forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 14:57

!!! Быо бы денег до ж.... - купил бы себе Тур 1,4 б/у :lol: А так....
Не могу понять, чем Тур может быть круче 124-го?! :shock: Одно время юзал MB 124 320 на автомате. Впечатлений на всю жизнь осталось... Чуть меньше впечатлений от BMW 520.
Не собираюсь никого убеждать, но, поменяв за жизнь 14 машин (все кроме 2 последних б/у), для себя однозначно решил, что чем старше машину покупаешь - тем более "крутой" должна быть ее марка. Например: 3-летнему Тур 1,6 я бы предпочел 9-летнюю BMW или, скорее всего, 12-летний Мерс. Все это стоит примерно одинаковых денег 8) , но кайфа дает существенно больше!
+
MART писал(а):Надо было смайлики раставить, а то не все понимают :lol: :lol: :lol: ...

...это... куда надо было... вставить...? :oops:
Я че-то не то опять ляпнул? :oops: :cry:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение сашка » Ср, 16 июл 2008, 15:02

IQ-1000000 писал(а):Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!



Вы это серьезно????
я за 30000 $ октавию не купил бы( столько моя новая стоила).
а про турбу если не знаете, не пишите.
Все проверяется перед покупкой.
за деньги, потраченные в 2007 году на октавию 2002 года 1.8Т АКПП L&K с легкостью мог НОВУЮ 1.4 купить. Извините, это две разные машины. я лучше буду чуть больше вкладываться в обслуживание и заправлять в 1,5-2 раза больше, но и комфорт будет разный, и динамика, и тормоза.
короче кому что, но 1.8Т б\у в комлектации L&K для меня горазно лучше 1.4 новой. а когда будут деньги на обслуживание ауди А4 ( не на покупку, а на обслуживание), тогда обязательно себе ее куплю.

Да и машины покупать я буду по принципу- каждая следующая мощнее, комфортнее и дороже предыдущей.
И после мерсов 320 на 1.4 перелезть добровольно это мне вообще не понятно.
Последний раз редактировалось сашка Ср, 16 июл 2008, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dmitri » Ср, 16 июл 2008, 15:04

IQ-1000000 писал(а):Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!

не совсем согласен. есть несколько моментов:
1) пересечение потоков спроса и предложения:
для людей "возрастных" или просто ищущих семейное, авто а4 и а5 с моторами 1.4 и 1.6 то что надо. это потенциальные покупатели. с другой стороны есть "молодежь" (условно - те кому нужен драйв), купившие и мучающиеся - "не едет", эти сбрасывают относительно свежие машины.
2) надежность и продуманность (эргономичность) машины (хороший донор, чтобы ни говорили в октавии очень многое "от гольфа")
3) криминальная не популярность
4) 99% октавий покупались в россии, хоть какая-то гарантия от "литовского конструктора"
5) имидж. хорошо выглядит машина, солидно, под стать взрослому дяденьке. не самсунг - альмера-классик (весь в блестках, как елка на рождество) и не откровенно бюджетный вариант: логан, спектра или китаец. тот же фокус у многих ассоциируется с дешевкой и молодежной моделью (по-сути так оно и есть)
6) за те деньги что просят за 3-летку от шкоды, ауди, вольво и прочие премиум будут 7-8 лет со всеми вытекающими.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение holy-FZI » Ср, 16 июл 2008, 15:06

сашка писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!



Вы это серьезно????
я за 30000 $ октавию не купил бы( столько моя новая стоила).
а про турбу если не знаете, не пишите.
Все проверяется перед покупкой.
за деньги, потраченные в 2007 году на октавию 2002 года 1.8Т АКПП L&K с легкостью мог НОВУЮ 1.4 купить. Извините, это две разные машины. я лучше буду чуть больше вкладываться в обслуживание и заправлять в 1,5-2 раза больше, но и комфорт будет разный, и динамика, и тормоза.
короче кому что, но 1.8Т б\у в комлектации L&K для меня горазно лучше 1.4 новой. а когда будут деньги на обслуживание ауди А4 ( не на покупку, а на обслуживание), тогда обязательно себе ее куплю.

