forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour 1.4

Skoda Octavia Tour 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VEK » Пт, 08 сен 2006, 14:46

У меня такое же ИМХО на 100 %(хотя, что такое имхо я точно не знаю...) А подтвердится наше имхо сегодня вечером в честном заезде, где участвовать буду я на своей инвалидке марки Skoda Octavia Tour 1.4 и смельчак, отважившийся потягаться со мной на Skoda Octavia Tour 1.6. О том, как я его обогнал напишу после заезда в понедельник, пока можете высказаться по поводу исхода заезда, хотя в результате я у верен на 100% и это не просто имхо! :evil:

P.S. Кто же мне объяснит, что такое ИМХО? Вдруг это не то, что я думаю. БЛИН!....
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение VEK » Пт, 08 сен 2006, 14:58

Еще забыл поздравить Шкодную девчонку с выбором! Вы, девушка, не читайте про то как я его обогнал, это у меня от комплекса неполноценности из-за недостатка мощности :)
Как я уже говорил по-любому выбор правильный, просто я люблю достоинства своей машины больше, чем ненавижу недостатки, и с таким подходом можно полюбить велосипед...
А в выборе не сомневайтесь, если бы я брал машину сегодня, то тоже взял бы 1,6.!!!

P.S. Ну вот, девушку даже не знаю, а уже обманул... как-то не хорошо получилось... :?
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Валерий. » Пн, 11 сен 2006, 5:27

VEK писал(а):P.S. Кто же мне объяснит, что такое ИМХО? Вдруг это не то, что я думаю. БЛИН!....

IMHO-in my humble opinion с английского "по моему скромному мнению".
Как заезды? Исходя из собственного опыта, думаю, что до скорости 80-90 км/ч будете ехать практически одинаково. Т.к. передачи разной длины, в какие-то моменты будешь ты вырываться, в какие-то он. А вот позже, 1.6 даст о себе знать. А на какой дистанции гонялись? А то, можт, и не успеете до такой скорости разогнаться?
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение VEK » Вт, 12 сен 2006, 15:02

Сообщаю результаты заездов, а они были одинаковы во всех трех попытках, даже поменявшись автомобилями мы получили тоже самое. Одним словом до 60 км/ч за счет более длинной второй передачи 1,4 всегда опережал 1,6, на третьей скорости отставание 1,6 прекращалось и разрыв сохранялся до переключения на четвертую, затем 1,6 плавно догонял на 120 км/ч, а потом также плавно обгонял. Что касается плавности хода на четвертой передаче, то за рулем 1,6 чувствуешь себя уверенней при обгонах, но познать это можно только в сравнении с рядом идущей 1,4.
Результат ожидаемый, единственное, что непонятно, то это время разгона до 100км/ч оказалось одинаковым у автомобилей со 102 л.с. и 75 л.с. Мнения прочитанные мною об отсутствии разницы в динамике между этими машинами теперь объяснимы, т.к. покатавшись на обеих по отдельности разницу не ощущаешь и только после одновременных заездов понятно, что разница есть и она чувствуется на трассе, а при городской езде 1,4, как минимум НЕ ХУЖЕ (что меня лично несказанно порадовало!). Ну, а мои предыдущие высказывания о предстоящей победе 1,4 над 1,6, разумеется- корявые понты... хотя результатом полностью удовлетворен. Кто не согласен предлагаю повторить с вашим участием.

P.S. Валерий - ТЫ ЗНАЛ!!!...
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Валерий. » Ср, 13 сен 2006, 11:41

VEK писал(а):P.S. Валерий - ТЫ ЗНАЛ!!!...

