forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто как прогревает двигатель?

кто как прогревает двигатель?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AndryL » Чт, 13 ноя 2008, 21:30

GDA писал(а):Понятно одно ,что греются все по разному.А как надо?не понятно :D

Об этом, более чем доходчиво написано в мануале.
Завел и поехал, воздерживаясь от движения на высоких оборотах, пока не прогреется двигатель.
Все, что под давлением, смазывается сразу после пуска двигателя, а все остальное разбрызгиванием, поэтому толку от Вашего долгого шарканья до прогрева на современном двигателе, на XX почти никакого.
Да и на ходу, под средними нагрузками двигатель греется раз в 5 быстрее.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Виталян » Пт, 14 ноя 2008, 5:56

DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось :D

Такая же фигня. Почему - сам не знаю!
Аватара пользователя
Виталян
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 5:17
Откуда: М.О. Домодедово

резюме

Сообщение CaSh » Пт, 14 ноя 2008, 16:36

резюмируя:
1 сел, завёл, если можно ехать - поехал.
2. если там окна запотели/замёрзли -- потерпел, пока оттает.
(махать скребком, или, что особенно неприятно, тряпкой изнутри энтузиазма никакого)
3. пока температура на норму не вышла - ехаем без джигитовки всякой.
т.е. на 2й больше 80 не едем -)
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение VPZH » Пт, 14 ноя 2008, 16:51

Rauber писал(а):Зимой в Питере при -15-18 градусах приходится по 5 минут греть, чтобы лобовое стекло разморозить.
Летом, осенью, весной - с утра 2-3 минуты (пока жена выйдет), вечером - без прогрева. :D
Чтобы зимой утром с внутренней стороны стекла не было измороси можно попробовать сделать так. Перед тем как закрыть машину, у которой внутри теплый воздух, нужно проветрить салон, чтобы температура салонного воздуха понизилась. Помогает.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Evgenii » Пт, 14 ноя 2008, 16:59

В мануале на Тойоту писали не дословно: Исключить работу двигателя на холостом ходу более 15 минут, т.к. данный режим работы имеет обеднённую подачу масла к отдельным узлам и агрегатам, и приводит к преждевгеменному выходу его из строя. Не думаю, что в Шкоде всё совсем подругому
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение VPZH » Пт, 14 ноя 2008, 17:01

Evgenii писал(а):В мануале на Тойоту писали не дословно: Исключить работу двигателя на холостом ходу более 15 минут, т.к. данный режим работы имеет обеднённую подачу масла к отдельным узлам и агрегатам, и приводит к преждевгеменному выходу его из строя. Не думаю, что в Шкоде всё совсем подругому
К Шкоде это относится в меньшей мере.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение stas_kol » Пт, 14 ноя 2008, 17:51

Завел, децл обдул лобовое чтобы видно было куда ехать и вперед)))
Аватара пользователя
stas_kol
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:13
Откуда: Ступино (Моск. обл.)

Сообщение Райдер » Пн, 17 ноя 2008, 13:17

рекомендуют зимой чтоб стредлка тахометра опустилась до 800, и потом начинать движение не более 2500-3000 оборотов, пока температура 90 не станет и все.
Самый отимальный вариант, так меньше расходуется топливо, и меньше изнашивается двигатель.
Потому что на холостом ходу чтоб темпертура подналясь до 70 хотя бы надо чтоб помолотила как минимум 10 мин если не больше если мороз, чем больше двигатель работает на холоднй на холостом ходу чем высокий износ двигателя.
Аватара пользователя
Райдер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 7:38
Откуда: Оренбург

Сообщение OPTIMUS » Пн, 17 ноя 2008, 13:28

Райдер писал(а):рекомендуют зимой чтоб стредлка тахометра опустилась до 800, и потом начинать движение
Кто рекомендует?
OPTIMUS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:56
Откуда: г. Москва

Сообщение Алешка » Пн, 17 ноя 2008, 13:37

Виталян писал(а):
DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось :D

Такая же фигня. Почему - сам не знаю!

+1
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wlad » Пн, 17 ноя 2008, 14:25

stas_kol писал(а):Завел, децл обдул лобовое чтобы видно было куда ехать и вперед)))

чем обдул-то? ледяным воздухом? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11