Да и машины покупать я буду по принципу- каждая следующая мощнее, комфортнее и дороже предыдущей.
И после мерсов 320 на 1.4 перелезть добровольно это мне вообще не понятно.

+1 истину глаголит гражданин!
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Kolpac » Ср, 16 июл 2008, 15:07

IQ-1000000, а как часто ты будешь время в сервисах проводить на своем 12 летнем мерене или бомбе? :lol:
мирседес тожо ломаетцо и не реже фсех остальных машин, а с возрастом фсе чаще и чаще...))
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение Madlexxs » Ср, 16 июл 2008, 15:18

Кайф будет когда запчасти искать надо будет на Мерин или бумер.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение сашка » Ср, 16 июл 2008, 15:25

ну как раз по запчастям то у шкод и ауди многие позиции стоят одинаково( а некоторые вообще взаимнозаменяемы), разница в стоимости нормочаса и в количестве этих самых нормочасов.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 15:28

Ну вот, похоже на живое обсуждение темы :) .
Спасибо всем, кто высказался на мой пост, попробую ответить на Ваши вопросы:
1. "Как пересел с MB 320 на Тур 1,4..."? Думаю, прошел такой же путь, как и остальные "пацаны". Сначала холостая жизнь, шальные денежки и жуткое желание порисоваться перед девочками. :oops: Тогда ездил на таких машинах. Потом (уже женившись) по-тихоньку "понты" ушли куда-то. И машинки стали спокойнее (Audi, Golf). И только ближе к 40-ка захотелось не одну, а две машины в семье, а еще дачу, отдых... В общем, 1,4 "рулит". Хотя если бы 10 лет назад кто-то сказал что я буду ездить на 1,4... :shock: :D Думаю, очень многие из Вас прошли подобный путь!
2. "Старые машины ломаются...". Конечно ломаются! Но НИ РАЗУ ни MB, ни BMW меня не РАССТРОИЛИ так, как НОВЫЙ Тур с его гребаной 1-ой передачей. Даже треснувший блок цилиндров в плите BMW!!! Эти машины (премиум класс) дают такой кайф, что прощаешь и поломки, и дороговизну. Тур, простите, НИКАКОГО кайфа не дает, просто хорошая машина.
3. "...Взял б/у 1,8Т за $10000 и радуюсь..." И слава Богу! И радуйся! И я за тебя тоже рад! Но как можно реже садись в 10-летний Lexus, и "глазастый" MB. А за руль этих машин лучше вообще не садись никогда, чтобы радоваться дольше...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Dmitri » Ср, 16 июл 2008, 15:31

Madlexxs писал(а):Кайф будет когда запчасти искать надо будет на Мерин или бумер.

мою на днях машину. жду, гуляю. рядом автосервис, оттуда выезжает ххх 500 какая-то. выходят 2 механика покурить. разговор:
- задолбал меня этот козел со своей помойкой. каждую неделю по 2 раза свое корыто пригоняет. купил г..о убитое и сам не ездит и меня достал. и не жаль бабок вбухивать столько
-зато у него бымывы. деффки ,поди, сами под колеса прыгают
- ага. разве что. она ж все больше стоит. уж лучше на шахе новой, чем на переваренном корыте

так. к слову. о премиум классе "вторые руки" от 10 лет в россии :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение сашка » Ср, 16 июл 2008, 15:35

кто сказал, что за 10000?на 1.7 умножте.
и у меня 2 машины: у девушки( такая как у Вашей жены 1.2 фаба НТР red met), и у меня. и обслуживаю их я.
а отец ауди сейчас продает А6 кваттро.
я могу сейчас свою продать и на его перелезть. вообще без доплаты( я думаю, что сторгуемся мы), но вот обслуживать А6 я не смогу пока. да и шустрее моя. Хоть и уверенности в ней меньше. В ауди как в аквариуме.
а в лексусе седане 98 года обзорность ужасная:-) я вообще за руль туда не сяду :D

