Стасян » Чт, 09 сен 2010, 18:47
Когда на своей менял фильтр,первую скобку крепления,которая имела форму овала,сломал пополам,точнее перерубил отверткой,пока пытался вытащить зажим.Вот в этом была моя ошибка,тогда я не знал,что полностью зажим снимать не надо.Второй зажим был в форме буквы "П",только с более покатыми углами и его я достал без проблем.Взамен первой скобки,просто вставил пластиковый хомут в отверстия топливопровода и намертво затянул его,разумно предположив,что он выполняет функцию,предохраняющую от произвольного или механического (т.е. принудительного) соскакивания топливопровода с фильтра.А в случае замены фильтра,его можно просто срезать и поставить новый.Соскочить с фильтра он не сможет,потому что есть ограничительные выступы на фильтре.Второй хомут был установлен родной и без проблем.Скорей всего его просто обрезали (нижнюю часть),чтобы сделать съемным.А вообще-то с топл.фильтрами на "Шкоде" явно перемудрили.