forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alfy » Пт, 05 сен 2008, 13:26

1.6 слабоват, вот и звенит, как колокольчик при троганье!
Аватара пользователя
Alfy
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 13:34

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 13:38

Для примера: по 75 лс у Ваз 2109 и у Daewoo Nexia.

Ничего не звенит при условии правильного УОЗ и хорошго бензуса (если мы речь ведем о "пальцах", а не о выпускном коллекторе).

Т.о. дело здесь не в мощности.

P.S. А вы слышали как клацают, например, Фокусы 1,8 125 лс? Еще страшнее!
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alfy » Пт, 05 сен 2008, 13:50

Возможно, то дело и не в мощности, просто мне так диллеры сказали!
Аватара пользователя
Alfy
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 13:34

Сообщение pridurok » Пт, 05 сен 2008, 14:02

Sashko писал(а):
pridurok писал(а): чугун vs люминий


Уважаемый Собеседник,
в таком случае, отпадает ли тезис о сверхнадежности Фольксвагеновского движка 1,6 MPI 102лс?

И дополнительный вопрос: лозунг о сверхнадежности Фольксвагеновского движка 1,6 MPI 102лс был выдвинут до момента смены чугуна на алюминий (насколько я знаю, движки BFQ устанавливают совсем недавно, м.б. с января текущего года)?

Заранее спасибо за интересный ответ.


Уважаемый господин Sashko!

Двигатель BFQ получил свое развитие в двигателях BGU, BSE и BSF, устанавливаемых на Шкоду А5 , Гольф и его сродничков и Пассат В6.
А до BFQ выпускалась линейка конструктивно схожих двигателей с алюминиевыми и чугунными блоками. Коды перечислять не стану.

Хоть двигатель BFQ и имеет алюминиевый блок и блок открытый, но фактически он может быть отнесен к чугунному блоку с внешней рубашкой из алюминия.

В нижней части чугунные гильзы цилиндров объединены чугунной плитой в которой сделаны резьбовые отверстия для болтов крепления крышек коренных подшипников и болтов крепления головки блока. Собранная с головкой блока конструкция достаточно жесткая. Двигатель ремонтопригоден, но не в гаражных условиях. При ремонтной расточке и хонинговании цилиндров необходимо применение технологической фальшголовки блока, притянутой болтами для сохранения жесткости при обработке инструментом.

Вообще то « вечным двигателем» VW, насколько осведомлен придурок, всегда считался двигатель АЕЕ и его предшественники и их меньшие 60-ти сильные.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 05 сен 2008, 14:11

pridurok писал(а):
Уважаемый господин Serj-77!

А вот в данном случае речь о надежности не может идти.

Здесь функциональность на первом месте.
Напрессованные кулачки при обрыве ремня сворачивает.Здесь
тоже можно говорить о надежности.
А если сравнить впускные коллекторы из аллюминия и пластмассы,что лучше?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 19:28

pridurok писал(а):...в нижней части чугунные гильзы цилиндров объединены чугунной плитой в которой...


Какой кошмар, как же Вы с этим со всем живете.

Извините. :?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пн, 08 сен 2008, 6:53

Sashko писал(а):
pridurok писал(а):...в нижней части чугунные гильзы цилиндров объединены чугунной плитой в которой...


Какой кошмар, как же Вы с этим со всем живете.

Извините. :?


Уважаемый господин Sashko!


Как живет придворный при дворе?

Как живет придурок при .........?

Важно не то, как живет придурок, а важно то как живет большинство людей (в России) и любителей авто Шкода, в частности.

У большинства людей умственные возможности мозга задействованя на 5-7%, а способности мозга, отвечающие за то, чтобы думать о проблемах окружающих только на 0,4%.

Ну и что из того, что у придурка мозг загружен на 1-2% , и на 0,1% больше, чем у большинства.

Зато люди думают об обвесах, о тонировках, о ресничках на фары, о накрашенных как ногти лаком суппортах, о гончих насадках на выхлопную трубу. Таких людей не гнобить надо, а п надо поддержиать в их начинаниях и подвигах.

А придурков ясное дело надо мочить и банить.

