с турбой - капризная вещь. Знаю ,что можно лить 92 , но.... пожалей движочек.


После 1.5 дней чек перстал гореть, теперь даж не знаю стоит ли в сервис ехать. ПО поводу бенза не знаю, навеное тогда заправу поменяю, буду лить другой 95.
Grishka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 16:02
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Пт, 06 фев 2009, 8:19

Grishka писал(а):После 1.5 дней чек перстал гореть, теперь даж не знаю стоит ли в сервис ехать. ПО поводу бенза не знаю, навеное тогда заправу поменяю, буду лить другой 95.


Можно будет сделать диагностику при ТО1 , специально ехать не стоит , а ТО1 лучше сделать при 7.000 км. пробега , сменить масло и воздушный фильтр , турбинка очень к этому чувствительна.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12