Ну дык.... Хотя, если хорошенько пригрузить оба авто, то результаты могут несколько измениться. Но, думаю не значительно. В общем, что и требовалось доказать: 1.4 - очень неплохая альтернатива 1.6. Практически тоже самое для городской езды, но за значительно меньшие деньги. А треп по поводу "1.4 - полный ацтой" -исключительно треп людей несведущих, не более того.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение halmer » Ср, 13 сен 2006, 13:04

Вчера забрал машину, 1.6. До этого неделю ездил на машине тестя -1.4.
В городе абсолютно нет разницы, соответственно и переплачивать горожанам не за что. Разница чувствуется только на большой скорости и на высоких оборотах, например когда несёшься 120 км\ч и нужно ускориться, то 1.6 нормально ускоряется, а 1.4 уже по-туже.
Я только эту разницу заметил. По динамике имхо незначительные расхождения
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Основной » Ср, 13 сен 2006, 23:32

Валерий. писал(а):
VEK писал(а):P.S. Валерий - ТЫ ЗНАЛ!!!...

Ну дык.... Хотя, если хорошенько пригрузить оба авто, то результаты могут несколько измениться. Но, думаю не значительно. В общем, что и требовалось доказать: 1.4 - очень неплохая альтернатива 1.6. Практически тоже самое для городской езды, но за значительно меньшие деньги. А треп по поводу "1.4 - полный ацтой" -исключительно треп людей несведущих, не более того.


Господи! Кошмар какой! у меня 1.6 и она едет хуже чем автобус с туристами, а вы тут 1.4 защищаете. ! понятно же что Octavia слишком тяжелая машина для 75 сил...! для 9ки самый раз - но она 900 кг а не 1150!
Хотите реально экономить на бензине, а не на нервах берите малолитражки - иначе заслуженнное унижение на дороге.
Основной
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 18:13

Сообщение Валерий. » Чт, 14 сен 2006, 6:23

Основной писал(а):Господи! Кошмар какой! у меня 1.6 и она едет хуже чем автобус с туристами, а вы тут 1.4 защищаете. ! понятно же что Octavia слишком тяжелая машина для 75 сил...! для 9ки самый раз - но она 900 кг а не 1150!
Хотите реально экономить на бензине, а не на нервах берите малолитражки - иначе заслуженнное унижение на дороге.

Ну вот еще один товарисч. В общем-то никто речи и не вел о том, что 1.4 или 1.6 - это самый лучший вариант для окты. Речь была о том, что в городском цикле 1.4 практически не уступает 1.6. А вот стоит значительно дешевле. И экономичнее процентов на 15. Вы вообще, внимательно ветку читали? Каждому ведь понятно, что 1.8T значительно резвее. Вот только цена такого удовольствия значительно выше. Знаете, если считать за унижение каждый обгон... купите кайен. В нем даже не важно с какой скоростью ездить. Будет вам респект и уважуха...
P.S.: примите как данность: 1.4 покупают не для гонок. Это бюджетный вариант очень неплохого автомобиля. А если есть сомнения "а хватит лично мне этого движка или нет?", то чтоб потом не было мучительно больно, можно сходить на тестдрайв и все пощупать лично.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение VEK » Чт, 14 сен 2006, 12:33

Относительно мощности где-то читал, что в европе ее замеряют с ведущих колес, а в Америке и Азии (а также СНГ) с коленвала, то есть потери в трансмиссии не учитываются, поэтому ощущается разница в динамике между моделями с двигателями у которых мощность в лошадинных силах по паспорту одинакова. Лично я в это верю, т.к. время разгона у ВАЗ-21074(75 л.с.) и моей Шкодой различаются не только по паспортным данным... Тут и колдовство с передаточными числами коробки не поможет!

P.S. А автобус с турисами это- Лансер 1,3(82л.с.), который я променял на Октавию 1,4 и не пожалел пока...
Еще бы пальцы стучать перестали!..
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение VEK » Пт, 15 сен 2006, 15:21

Уменя стучат на любом бензине и на 98 тоже, хотя и потише. Я уже почти смирился с этим, будь, что будет. Будем считать ЭТО особенностью движка так как многократные посещения салонов результата не дали. Я уже долго занимаюсь этой проблемой и сейчас жду обновленный софт который проходит сертификацию для России (так сказали в салоне).

P.S. А пока реально помогает только магнитола, однако... :?
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Sienbad » Ср, 04 окт 2006, 17:16

У меня тоже 1.4. 2000 пробег. До этого была Филя 1.6.
1.4 едет лучше, коробка радует, пока всего хватает.