Спасибо. За вопрос.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Vasil » Вт, 09 сен 2008, 22:58

gres писал(а):у меня тоже такая же проблема (скорее не проблема, а особенность двигателя) , детонация когда трогаешься с места, но она появляется если трогаешься с оборотами мене 1000, 1100 и более детонации нет - забил
p.s. дрыгатель 1,6 BFQ, пробег 4 тыс

Согласен. Когда трогаюсь при меньше 1000 оборотов - клац-клац. Пришлось вспомнить автошколу и вернуться к троганью с 1500 об/мин. Считаю, что у кого клац-клац - это значит мало оборотов дают, т.е. проблема в водителе. Но если и при 1200-1500 клац-клац - тогда в сервис ... (ИМХО).

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

[quote="pridurok"]
В движении на скорости(при включенной передаче) отпуск педали газа и не выжатая педаль сцепления - принудительный холостой ход или режим торможения двигателем - подача/расход топлива = 0. [quote]

Хоть вы уже ушли дальше по теме, но я верну немного назад. Сорри.
У меня именно к вам, Уважаемый Pridurok два обращения:
1. Спасибо (без иронии) Вам, что вы присутствуете на форуме Шкоды. Хоть ваша манера изъясняться несколько необычна (да вы и сами это знаете, ни раз вам указывали), но ваши знания помогают. А весь форум в сумме выигрывает от наличия Вас у нас :D. Правда второго такого же нам не надо ...
2. По поводу отпущенной педали газа и не выжатой педали сцепления ... Вы пишете, что подача топлива при этом равна 0. Это при всех передачах? Я заметил вот что: на второй передаче отпускаю газ, машина опускает обороты до ~1200 (не помню точно) и продолжает их держать и следовательно машина едет. По ровной дороге так можно ехать наверное долго, в горку - не хватает оборотов - глохнет. Это почему так на второй происходит? Только для ликбеза ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение oster » Ср, 10 сен 2008, 0:51

у меня тоже на хорошо прогретой машине при трогание "шумит", если начинаешь с ХХ. если поднимешь обороты то , народ вокруг смотрит как на придурка. :) в пробках не удобно абсолютно, + невнятная педаль сцепления.
только у меня не детонация в принятом понимании, а пробой по клапанам, весёленький такой, как серпом по ...
настройки BFQ, очень "не красивые". реакция на педаль газа не прямолинейная, а хрен знает какая. то густо то пусто. постоянные провалы в середине педали.

можно конечно мне указать на правельный бензин, только это фигня и на 95 и на 92, 98 не лил, уверен что это монопенесуально.

P.S.вижу решение этой проблемы в изменении полностью управления двигателя. ИМХО.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pridurok » Ср, 10 сен 2008, 7:15

Vasil писал(а):Хоть вы уже ушли дальше по теме, но я верну немного назад. Сорри.
У меня именно к вам, Уважаемый Pridurok два обращения:
1. Спасибо (без иронии) Вам, что вы присутствуете на форуме Шкоды. Хоть ваша манера изъясняться несколько необычна (да вы и сами это знаете, ни раз вам указывали), но ваши знания помогают. А весь форум в сумме выигрывает от наличия Вас у нас :D. Правда второго такого же нам не надо ...
2. По поводу отпущенной педали газа и не выжатой педали сцепления ... Вы пишете, что подача топлива при этом равна 0. Это при всех передачах? Я заметил вот что: на второй передаче отпускаю газ, машина опускает обороты до ~1200 (не помню точно) и продолжает их держать и следовательно машина едет. По ровной дороге так можно ехать наверное долго, в горку - не хватает оборотов - глохнет. Это почему так на второй происходит? Только для ликбеза ...


Уважаемый господин Vasil!

Отвечаю по пунктам (Вашим):

1. Повторяю, отвечаю на вопросы не за благодарности (спасибо, благодарю, ОК) а за Ваше понимание и в целях недопущения или устранения неисправностей (реальных и мнимых) на Ваших Шкодах. Ваши (и других комрадов)советы по поводу изъяснений придурка считал и считаю некорректными. Придурок хочет помочь, а Вы настаиваете, что бы Вам не только помогли ,но и помогли , так, как Вы хотите - человек левша, а Вы ему пиши (крути гайку) правой рукой- тогда будет правильно.
Касательно знаний: эти знания есть у каждого из Вас, но Вы стремитесь съэкономить на своих мыслительных способностях. Вы умные. А придурку такая экономия кажется расточительством.

