forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Время прогрева

Время прогрева

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение gree-d » Вс, 30 ноя 2008, 1:52

Vasil писал(а):Почему китайский и русский автопром добился больше успехов? все в разной степени достигли успехов. Кто-то больше, кто-то меньше. И не факт, что русский/китайский больше немецких. Скорее наоборот - раз немцы более богатые, значит и успеха больше.
Производство автомобилей - это такой же бизнес, как и все остальное. Ни к чему делать из этого культ, типа другие законы бизнеса ... И как еще можно объяснить продажу авто с минимальной маржой (новых авто в салоне)? Да потому что заработок потом приходит к автопроизводителям. Теоретически они могут и в убыток себе продавать, все равно окупиться (если сделать авто более ломучей).
Еще к теме. Могу констатировать, что мои прежние Нексия и Ниссан Премьера прогревались гораздо быстрее. Но печка мне кажется у Шкоды лучше ...

Уважаемый Vasil! Прочитал Ваше мнение про разные виды национальностей и производимые ими автомобили. И сразу к Вам вопрос. Зачем же чехи и немцы, нехорошие ребята, сделали оцинкованным Ваш автомобиль, покрыли его хорошим антикором, поставили подкрылки, защиту, набили все скрытые полости специальным консервационным составом? Еще они, нехорошие ребята, поставили Вам надежный силовой агрегат и продали Вам за вполне справедливую цену (Со спойлером, с черным потолочком с литьем на 16, с симпатичным бампером). А что же Вы не посмотрели на лансерок? Спойлер к нему стоит 30000, красивые пороги еще 30000, реснички под бампер ЕСЧО 30000. Или не подождали Чпокус года 1.5? Или не купили Приору с кондеем и гидрачом за почти цену Вашего авто?Отзываются потребители, то есть я, он и еще другие ребята о ШКОДЕ хорошо. А Вы Vasil почему то никому не верите?! Купите себе Чпокус или очень красивый лансер или вазик и поймете кто и на чем экономит. Да, может мицубиси и зарабатывает на запчастях. Но я не поверю, что львиная доля дохода VAG это продажа запчастей. Тогда бы не были завалены прилавки вполне качественным неоригиналом по адекватным ценам к авто концерна VAG.
Надо верить нам, Vasil, мы Вас не обманем. Потому, что мы все и Вы в том числе сделали правильный выбор.
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Vasil » Вс, 30 ноя 2008, 14:55

gree-d писал(а):
Vasil писал(а):Почему китайский и русский автопром добился больше успехов? все в разной степени достигли успехов. Кто-то больше, кто-то меньше. И не факт, что русский/китайский больше немецких. Скорее наоборот - раз немцы более богатые, значит и успеха больше.
Производство автомобилей - это такой же бизнес, как и все остальное. Ни к чему делать из этого культ, типа другие законы бизнеса ... И как еще можно объяснить продажу авто с минимальной маржой (новых авто в салоне)? Да потому что заработок потом приходит к автопроизводителям. Теоретически они могут и в убыток себе продавать, все равно окупиться (если сделать авто более ломучей).
Еще к теме. Могу констатировать, что мои прежние Нексия и Ниссан Премьера прогревались гораздо быстрее. Но печка мне кажется у Шкоды лучше ...


Уважаемый Vasil! Прочитал Ваше мнение про разные виды национальностей и производимые ими автомобили. И сразу к Вам вопрос. Зачем же чехи и немцы, нехорошие ребята, сделали оцинкованным Ваш автомобиль, покрыли его хорошим антикором, поставили подкрылки, защиту, набили все скрытые полости специальным консервационным составом? Еще они, нехорошие ребята, поставили Вам надежный силовой агрегат и продали Вам за вполне справедливую цену (Со спойлером, с черным потолочком с литьем на 16, с симпатичным бампером). А что же Вы не посмотрели на лансерок? Спойлер к нему стоит 30000, красивые пороги еще 30000, реснички под бампер ЕСЧО 30000. Или не подождали Чпокус года 1.5? Или не купили Приору с кондеем и гидрачом за почти цену Вашего авто?Отзываются потребители, то есть я, он и еще другие ребята о ШКОДЕ хорошо. А Вы Vasil почему то никому не верите?! Купите себе Чпокус или очень красивый лансер или вазик и поймете кто и на чем экономит. Да, может мицубиси и зарабатывает на запчастях. Но я не поверю, что львиная доля дохода VAG это продажа запчастей. Тогда бы не были завалены прилавки вполне качественным неоригиналом по адекватным ценам к авто концерна VAG.
Надо верить нам, Vasil, мы Вас не обманем. Потому, что мы все и Вы в том числе сделали правильный выбор.