Доволен. Начитался отзывов владельцев других авто (моторов), наслушался про слабый для "такой тяжелой" машины двигатель. ХЗ. совет таким людям попробовать.
А если нужна мощность - куплю (со временем :lol: ) Поршак

В общем Я доволен.
Аватара пользователя
Sienbad
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 11:33
Откуда: ОТРАДНОЕ

Сообщение Alexander-1 » Ср, 04 окт 2006, 18:02

У меня Октавия 1.6. Мощности хватает, но уже на пределе. Кстати, иногда надо перестроиться.. жду... на 3-ей передаче скорость падает до 20 км/ч.. потом дырка в которую можно влезть.. педаль в пол и... еле-еле.. ускорения никакого.. Совсем другое дело, когда скорость 50 км/ч. В этом случае ускорение достаточное.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение zatravka » Ср, 04 окт 2006, 18:30

Взял тоже 1.4 Tour. Проехал 800 км, что-то очень отдаленно похожее на так назваеммый "стук пальчиков" (детонация это вообще-то) слышно при проезде рядом со стеной. Просто какой-то шелест, во всяком случае не как на Жиге, если резко газ в пол при 20 км/ч и 3-передаче.

Тяга достаточная, но конечно не "Шумахер".

И насчет бенза так и не пришли к общему знаменателю, что лить в 1.4?
(На лючке бензобака есть наклейка "95/91")

Лить 95 с кучей присадок или более "чистый" 92? Учитывая, что у 1.4 и 1.6 степень сжатия одинаковая (10,5) ? Как 1.6 переваривает 92-ой?
Опять-таки сами ИТР с НПЗ рекомендуют лить 92 (есс-но, не из соображений экономии).

Кста, о звуке двигателя.
Друган купил новую Фабку 1.2 HTP месяц назад , проехал 8000, звук поменялся, перестал "визжать", резвее пошла, расход немного упал, ездит "не стесняясь", до красной зоны легко вкручивается.

Это я к тому, что может после "обкатки" у Vek'a все пройдет?



ЗЫ. Хотя все равно звучит как мопед (звук в салоне). Я его "скутером" обзываю , хотя очччень резвый аппарат для 1.2
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Konev » Вс, 18 фев 2007, 13:26

Я как-то читал отзыв немецких автопроизводителей о российском автопроме. Типа аналитическое обследевание:) Больше всего их поразило наличие тюнинговых компаний, растачивающих движки ВАЗов для повышения мощи на 20 л.с. И обходится это в 2000 баксов. Немцы из VW были в шоке от такого прироста за такие деньги!

В защиту движка 1.4 скажу, что если бы Октавиа с ним плохо ехала, то конкуренты везде бы только и говорили, что об этой слабой модели. Во всем мире пресса по определению продажна, поэтому было бы полно заказных статей под заголовком "Октавиа - Ацтой!". Да и в Шкоде не самоубийцы работают.

Можно однозначно сделать вывод, что 1.4 в реальных условиях почти не уступает 1.6. Иначе бы такой машины просто небыло! Там ведь не дураки называют цену - 14990. Именно в этой цене она - лучший выбор. А кондей за 1500 баксов лучше домой поставить...
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вс, 18 фев 2007, 17:54

Vek, вопрос с детонацей открыт. У меня тоже иногда бывает.
ИМХО: бензус наш все-таки г.о.в.н.о, а электроника срабатывает только ПОСЛЕ детонации. И каждый раз при детонации откручивает его назад, до тех пор пока детонация не исчезнет. Исчезла детонация - угол опережения вернулся к заводскому. У тебя, м.б., прошивка ЭБУ глючная????
У Субару "обратнго хода" для угла зажигания нет к примеру, только акум на ночь отключать и сбрасывать "комп", у Шкоды видимо электроника "двигает" тудв-сюда....

Я ездил и на 92, и на 95. Особой разницы нет в плане детонации.

Опять-таки, "сильно детонирует" - понятие относительное для каждого.... :wink:


К чему это я? Просто увидел свежий пост в этой теме :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8