2. При отпущенной педали газа и движении с включенной передачей (любой) подача топлива равна 0. То, что тахометр пу Вас показывает 1200 (или более оборотов) связано с тем, что двигатель вращается колесами, через приводные валы и КПП, а спидометр показывает скорость движения согласно импульсам датчика скорости (в КПП). В этом случае ЭБУ отключает подачу импульсов на все форсунки. Это Вы можете видеть по показаниям бортового компьютера ( у кого стоит). При выжиме педали сцепления, датчик дает команду ЭБУ перейти на подачу импульсов форсункам, обеспечивающим работу на ХХ (850-900 об/мин).

Спасибо. За внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Vasil » Ср, 10 сен 2008, 9:52

pridurok писал(а):
Vasil писал(а):Хоть вы уже ушли дальше по теме, но я верну немного назад. Сорри.
У меня именно к вам, Уважаемый Pridurok два обращения:
1. Спасибо (без иронии) Вам, что вы присутствуете на форуме Шкоды. Хоть ваша манера изъясняться несколько необычна (да вы и сами это знаете, ни раз вам указывали), но ваши знания помогают. А весь форум в сумме выигрывает от наличия Вас у нас :D. Правда второго такого же нам не надо ...
2. По поводу отпущенной педали газа и не выжатой педали сцепления ... Вы пишете, что подача топлива при этом равна 0. Это при всех передачах? Я заметил вот что: на второй передаче отпускаю газ, машина опускает обороты до ~1200 (не помню точно) и продолжает их держать и следовательно машина едет. По ровной дороге так можно ехать наверное долго, в горку - не хватает оборотов - глохнет. Это почему так на второй происходит? Только для ликбеза ...


Уважаемый господин Vasil!

Отвечаю по пунктам (Вашим):

1. Повторяю, отвечаю на вопросы не за благодарности (спасибо, благодарю, ОК) а за Ваше понимание и в целях недопущения или устранения неисправностей (реальных и мнимых) на Ваших Шкодах. Ваши (и других комрадов)советы по поводу изъяснений придурка считал и считаю некорректными. Придурок хочет помочь, а Вы настаиваете, что бы Вам не только помогли ,но и помогли , так, как Вы хотите - человек левша, а Вы ему пиши (крути гайку) правой рукой- тогда будет правильно.
Касательно знаний: эти знания есть у каждого из Вас, но Вы стремитесь съэкономить на своих мыслительных способностях. Вы умные. А придурку такая экономия кажется расточительством.

2. При отпущенной педали газа и движении с включенной передачей (любой) подача топлива равна 0. То, что тахометр пу Вас показывает 1200 (или более оборотов) связано с тем, что двигатель вращается колесами, через приводные валы и КПП, а спидометр показывает скорость движения согласно импульсам датчика скорости (в КПП). В этом случае ЭБУ отключает подачу импульсов на все форсунки. Это Вы можете видеть по показаниям бортового компьютера ( у кого стоит). При выжиме педали сцепления, датчик дает команду ЭБУ перейти на подачу импульсов форсункам, обеспечивающим работу на ХХ (850-900 об/мин).

Спасибо. За внимание


1. Не думаю, что кто-то указывает, как ему помогать и только в этом проблема. Ваша манера изъясняться как раз так же тоталитарна и не толерантна, как и некоторые реакции жаждущих помощи. Собственно поэтому и возникает отрицательная реакция к вашим советам, точнее к манере подачи Ваших советов. По сути самой проблемы с Вами мало кто может спорить, ибо у Вас всегда много правильных и верных аргументов.
2. Я проводил эксперимент. На прямой дороге прокатился со второй передаче при выжатом сцеплении до полной остановки. Отметил расстояние. Потом так же, по этой же дороге и в том же месте, я отпустил газ, не трогал сцепление. И машина проехала раз в 5 дальше, сделал разворот (ничего не трогая) и доехал назад и закончил эксперимент. Такое ощущение, что топливо все же подается.
Может стоит какая-нить "защита от чайника", помогающая не заглохнуть (и поэтому подается топливо, т.к. ЭБУ не видит стремления водителя остановиться в виде тормоза, переключения на нейтралку, выжима сцепления и еще чего там надо)?
Или это какое-нить свойство электронных сцеплений/зажиганий/блоков двигателя BFQ (которое и так ведет себя странно - провалы, повышения оборотов и т.д.)?
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 10 сен 2008, 13:43