Попробую ответить, хотя мне кажется, что вы мои ответы не все прочитали и не поняли, о чем я там речь вел.
1. Зачем сделали ... Затем, что каждый производитель выискивает свои преимущества перед конкурентами. Надо чем-то козырять. Китайцы/корейцы - напичканой дешевой электрикой например (т.е. комплектация в базе "круче"), Шкода долговечным кузовом например(но почему же гарантия на кузов такая краткосрочная? не могу понять ... Конкуренты дают больший срок). Да и то что вы перечислили (цинк, антикор, полости и т.д.) - это содержат многие авто. Больших преимуществ Шкоды перед другими тут нет.
2. то, что они нехорошие ребята - это ваши слова. Я против них ничего не имею. А по поводу надежности агрегатов - время покажет.
3. Когда я рассматривал авто для покупки, то Лансер отпал одним из первых. Не понравился внутри. Да и Мицу уже были в моей семье и зарекомендовали себя как одна из самых дорогих марок в эксплуатации. Ну а стоимость их запчастей меня не интересует. Как и Шкодовских. Тут всё зависит от попадалова, как повезет ...
4. Чпокус - это Фокус? Не хотел российскую сборку, да и форум их почитал. Много смеялся и удивлялся. Хотя у него и есть мааааленькие преимущества (для меня лично) перед Октавией.
5. Приора - не хотел российское авто. Давно езжу на иномарках и не хочу российское. Я уже поддержал российского производителя, отъездив 4 года на ВАЗ-2106. Многому научился, машину вспоминаю с теплотой. Но надо двигаться дальше ...
6. Отзывы потребителей имеют и минусы и плюсы. Вообще я много читал форумов по разным моделям. Везде есть отрицательные отзывы и положительные. Мне лично авто нравится. И если пришла бы пора еще раз покупать, то опять выбрал бы, но наверное рейсталинг Октавию. Но мои критерии выбора вам могут показаться смешны: клиренс (на рыбалки езжу), неугоняемость (не люблю я КАСКО всякие), хорошее ЛКП кузова (что бы жене после меня не стыдно было учиться на ней), нежалко эту машину гонять в хвост и гриву (т.е. рабочая лошадь), ибо авто для меня только средство передвижения.
7. Я верю фактам и аргументированным/обоснованным мнениям.
Львиный доход от запчастей получают все автопроизводители. Не только Шкода. И это - нормально. Так и должно быть. Вы можете в это и не верить, это не важно. Каждый чел имеет право на свою точку зрения. Вы можете меня опрвергнуть аргументировано - соберите инфу о доходе и обороте за год Шкоды (производителя). Посмотрите, сколько было выпущено авто, сколько реализовано. Посмотрите, какой процент в прибыли и доходе занимает реализация самих авто. И удивитесь, неужели так мало?
8. про веру я уже писал. Людям мало верю, если они не имеют обоснований. Если вы хотите и дальше о чем-то спорить, то почитайте еще раз мои посты. И не касайтесь меня лично и моего выбора. Вы критикуйте подход к бизнесу, скажите, в чем я не прав. Только доказательно ... И не забывайте, я не критикую Шкоду, я говорю просто об автобизнесе, применительно к разным маркам.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение gree-d » Вс, 30 ноя 2008, 16:28

Все правильно Vasil!!!
Спорить с Вами нет желания и времени! Все, что вы написали правильно, за исключением маленьких моментов. Удачи на дорогах и не принимайте все близко к сердцу :D
Интересно, а какой же плюс у Фокуса? Его супер популярность?
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Vasil » Вс, 30 ноя 2008, 21:52

gree-d писал(а):Все правильно Vasil!!!
Спорить с Вами нет желания и времени! Все, что вы написали правильно, за исключением маленьких моментов. Удачи на дорогах и не принимайте все близко к сердцу :D
Интересно, а какой же плюс у Фокуса? Его супер популярность?


