forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение u440 » Пн, 06 окт 2008, 8:13

RSU писал(а):u440

Вот когда (не дай бог)случится какая-нибудь проблема и вам придётся звонить на гор.линию вот тогда и вспомните мои слова.Не знаю откуда вы но подозреваю что дилер от вас близко если вы так пишите,взял да съездил,а вы поездите если в один конец 300 км.


Ну да - до дилера 15 минут езды. Причём до вполне вменяемого дилера.
300 км - для России не расстояние. Когда у меня был чудо автомобиль "Ода", то я на ТО и прочие проблемы мотался аж в Ногинск. Не бог весть какое расстояние, всего 150 км в один конец, но ведь тоже - не под боком.

Автомобиль - достаточно технически сложное устройство. С ним иногда бывают проблемы. Но это также не значит, что дилер или завод-производитель должен моментально десантировать к вам на парашютах группу обеспечения. Не тот уровень - мы купили "октавию-тур", которая обеспечена вполне вменяемых сервисом, а не "майбах".

Вот в субботу забирали знакомой "Авео" из одного крупного мультибрэндового салона. Вот там - да, тихий ужас.
Приехали брать готовую машину в 14:00 а уехали в 21:10. Процесс стоит отдельного описания, но здесь это уже будет злостный офф.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение newermind » Ср, 08 окт 2008, 23:21

Совет третий - не изображайте из себя Илью Муромца. Ручку КПП не надо давить со всей силы. К тому же это противоречит второму пункту ДАО. В принципе, при правильном подборе момента переключения и должной быстроте исполнения его ручка перекидывается двумя пальцами.

+100 коробку на 1.6 надо просто понять и не давить если не давится!
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение zxcasd » Чт, 09 окт 2008, 8:58

newermined писал(а):Совет третий - не изображайте из себя Илью Муромца. Ручку КПП не надо давить со всей силы. К тому же это противоречит второму пункту ДАО. В принципе, при правильном подборе момента переключения и должной быстроте исполнения его ручка перекидывается двумя пальцами.

+100 коробку на 1.6 надо просто понять и не давить если не давится!


как можно понять что при скорости 10 км/ч первая передача не втыкается а вторая уже не вытягивает?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение u440 » Чт, 09 окт 2008, 13:59

zxcasd писал(а):
newermined писал(а):Совет третий - не изображайте из себя Илью Муромца. Ручку КПП не надо давить со всей силы. К тому же это противоречит второму пункту ДАО. В принципе, при правильном подборе момента переключения и должной быстроте исполнения его ручка перекидывается двумя пальцами.

+100 коробку на 1.6 надо просто понять и не давить если не давится!


как можно понять что при скорости 10 км/ч первая передача не втыкается а вторая уже не вытягивает?


Не переключайся на первую, сыграй сцеплением.
Вообще-то вторая должна тянуть даже с пяти.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Davidoff » Чт, 09 окт 2008, 23:06

u440 писал(а):Не переключайся на первую, сыграй сцеплением.
Вообще-то вторая должна тянуть даже с пяти.

Игры со сцеплением приводят к сгоранию последнего.. проходил на прошлой машине.. Плюс в городе, особенно в современном ритме куча ситуаций, когда некогда показывать мастерство "трогания" со второй.. Вторая начинает тянуть более менее реально от 25..Если скорость меньше то либо норовит заглохнуть, либо отсутствует ускорение.. Мож косяк движки, мож еще чего, но факт остается фактом: из за того, что она напрочь не тянет на второй приходится втыкать первую.. Еще можно как то простить не включение на ходу, но когда после красного светофора все уезжают а ты стоишь с невключаещейся скоростью это уже лишка.. Кста заметил, когда скорости втыкаются идеально, такое редко, но бывает, то машина ощутимо резвее едет и лучше тянет на той же 2ой..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение u440 » Пт, 10 окт 2008, 10:08

Davidoff писал(а):
u440 писал(а):Не переключайся на первую, сыграй сцеплением.
Вообще-то вторая должна тянуть даже с пяти.

Игры со сцеплением приводят к сгоранию последнего.. проходил на прошлой машине.. Плюс в городе, особенно в современном ритме куча ситуаций, когда некогда показывать мастерство "трогания" со второй.. Вторая начинает тянуть более менее реально от 25..Если скорость меньше то либо норовит заглохнуть, либо отсутствует ускорение.. Мож косяк движки, мож еще чего, но факт остается фактом: из за того, что она напрочь не тянет на второй приходится втыкать первую.. Еще можно как то простить не включение на ходу, но когда после красного светофора все уезжают а ты стоишь с невключаещейся скоростью это уже лишка.. Кста заметил, когда скорости втыкаются идеально, такое редко, но бывает, то машина ощутимо резвее едет и лучше тянет на той же 2ой..