Vasil писал(а):1. Не думаю, что кто-то указывает, как ему помогать и только в этом проблема. Ваша манера изъясняться как раз так же тоталитарна и не толерантна, как и некоторые реакции жаждущих помощи. Собственно поэтому и возникает отрицательная реакция к вашим советам, точнее к манере подачи Ваших советов. По сути самой проблемы с Вами мало кто может спорить, ибо у Вас всегда много правильных и верных аргументов.
2. Я проводил эксперимент. На прямой дороге прокатился со второй передаче при выжатом сцеплении до полной остановки. Отметил расстояние. Потом так же, по этой же дороге и в том же месте, я отпустил газ, не трогал сцепление. И машина проехала раз в 5 дальше, сделал разворот (ничего не трогая) и доехал назад и закончил эксперимент. Такое ощущение, что топливо все же подается.
Может стоит какая-нить "защита от чайника", помогающая не заглохнуть (и поэтому подается топливо, т.к. ЭБУ не видит стремления водителя остановиться в виде тормоза, переключения на нейтралку, выжима сцепления и еще чего там надо)?
Или это какое-нить свойство электронных сцеплений/зажиганий/блоков двигателя BFQ (которое и так ведет себя странно - провалы, повышения оборотов и т.д.)?


Уважаемый господин Vasil!

1. Ваши указания (требования, пожелания) по стилю, содержанию и объему ответов лично Вам (и другим комрадам) принял к сведению и обязуюсь исполнять. Так же обязуюсь, но со временем , абсолютно поглупеть, дабы никого не напрягать и не озадачивать своими познаниями.
2. Исправный BFQ при отпущенной электронной педали газа, включенной передаче в МКПП и не выжатой педали сцепления находится в режиме принудительного холостого хода- подача топлива форсунками полностью прекращена. Косвенно это определяется по бортовому компьютеру, показывающему моментный расход равный «0».
Поскольку управляемый Вами авто умудряется двигаться, разворачиваться и совершать другие маневры при отпущенной педали газа на 2 передаче, придурок, сообщает Вам, что такое поведение авто является неисправностью. Про датчики (педали сцепления, оборотов, температуры ОЖ) говорить не стану. Диагностика и последующий ремонт (по гарантии естественно) у лояльных и толерантных сервисменов официального дилера обяжет Ваше авто проезжать после сброса педали газа в 5 раз меньшее расстояние, чем в первой части эксперимента, описанного Вами. Экономия топлива будет, но не такой значительной.

В свою очередь прошу ответить, на основании каких объективных критериев и каких субъективных знаний Вы признали поведение, именно, двигателя BFQ странным.

Заранее благодарен за ответ.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Vasil » Ср, 10 сен 2008, 14:14

pridurok писал(а):
Vasil писал(а):1. Не думаю, что кто-то указывает, как ему помогать и только в этом проблема. Ваша манера изъясняться как раз так же тоталитарна и не толерантна, как и некоторые реакции жаждущих помощи. Собственно поэтому и возникает отрицательная реакция к вашим советам, точнее к манере подачи Ваших советов. По сути самой проблемы с Вами мало кто может спорить, ибо у Вас всегда много правильных и верных аргументов.
2. Я проводил эксперимент. На прямой дороге прокатился со второй передаче при выжатом сцеплении до полной остановки. Отметил расстояние. Потом так же, по этой же дороге и в том же месте, я отпустил газ, не трогал сцепление. И машина проехала раз в 5 дальше, сделал разворот (ничего не трогая) и доехал назад и закончил эксперимент. Такое ощущение, что топливо все же подается.
Может стоит какая-нить "защита от чайника", помогающая не заглохнуть (и поэтому подается топливо, т.к. ЭБУ не видит стремления водителя остановиться в виде тормоза, переключения на нейтралку, выжима сцепления и еще чего там надо)?
Или это какое-нить свойство электронных сцеплений/зажиганий/блоков двигателя BFQ (которое и так ведет себя странно - провалы, повышения оборотов и т.д.)?


Уважаемый господин Vasil!

1. Ваши указания (требования, пожелания) по стилю, содержанию и объему ответов лично Вам (и другим комрадам) принял к сведению и обязуюсь исполнять. Так же обязуюсь, но со временем , абсолютно поглупеть, дабы никого не напрягать и не озадачивать своими познаниями.
2. Исправный BFQ при отпущенной электронной педали газа, включенной передаче в МКПП и не выжатой педали сцепления находится в режиме принудительного холостого хода- подача топлива форсунками полностью прекращена. Косвенно это определяется по бортовому компьютеру, показывающему моментный расход равный «0».
Поскольку управляемый Вами авто умудряется двигаться, разворачиваться и совершать другие маневры при отпущенной педали газа на 2 передаче, придурок, сообщает Вам, что такое поведение авто является неисправностью. Про датчики (педали сцепления, оборотов, температуры ОЖ) говорить не стану. Диагностика и последующий ремонт (по гарантии естественно) у лояльных и толерантных сервисменов официального дилера обяжет Ваше авто проезжать после сброса педали газа в 5 раз меньшее расстояние, чем в первой части эксперимента, описанного Вами. Экономия топлива будет, но не такой значительной.

