forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Пн, 07 янв 2008, 13:00

Tamerline писал(а):
сашка писал(а):вы чего . промывка на сто стоит 700 рублей, потом обязательно на компе корректируют.



А не подскажете где именно?

ВДВ сервис. их ДВА! и все их путают на Рязанке и на Полежаевке, я чистил на Рязанке, хоть там и не обслуживаюсь. Реально 700 рублей, с корректировкой на компе.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Печкин » Пн, 03 мар 2008, 15:01

У меня Шкода октавия 98 г.в. С двигателем АКЛ. В последнее время заметил что обороты стали сильно прыгать особенно после нагрузки. Вчера по дороге на работу, стоя на светофоре заглох и долго не мог завести. Приехав на работу и прочитав на форуме тему про промывку дросельной заслонки взялся за работу . На самом деле времени на это потребовалось около 30 минут. После сборки Обороты были не стабильные сначала падали до тысячи потом поднимались до 1200 проработав несколько секунд падали медленно до 900 об. Проехав около 45 километров все нормализовалось- обороты 900 и стрелка дергается чуть видно.
Аватара пользователя
Печкин
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 7:27
Откуда: МО Дзержинский

Сообщение Skodnic » Вт, 04 мар 2008, 14:42

А на двигателе АЕЕ заслонка адаптируется сама или нужен сервис?
Skodnic
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 14:30

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 15:04

Skodnic писал(а):А на двигателе АЕЕ заслонка адаптируется сама или нужен сервис?

На любом моторе заслонку после чистки/замены надо адаптировать.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

промывка заслонки

Сообщение Serj-77 » Ср, 05 мар 2008, 10:55

Заслонка в принципе должна адаптироваться сама,но на моторах АЕЕ,
АКЛ это происходит очень редко,на этих двигателях точно надо адаптировать прибором.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение сашка » Вт, 11 мар 2008, 18:36

если кому интересно, чистка заслонки с адаптацией стоит 537 рублей+69рублей мне посчитали за промывку. Короче со скидкой у меня меньше 600 рублей получилось. машина стала себя вести лучше. Как-то острее реагирует на смену режимов(езда- простой) правда обороты у меня и до этого не плавали. пробег 140000 км. Мыл вчера.Нагара было много, сам видел.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Aleksey402 » Пн, 17 мар 2008, 21:14

сашка писал(а):если кому интересно, чистка заслонки с адаптацией стоит 537 рублей+69рублей мне посчитали за промывку. Короче со скидкой у меня меньше 600 рублей получилось. машина стала себя вести лучше. Как-то острее реагирует на смену режимов(езда- простой) правда обороты у меня и до этого не плавали. пробег 140000 км. Мыл вчера.Нагара было много, сам видел.


в личку писал - молчишь..скажи где за 600р почистить?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение сашка » Вт, 18 мар 2008, 9:12

в личку отписал.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение lexx_71 » Сб, 09 авг 2008, 0:08

Адаптировать заслонку к борту довольно легко
пока отдираеш грязь с заслонки, отключи акамулятор минут на 30
после сборки и подключения заведи машину и дай поработать минут 15 на холостых,потом минут 10 активная езда
и всё
lexx_71
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 23:58

Сообщение King » Сб, 09 авг 2008, 12:32

Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Если нужно электронное, то могу прислать
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ailcat » Вс, 10 авг 2008, 21:50

King писал(а):Если нужно электронное, то могу прислать
и на ailcat@inbox.ru пожалуйста, тоже!
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Re: промывка заслонки

Сообщение Ivanko » Чт, 21 май 2009, 22:56

Serj-77 писал(а):Заслонка в принципе должна адаптироваться сама,но на моторах АЕЕ,
АКЛ это происходит очень редко,на этих двигателях точно надо адаптировать прибором.


Что можно адаптировать на АКЛ прибором ??? :roll:
Какой прибор применить к механической заслонке, поясните плиз ?
Ivanko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 19:51

плавают обороты и глохнет

Сообщение RLisa » Сб, 12 дек 2009, 10:47

Народ, подскажите,плиз.Все варианты с промывкой дроссельной заслонки, заменой этой заслонки и всевозможных датчиков я уже прошла - результат меньше стали плавать обороты, но машина глохнет на скорости, "умирает" на минуты 2-10, а потом я спокойно завожу и еду дальше.Уже опухла ездить по сервисам, никто не может поставить диагноз.Из рекомендаций - замена тормозухи и охлаждающей - хи-хи.Помогите,может. у кого были схожие симптомы?Может, просто есть какое-нибудь главное реле, где какие-нибудь контакты на горячем двигателе просто отходят?
Выглядет это так:На скорости стрелка тахометра прыгает вверх, вниз, глохнет, загорается "маслёнка",звуковой сигнал,загорается "аккумулятор" ("маслёнка гаснет). При попытке завести - стартер крутит, но не схватывает, выключаю зажигание, жду, потом через мин. 2-10 завожу и еду дальше.
Вообщем, сил больше нет, а машина хорошая, продавать не хочется.
ПОМОГИТЕ
RLisa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 10:08

Сообщение carcar » Сб, 12 дек 2009, 14:22

подача топлива-насос.........
carcar
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 23:48
Откуда: москва сао

Re: плавают обороты и глохнет

Сообщение stat » Сб, 12 дек 2009, 14:48

RLisa писал(а):Народ, подскажите,плиз.Все варианты с промывкой дроссельной заслонки, заменой этой заслонки и всевозможных датчиков я уже прошла - результат меньше стали плавать обороты, но машина глохнет на скорости, "умирает" на минуты 2-10, а потом я спокойно завожу и еду дальше.Уже опухла ездить по сервисам, никто не может поставить диагноз.Из рекомендаций - замена тормозухи и охлаждающей - хи-хи.Помогите,может. у кого были схожие симптомы?Может, просто есть какое-нибудь главное реле, где какие-нибудь контакты на горячем двигателе просто отходят?
Выглядет это так:На скорости стрелка тахометра прыгает вверх, вниз, глохнет, загорается "маслёнка",звуковой сигнал,загорается "аккумулятор" ("маслёнка гаснет). При попытке завести - стартер крутит, но не схватывает, выключаю зажигание, жду, потом через мин. 2-10 завожу и еду дальше.
Вообщем, сил больше нет, а машина хорошая, продавать не хочется.
ПОМОГИТЕ


А что за движок у вас, если 1,8т, то стукнитесь в личку к rummi, он поможет.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8