И деньги я честно зарабатываю. Шальных никогда не было.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dimon M » Ср, 16 июл 2008, 15:50

В покупке Тура разочаровался. Особенно достала коробка, а именно вкл. 1 и 2 передачи. Ну не должно это быть на новых машинах!!! Уж что только не делали на сервисе : регулировали кулису, меняли масло в коробке и в конце концов перебирали. После переборки тысяч 10 проехал и опять то же самое. Читая форум кто то мирится с этим, я не смог. А так же стандартная неисправность этой машины стук в рулевой колонке при повороте руля. В целом машина нормальная если бы не КПП.
А вот А5 совсем другое. Покупая тур, думал никакой особо разницы нет с А5, а на самом деле большая, да и не хотелось больше ждать копя деньги. Сейчас разница в цене между ними (одной комплектации) примерно в 100000 руб. Так лучше подкопить или взять в кредит новую(А5). Но это лично мое мнение, никого переубеждать не собираюсь.
Skoda Octavia A5/1.6MPI/MKПП/т.синий продана, Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance 2011 г.
Dimon M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 23:11
Откуда: М.о. Пушкино

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 15:53

сашка писал(а):кто сказал, что за 10000?на 1.7 умножте.
и у меня 2 машины: у девушки( такая как у Вашей жены 1.2 фаба НТР red met), и у меня. и обслуживаю их я.
а отец ауди сейчас продает А6 кваттро.
я могу сейчас свою продать и на его перелезть. вообще без доплаты( я думаю, что сторгуемся мы), но вот обслуживать А6 я не смогу пока. да и шустрее моя. Хоть и уверенности в ней меньше. В ауди как в аквариуме.
а в лексусе седане 98 года обзорность ужасная:-) я вообще за руль туда не сяду :D

И деньги я честно зарабатываю. Шальных никогда не было.


Sorry! Про $10000 это я так, не подумав ляпнул.
Считаю, что если есть возможность поменять 1,8Т на А6 Quattro - меняй и не думай! Это одна из "великих" моделей, на которых каждый мужик хоть раз в жизни, но должен поездить, чтобы потом, на старости, было что вспоминать! :) А обслуживание.... Знаешь... у страха глаза велики. Раз содержишь 2 машины и девушку (пардон :oops: ), то уж с обслуживанием А6 справишься, точно справишься!

Сам имел честь покататься на Lexus LX420 (кажется так правильно). Блин. Какая нафиг обзорность? Запомнилась какая-то дикая тишина в салоне, улетная штатная музыка и неестественно мягкая подвеска, которая вообще не видела ни ям, ни рельсов. Блин, жесть!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение holy-FZI » Ср, 16 июл 2008, 16:08

IQ-1000000 писал(а):Ну вот, похоже на живое обсуждение темы :) .
Спасибо всем, кто высказался на мой пост, попробую ответить на Ваши вопросы:
1. "Как пересел с MB 320 на Тур 1,4..."? Думаю, прошел такой же путь, как и остальные "пацаны". Сначала холостая жизнь, шальные денежки и жуткое желание порисоваться перед девочками. :oops: Тогда ездил на таких машинах. Потом (уже женившись) по-тихоньку "понты" ушли куда-то. И машинки стали спокойнее (Audi, Golf). И только ближе к 40-ка захотелось не одну, а две машины в семье, а еще дачу, отдых... В общем, 1,4 "рулит". Хотя если бы 10 лет назад кто-то сказал что я буду ездить на 1,4... :shock: :D Думаю, очень многие из Вас прошли подобный путь!
2. "Старые машины ломаются...". Конечно ломаются! Но НИ РАЗУ ни MB, ни BMW меня не РАССТРОИЛИ так, как НОВЫЙ Тур с его гребаной 1-ой передачей. Даже треснувший блок цилиндров в плите BMW!!! Эти машины (премиум класс) дают такой кайф, что прощаешь и поломки, и дороговизну. Тур, простите, НИКАКОГО кайфа не дает, просто хорошая машина.
3. "...Взял б/у 1,8Т за $10000 и радуюсь..." И слава Богу! И радуйся! И я за тебя тоже рад! Но как можно реже садись в 10-летний Lexus, и "глазастый" MB. А за руль этих машин лучше вообще не садись никогда, чтобы радоваться дольше...