Сцепление в мегаполисе - расходник. Это киргуду.
По себе заметил следующее - у меня первая плохо втыкается когда я начинаю нервничать и спешить.
Т.е. как с тем же светофором. А вот когда плавно но быстро включаю первую передачу - проблем нет.
Кстати, на ходу она включается лучше, если опять же не спешить.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Виктор Вадимыч » Пт, 10 окт 2008, 22:32

Тяжело включалась 1-я передача сразу из салона. Промучился 9 000 км. пару раз заезжал к дилеру, но регулировки не помогали. На 10-ой тыще поменяли бесплатно сцепление (так записано в куче подписанных мной документах) и машина стала нормальной. Рычаг включается лёгким движением пальцев. Сейчас 39000 км. Всем доволен.

Кстати, на работе ещё 4 тура - 1,4 (в т.ч. 1-калужский) и один 1,8 Т. Никаких проблем. Все счастливы.
Аватара пользователя
Виктор Вадимыч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:16
Откуда: Петроградская Сторона

Сообщение Peter_VP » Вс, 12 окт 2008, 9:09

А у меня всё ОК переключаться стало после 5400 км, и 1-я, и 2-я. Задняя вроде туго включалась, а потом я стал её МЯГЧЕ и ПЛАВНЕЕ включать - идеально включается! Так что в моём случае проблема больше в прокладке между рулём и сиденьем была, слава богу!
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Новожилов » Вт, 14 окт 2008, 20:13

Сегодня разговаривал с инженером по гарантии станции ВЕНТУС! По его,инженера, словам 20го числа,именно на ВЕНТУС,прямо из Чехии,приезжают специалисты с завода-разбираться с ПЛОХИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ,которое возникает только у нас в России!!!!! Две клиентские машины он уже"вызывает"на это число.Всем остальным владельцам,"затрудненного" переключения передач,предлогаю подсуетиться и,возможно,тоже показать свои машины,раз фишка поперла...!Не пропустите Такой праздник!!!!! Точная информация у инженера по гарантии ВЕНТУСа.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Peter_VP » Вт, 14 окт 2008, 20:22

Новожилов писал(а): с ПЛОХИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ,которое возникает только у нас в России!!!!!

Мы прям "заколдованные" какие-то, скорости и то переключить не можем... :(
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Новожилов » Вт, 14 окт 2008, 20:27

Peter_VP писал(а):
Новожилов писал(а): с ПЛОХИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ,которое возникает только у нас в России!!!!!

Мы прям "заколдованные" какие-то, скорости и то переключить не можем... :(

Ты с кем-то за рулем ездишь? 8),а я лишь один умещаюсь на водительском сидении... :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Peter_VP » Ср, 15 окт 2008, 20:35

Новожилов писал(а):
Peter_VP писал(а):
Новожилов писал(а): с ПЛОХИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ,которое возникает только у нас в России!!!!!

Мы прям "заколдованные" какие-то, скорости и то переключить не можем... :(

Ты с кем-то за рулем ездишь? 8),а я лишь один умещаюсь на водительском сидении... :wink:

Чего-то я не понял - так и я один за рулём. В чём суть твоего поста :shock: ?

P.S.
===
А под "Мы" я имел в виду многих россиян, кто мается с переключением. Если ты это умеешь делать - молодец, у других не все так прекрасно.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Mishkka » Ср, 15 окт 2008, 21:59

Считаю нет никакой проблемы, просто особенность коробки. Решается она "вторократным" выжимом сцепления. и думаю больше никто её не решит другим способом, да и не будут решать, ибо есть проблемы по важнее с ремонтом коробок. На ремонт очередь у офдилеров. Сам проездил на акл 110-150ткм не особо напрягала эта тема с 1й и 2й передачей. при этом хочу сказать что на новых машинах на всех плохо включаются первые передачи (двиг 1.4, 1.6)... Если хочется заморочиться пишите письма в представительство, но результата не будет ибо коробки ставятся эти давно. ИМХО.
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Сообщение u440 » Ср, 15 окт 2008, 22:03

Рискну предположить, почему в Европе проблем переключения не возникает.
Дело опять же в манере езды - там все по большей части в городах аккуратно тошнят не выше 50 км/ч и не участвуют в светофорном дрэг-рэйсинге.
У нас же каждая поездка утром на работу - как хороший доп :-)

А на автобанах щёлкать скорости приходится не часто.
Вот и не замечают степенные бюргеры проблем с переключением :-). Ибо негде...
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Mishkka » Ср, 15 окт 2008, 22:09

u440 писал(а):Рискну предположить, почему в Европе проблем переключения не возникает.
Дело опять же в манере езды - там все по большей части в городах аккуратно тошнят не выше 50 км/ч и не участвуют в светофорном дрэг-рэйсинге.
У нас же каждая поездка утром на работу - как хороший доп :-)

А на автобанах щёлкать скорости приходится не часто.
Вот и не замечают степенные бюргеры проблем с переключением :-). Ибо негде...

да, в пробках коробке тяжело приходиться :)
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16