Спасибо. И вам всех благ и удачи, и денег.
Для меня плюсы такие были (вспомнить бы): Фокус по резвее (с таким же двигателем), внутри менее аскетичен, по комплектации больше напихано (хотя бы музыка стоит), модель более свежо смотрится - и все это за более дешевую цену, чем Шкода Октавия Тур. Про популярность не знаю. Неужели Фокус лидер продаж? Но минусы Фокуса перевесили, короче говоря. У меня Октавия соперничала не с Фокусом, а с Меганом 2. Но это уже совсем не по теме.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Radja » Пн, 01 дек 2008, 13:07

Vasil писал(а):8. Вы критикуйте подход к бизнесу, скажите, в чем я не прав. Только доказательно ... И не забывайте, я не критикую Шкоду, я говорю просто об автобизнесе, применительно к разным маркам.

Может не стоит считать свободный обмен мнениями прям-таки критикой? Ваши тезисы тоже трудно признать доказанными.
Коротко, замечу, что минимальная маржа на продаже и реальный доход при обслуживании авто (з/ч, расходники, работы) - такое соотношение свойственно для бизнеса т.н. офф. дилеров. Для автопроизводителей это соотношение несколько иное.
А речь у нас шла о неких характеристиках авто, которые определяют автопроизводители, но не дилеры.
Вот по-моему причина в существенной разнице взглядов на "выгоду" в "ломучести" машин.

Если вернуться к теме. То Ваш критерий начала поездки, никакого принципиального вреда авто не наносит и спорить относительно него я не вижу смысла. Достаточно того, что Вы понимаете, что это ОДИН ИЗ приемлемых вариантов.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Vasil » Пн, 01 дек 2008, 16:35

Radja писал(а):
Vasil писал(а):Если вернуться к теме. То Ваш критерий начала поездки, никакого принципиального вреда авто не наносит и спорить относительно него я не вижу смысла. Достаточно того, что Вы понимаете, что это ОДИН ИЗ приемлемых вариантов.


Конечно. :D Ничего другого я и не утверждал.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение БИЛЛИ » Ср, 03 дек 2008, 11:58

GeR1man писал(а):Я в сильный мороз не пользую авто запуск. Иду и сам завожу. Что б сцепу выжать, а то блин может и не завестись :( Хотя у шкоды это будет первая зима, посмотрим.

я в любой мороз с авто запуска заводил. ничего нормально.стартер вращает.
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение Пилот » Ср, 03 дек 2008, 16:36

Vasil писал(а):Я лично грею, пока стрелка тахометра не уйдет вниз до 800об/мин. И грею в основном для того, что бы масло нагрелось. Ибо сидит во мне убеждение, что производители масел планируют его максимальную эффективность к температурам близким к рабочим, т.е. к 60-90С.
Ну а про мануал ... Тут надо посмотреть у кого какие мотивы. У производителя авто нет задачи сделать вечный авто, что бы он у вас никогда не ломался. Наоборот, он должен ломаться. Ведь автопроизводитель основную прибыль получает на продаже запчастей. Читал статью про Мицубиси. Так вот при продаже производитель имеет 5-8% прибыли, а при обслуживании авто - до 250% от стоимости авто.
Вообще, если бы производители масел писали бы свои рекомендации по холодному пуску и движению холодного авто - я бы именно к ним прислушивался. Но они ничего не пишут ... А автопроизводитель пишет (и спасибо ему хоть на этом, хотя в мануале нет при каком масле и сколько греть и когда и как надо ехать). Но автопроизводителю выгодно, что бы ваш авто начал ломаться сразу после гарантийного ремонта ...


Если на вещи смотреть с такого ракурса, то получается, что наш автопром самый "правильный" и должен зарабатывать хорошие деньги :D :!: Не знаю с какой маржой продаются оригинальные запчасти, но ведь их (запчасти) делают не только производители авто, но и другие Но на самом деле, есть ещё такой показатель как НАДЁЖНОСТЬ, которую мы все тут обсуждаем. И, кстати, приходим к выводу, что Шкода - все-таки надёжный автомобиль... Так, что , я думаю, нет никакого подвоха в том, что в мануале написано "завёл и поехал с соблюдением требований к оборотам во время прогрева на ходу". Это моё личное отношение к вопросам о прогреве авто во время холодов. Но в мороз больше 5-7 градусов, я, так же как и большинство, предпочитаю минуту, другую подождать.
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград

Сообщение Vasil » Чт, 04 дек 2008, 15:27

Пилот писал(а):Если на вещи смотреть с такого ракурса, то получается, что наш автопром самый "правильный" и должен зарабатывать хорошие деньги :D :!: Не знаю с какой маржой продаются оригинальные запчасти, но ведь их (запчасти) делают не только производители авто, но и другие Но на самом деле, есть ещё такой показатель как НАДЁЖНОСТЬ, которую мы все тут обсуждаем. И, кстати, приходим к выводу, что Шкода - все-таки надёжный автомобиль... Так, что , я думаю, нет никакого подвоха в том, что в мануале написано "завёл и поехал с соблюдением требований к оборотам во время прогрева на ходу". Это моё личное отношение к вопросам о прогреве авто во время холодов. Но в мороз больше 5-7 градусов, я, так же как и большинство, предпочитаю минуту, другую подождать.