Ну здесь разрешите с вами не согласиться... мне хоть и лет в 2 раза меньше чем Вам, (понты и покрасоваться люблю хоть и женился, мой косяк знаю...) но уже успел поездить на большом кол-ве авто и скажу одно: шкода ни чуть не хуже ниссана максимы (3,0 АКПП) мерса 124 (2,8 АКПП), грант витара (3,0 АКПП с обьёмом могу ошибиться, но точно 6 горшков и потом конечно это жип... сравнение не корректно), пассата 3 и 5, лансера 9, и многих других именитых и дорогих авто (ну на мой взгяд дорогих...) ... конечно везде есть свои косяки, для Вас стал критичен косяк с КПП... у меня АКПП и проблем подобных нет (автомат староват... душит авто... иногда позажигать люблю), у каждого авто есть минусы и есть плюсы, каждый подбирает машину под себя взвешивая все за и против, я выбрал окту ибо её плюсы для меня привысили её минусы (по сравнению с другими авто за те же деньги), видимо Вы сделали не правильный выбор (для себя)...
Да и шальных денег никогда небыло... всё как-то сам и, вероятно, к сожалению честно)))...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 16:34

2 holy-FZI
Ну Вас, Голубчик, и мотает! Ладно, что Максиму поставили рядом с 124-ым, но при чем тут Лансер и Пассат?
Ну да ладно!
Давайте вместе с Вами вспомним ощущения от MB и BMW (именно от Drive, а не от того, как сидится на заднем сиденье). Вспоминаете...?

MB: ощущение, что машина "сама едет". Какая-то легкость в реакциях машины на педали, флюидность, полное игнорирование плохой дороги, обалденное держание прямой и ощущение того, что сидишь на диване дома перед телевизором на скоростях до 150 км/ч. И никаких скрипов...

BMW: ощущение, что управляешь электромотором. При разгоне после 3000 об/мин машина как-будто вытягивается в струну, потрясающее ускорение и звук (очень любил так разгоняться...). При этом на удивление мягкая подвеска, которая прощает очень грубые ошибки.

Для сравнения мой Tour:
Tour: не буду писать про мотор :oops: :) , при езде все время ощущение, что в багажнике возишь что-то очень тяжелое (на поворотах зад кренит машину и пытается сорвать заднюю ось, на скорости резко крутить рулем страшновато. Подвеска энергоемкая, но жесткая, на удивление не держит прямую после 120 км/ч. От езды полное ощущение бюджетного авто (звуки от колес, трансмиссии...)
Слава Богу пока не скрипит!

Кстати, мне 38 полных. Если Вам в 2 раза меньше - значит Вы женились в 19?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Vitaly » Ср, 16 июл 2008, 16:46

2 IQ-1000000
Тут вот еще один момент вспомнил.
Когда я попадаю колесом в нехилую яму скрытую большой лужей,
то "радуюсь" что у меня Тур. :)
Коллеги, вся эта хорошая управляемость Меринов и Бэх у нас в Самаре оч. сильно нивелируется говенным состоянием полотна.
Да и по области не особо луче. Тем кто живет в столице понятное дело можно порассуждать о высоких материях.
В пределах же допустимых ПДД скоростей, согласитесь, разницы мало будет, а если так то зачем платить больше? :)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9