forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Про 4х4

Сообщение Shef » Пн, 11 янв 2010, 0:44

Mad-Max писал(а):
Shef писал(а):Тогда повторю вопрос: если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

момент перейдет на другие колеса, , попробуй отключи ESP и поймешь)


Как? Если на передней оси стоит диференциал (а он там стоит), то при отсутствии нагрузки на левом переднем колесе оно должно сободно проворачиваться при неподвижности правого.

Я может просто недопонимаю устройство диференциала на наших 4х4, но судя по схеме момент на задние колёса передаётся (образно говоря) именно с правого переднего привода. И при пробуксовке переднего левого колеса задние колёса (по моим догадкам) останутся неподвижны.

Отключив у себя ESP я могу лишь догадываться что происходит в трансмиссии, и смоделировать вывешенное переднее левое колесо (а это мысль! надо будет попробовать) у меня сейчас на гололёде не получается.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение TEXHAPb » Пн, 11 янв 2010, 0:53

Мне кажется на схеме просто не видно, но корпус дифиренциала какраз соединен с приводом на задние колеса. А уже внутри него проходит полуось идущая к правому шрусу от диференциала. Вот и получается что при пробуксовке переднего левого колеса, правое стоит на месте, но крутящий момент подается и на задние колеса...
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: Про 4х4

Сообщение Andrewcart » Пн, 11 янв 2010, 3:57

Shef писал(а): И при пробуксовке переднего левого колеса задние колёса (по моим догадкам) останутся неподвижны.

Отключив у себя ESP я могу лишь догадываться что происходит в трансмиссии, и смоделировать вывешенное переднее левое колесо (а это мысль! надо будет попробовать) у меня сейчас на гололёде не получается.
Проверить проще простого. Поддомкрать переднее левое колесо, сядь в машину, отключи ЕСП и начинай трогаться, останешься на месте - ты прав, поедешь, значит полный привод нормальный...
только на видео засними...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение ksux » Пн, 11 янв 2010, 9:33

ППЦ тема.Толи топик стартеру просто скучно и он начал эту ахинею.
Сделать выключатель на муфту хелдекса= это ппц грань тупости.Сори за грубость.Но зачем отключать и так *подключаемую * систему 4х4?
Экономить на замене масла?=убейтесь АПСТЕНУ.Просто нет слов.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение vatsik » Пн, 11 янв 2010, 10:01

Все конечно от безденежья. Покупается авто на содержание которого не хватает банально баблосов. Это все из той же области: новый Паджеро с шашечкой таксиста на крыше или опять же новый Аутлендер с палками примотанными вместо багажника к реллингам. Зато факт обладания ТАКИМ авто тешит самолюбие. Потом следующий владелец покупает такой убитый экземпляр и возмущается о ненадежности этой марки авто. Когда у меня бюджет не стал тянуть содержание Паджерика, я его продал и пересел на более бюджетную Октавию. По моему все логично.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Пн, 11 янв 2010, 10:18

vatsik писал(а):Все конечно от безденежья. Покупается авто на содержание которого не хватает банально баблосов. Это все из той же области: новый Паджеро с шашечкой таксиста на крыше или опять же новый Аутлендер с палками примотанными вместо багажника к реллингам. Зато факт обладания ТАКИМ авто тешит самолюбие. Потом следующий владелец покупает такой убитый экземпляр и возмущается о ненадежности этой марки авто. Когда у меня бюджет не стал тянуть содержание Паджерика, я его продал и пересел на более бюджетную Октавию. По моему все логично.


А вы вопрос себе не задавали,почему за одну и туже поездку на такси разные деньги платяться?Тариф зависит от машины.Паджеро (даже спорт) тянет на бизнес класс.Ну а по вип классу с расценками вообще всё в порядке.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Andrewcart » Пн, 11 янв 2010, 13:30

Следующий тумблер для автора:
Отключение питания клапана N275 - управления вейст-гейтом. Если его отключить, то турбина в пике дует 0.2-0.3 бара. :ROFL:
И типа наверно дольше живет :ROFL:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение TEXHAPb » Пн, 11 янв 2010, 13:40

А бутылку под пелагь газа подсовывать для экономичной езды, не актуально уже?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Andrewcart » Пн, 11 янв 2010, 13:43

TEXHAPb писал(а):А бутылку под пелагь газа подсовывать для экономичной езды, не актуально уже?

Бутылка может перекатиться под педаль тормоза.
Еще как вариант - научиться переключать передачи без выжима сцепления.
Сцепление тоже стоит неоправданно дорого...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Askha » Пн, 11 янв 2010, 16:04

ksux писал(а):ППЦ тема.Толи топик стартеру просто скучно и он начал эту ахинею.
Сделать выключатель на муфту хелдекса= это ппц грань тупости.Сори за грубость.Но зачем отключать и так *подключаемую * систему 4х4?
Экономить на замене масла?=убейтесь АПСТЕНУ.Просто нет слов.


Экономить на замене насоса!

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Сами подумайте, зачем тогда форум нужен а именно "ремонт и обслуживание"?! Ведь покупая машину, мы не задумываемся, сколько будут стоить запчасти.
Вот бред какойто про бутылку, отключение питания клапана N275,и про сцепление, просто тупость, что даже написали об этом!


Автор всё правильно сделал, я тебя поддерживаю 45жэка!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение TEXHAPb » Пн, 11 янв 2010, 16:49

Казахстанские жители настолько суровы что экономят на масле:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: Про 4х4

Сообщение navy35 » Пн, 11 янв 2010, 16:51

Andrewcart писал(а): Проверить проще простого. Поддомкрать переднее левое колесо, сядь в машину, отключи ЕСП и начинай трогаться, останешься на месте - ты прав, поедешь, значит полный привод нормальный...
только на видео засними...

ога,прикольно будет позырить,как домкрат себя поведет :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Askha » Пн, 11 янв 2010, 16:53

TEXHAPb писал(а):Казахстанские жители настолько суровы что экономят на масле:)



Вообще я пока не ставил переключатель, но поддерживаю эту тему, и если повнимательнее прочитать то речь идет о экономии ресурса насоса!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Mad-Max » Пн, 11 янв 2010, 17:28

Askha писал(а):
TEXHAPb писал(а):Казахстанские жители настолько суровы что экономят на масле:)



Вообще я пока не ставил переключатель, но поддерживаю эту тему, и если повнимательнее прочитать то речь идет о экономии ресурса насоса!

если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а так же форумы Vortex, где тоже много пользователей Халдекс, то можно понять что это бред - отключать принудительно халдекс....
срок службы волнующего вас насоса, явно не 10 т.км. и прослужит од не один год.... соберите статистику выходов этого насоса из строя, и сразу станет ясно, стоит ли экономить на возможной трате 16 т. рублей, не имея представления выйдет этот узел из строя или нет....

это равносильно тому, что на машине стоит ездить раз в месяц очень аккуратно, вдруг сцепление износится (затраты больше 30000 рублей на замену) или вдруг двигатель застучит, а это капремонт почти на 100 тыс.) :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а лучше вообще не ездить, резина то на колесах стирается, а еще бывают случаются боковые порезы....резина тоже не дешевая
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Новожилов » Пн, 11 янв 2010, 22:26

Ну хоть поржали немного!!!!!! :ROFL: Иногда НУЖНО!!!
Хотя во многих темах есть вопросы на которые хочется ответить только одно: Съездий в сервис и все узнаешь!!!!! Чинить по тел. иной раз просто глупо!!!! Диагностика-то стоит немного......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6