Наш автопром имел бы все шансы быть "правильным" и более прибыльным, если бы запчасти реализовывались через автоВАЗ (ВАЗ - это пример. можно и ГАЗ и т.д.). Но у наших производителей нет сети обслуживания (в последнее время только появилось), через которую можно было бы "заставлять" покупать свои запчасти. Более того, запчасти для нашего автопрома производят все кому-не-лень и продают мимо ВАЗа ... Такую продажу мимо Шкоды (например), да еще в чужой стране, представить сложно.
Ну а по поводу, что производит запчасти не только производитель авто, но и другие, я уже писал ранее. Все равно они реализуются через сети автопроизводителя. Просто интерес Шкоды (например) может останавливаться например на продаже до границы гос-ва или до продажи первому складу на территории государства.
Да и за рубежом автопроизводитель легко борется с производителями запчастей, которые не отстегивают им копейку. Они просто объявляют его недостойным (не прошедшим экспертизу, испытаня, сертификацию и т.д.) производителем запчастей для своих авто. Так что производство запчастей другими (по заказу самой Шкоды например) - все равно прибыль.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Beerman_179 » Пн, 08 дек 2008, 16:02

До октавии ездил на GOLF 3 1,9TDI, так вот зимой в холодную погоду на месте он не грелся вообще! на ходу прогревался, но если выезжал на трассу, то при скорости более 90 км/ч температура начинала падать.
Сейчас на гольфе батя ездит, 5 лет уже его эксплуатируем и тьфу тьфу тьфу всё в норме, даже масло не кушает. Масло заливал синтетику кастрол.
Аватара пользователя
Beerman_179
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 16:37
Откуда: Москва (ЮЗАО)

Сообщение kidnapper » Пн, 08 дек 2008, 17:01

в основном пользуюсь автозапуском, завожу ее, потом пока спущусь из дома, дойду до машины она уже теплая и в салоне тепло. а когда не пользуюсь этим модным девайсом, что бывает ооочень редко, то грею машину гдето минуты 2. Да и в сервис книжке написано, что греть машину не нужно
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение Radja » Пн, 08 дек 2008, 17:30

Vasil писал(а):Да и за рубежом автопроизводитель легко борется с производителями запчастей, которые не отстегивают им копейку. Они просто объявляют его недостойным (не прошедшим экспертизу, испытаня, сертификацию и т.д.) производителем запчастей для своих авто.

Вы хотите сказать, что все производители запасных частей платят за каждую выпущенную ими запчасть автопроизводителю?
Не за факт сертификации, а именно процент от стоимости выпущенных запчастей? То есть некий завод сертифицировал свою продукцию (типа там ISO 9000 + требования Шкоды) и после этого платит в Шкоду (Хонде, Мерседесу, Хундаю, ...) деньги, за что? Как платеж называется? Или Вы о взятках?

Я этого не знал.
А откуда такая инфа?
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Пилот » Вт, 09 дек 2008, 8:17

Уважаемые, у меня ощущение, что мы обсуждаем не то, кто, как прогревает своё авто, а, по большей части, доходы производителей автозапчастей. :) Мы зашли несколько в сторону. Эта проблема, если и имеет отношение ко времени прогрева Шкоды, то очень отдаленное... :wink:
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград

Сообщение Rap3r » Вт, 09 дек 2008, 8:58

GeR1man писал(а):Я в сильный мороз не пользую авто запуск. Иду и сам завожу. Что б сцепу выжать, а то блин может и не завестись :( Хотя у шкоды это будет первая зима, посмотрим.

При -35 заводится с автозапуска. Не бойтесь
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение step » Вт, 16 дек 2008, 13:29

Екатеринбург,
-15 сегодня.
Завел, постоял 3 минуты,
поехал, через 8 минут с момента запуска, стрелка температуры ОЖ, только сдвинулась.
Подскажите: Нормально ли это?
step
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 9:22
Откуда: Екатеринург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13