Дмитрийдд » Чт, 19 май 2016, 14:41
Достал радиатор печки ,чистый,на нем есть два пластиковых выхода ,пластиковый щит и губка уплотнительная,в них и подтекало следовательно и в салон,хомуты наверное были слабы,свечи проверил не красные,в итоге проделал,замену уплотнительного кольца фланца ,замена дтож и кольца,промывка системы рунвей 200р,поменял два патрубка на радиаторе салона и на каждый посадил ваговский хомут и ленточный,плюс подрезал концы сомнительных дряхлых трубок и на ленточные хомуты,где небыло следов подтеков оставил ваговские,восновном ленточные ставил ,три на фланце,и на малом кругу на алюминивую трубку,еще не знаю скоко,но радиатор походу был или забит или была возд.пробка,купил 15 литров воды(дистилят),слил старый антифриз(лукойл)лил 4месяца примерно ушло до мая 10 литров а может и больше,залил примерно 3 литра сверху промывку,включил зажигание ,всосало,выключил,подлил на 1см выше минимума,завел,посмотрел,и еще подлил,до серединки,дал поработать,не 10—15 мин. как по инструкции а мин 30,выключил ждал пока остынет хотяб до 40град.,слил дистилят разбавленный рунвеем,и промывал еще на открытый фланец радиатора,жамкал трубки по ходу дела,залил по новой дистилята и езжу уже неделю 14 числа промыл,а 21 в субботу залью антифриз,вообщем результат работы, за неделю езды уровень чотко по стыку бака,радиатор греется как положено,на холодную если откручиваю крышку рб нет Пшиииика,патрубки не дубовые,термостат открывается после 90град.,как положено греется верх радиатора затем в низ,вообщем вроде все норм,но есть но,на горячую рабочую машину открываю крышку рб и делает Пшииик,думаю крышку надо менять.цена вопроса два патрубка хомуты две прокладки и датчик ож 500р.Еще кое что булькает масло рулевой рейки ,видимо гур пока качает,буль буль было не из за систим ож,но она текла и пришлось заморочиться .Двиг акл тур 1998г пробег 380000 автомат.