Dim@s писал(а):НЕ пойму, если даже делаешь отверстие для слива масла , а как быть с масляным фильтром, сверху откручивать???????? и чтоб потом на защиту остатки масла .... А меняют пробку как мне объяснили, когда шайба изнашивается не обязательо каждый раз менять ее.
На 1.8 фильтр легко меняется сверху, но немного проливается масла на защиту ( можно тряпку подстелить) и ставится также легко даже с залитым свежим маслом внутри. Я масло откачиваю через щуп, для чего нужна пластиковая термостойкая трубка 8 мм, шланг и любое устройство для откачки (я специальным ручным насосом для масла откачиваю).


сначала снимали защиту, осторожно, поэтому неспешно. Потом масло слили. Потом пытались скрутить руками масляный фильтр, он был намертво закручен, ключа не было для фильтра (жаль не видел, как на мой AKL 1,6л ставят ключ и откручивают, ибо он так глубоко расположен). К фильтру просто так не подлезешь, неудобно. Пробили фильтр отвёткой и выкручивали рычагом, крутящего момента не хватило, потом пробили напильником, еле свернули фильтр, фотом его выкрутили, вкрутили новый, затянули руками со всей силы (вроде не слабаки). Сливную пробку не меняли (старая вроде очень ровная была), и потом масла 4,3л залили, между мин и макс. Заодно воздушный фильтр поменяли.