В свою очередь прошу ответить, на основании каких объективных критериев и каких субъективных знаний Вы признали поведение, именно, двигателя BFQ странным.

Заранее благодарен за ответ.


1 Ни в коей мере не стремился указывать/убеждать/принуждать Вас к какому-либо виду стилю/объему ответов, не свойственному лично Вам. Я только объяснил свою версию, что именно раздражает страждущих в Ваших ответов. Ну а глупеть не надо. Ибо манера общения и ум - не обязательно зависимые вещи. Вы считаете, что напрягаете и озадачиваете своими познаниями. Но я о том и говорю, что к информации от Вас мало у кого претензий. Проблема (у некоторых) только в приеме Вашего стиля доведения информации. Меня лично Ваша манера не напрягает, ибо я давно уже признал для себя, что устройство автомобиля мне не постичь из-за отсутствия интереса. Поэтому меня и не задевает Ваше некоторое ...хм ... пренебрежение к оппонентам.
Предлагаю первый пункт о Вас постановить. Или создать на форуме тему "Как вы относитесь к уважаемому господину Pridurok" ... Думаю, что многие найдут что сказать как за Вас, так и против. Я лично - за.
2. Спасибо за ответ. Я проведу еще раз свой эксперимент и если повториться, то озабочу сервис.

2. На Ваш вопрос ... Объективные причины: никогда не слышал, что бы авто само ехало без нажатой педали газа.
Мои субъективные же знания скудны. Но я всегда думал, что насос всегда подает бензус, в количестве не меньше, чем для ХХ. Поэтому Ваш довод, что машина прекращает подачу топлива вообще при отпущеном газе и при не выжатом сцеплении, и поколебил мои ранние фантазии о работе двигателей.
Вообще к BFQ претензий не имею, но заинтересован в правильной его работе. Так же ранее у меня не было двигателя типа BFQ, поэтому я не говорю, что он странен, ибо сравнить не с чем. Тут просто расхождение теории (Вашей) и моей практики. Вот я и хочу понять, в чем же я не прав ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Ср, 10 сен 2008, 15:45

Гыы...Давненько не заходил я в темку...Г-н Придурок, а что, при отпущенной педали газа подача топлива в двигатель вообще прекращается, или только в каком то диапазоне оборотов, просветите пожалуйста!!!!!

Vasil, не переживайте, с Вашим авто все в порядке...
Пс секрету скажу,что и на 3 передаче при отпущенной педальке машинко тоже поедет... :D
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Ср, 10 сен 2008, 16:45

Wulf писал(а):Гыы...Давненько не заходил я в темку...Г-н Придурок, а что, при отпущенной педали газа подача топлива в двигатель вообще прекращается, или только в каком то диапазоне оборотов, просветите пожалуйста!!!!!

Vasil, не переживайте, с Вашим авто все в порядке...
Пс секрету скажу,что и на 3 передаче при отпущенной педальке машинко тоже поедет... :D


Уважаемый господин Wulf!

Естественно диапазон существует. Обороты отключения принудительного холостого хода составляют где-то 1100-1200 оборотов.
Если же колеса при включенной передаче заставляют двигатель вращаться с большими оборотами, то ПХХ «активирован», а топливо форсунками не подается (не дозируется).
Диапазон в 300-400 об/мин необходим для того, чтобы двигатель? переходя от 0-вой подачи топлива к подаче на обычном холостом ходу не заглох, имел возможность перейти к на режим нагрузки (при подаче газа).
Поскольку Вас и других комрадов не интересует техническая основа, упоминать электронные и вакуумные устройства, командующие процессом перехода не буду.

Скажу лишь, что при их неисправностях могут возникать ситуации, когда переход осуществляется некорректно: двигатель может глохнуть или, напротив, самопроизвольно увеличивать обороты. Ну, да это по барабану.

Спасибо. За вопрос.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14