glinnik писал(а):если верить Экзисту, то подойдет. если сзади стоят Б4 то эти и ставьте. как, кстати, Б4 по ощущениям - сильно плотнее стока?
Вроде помягче )
Сток же с ППД.
Бильштайна по экзисту Б4 с двумя номерами есть.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
glinnik писал(а):если верить Экзисту, то подойдет. если сзади стоят Б4 то эти и ставьте. как, кстати, Б4 по ощущениям - сильно плотнее стока?
Meser писал(а):Вы чего хотите сделать то? Положить машину совсем?
Meser писал(а):считается что в рашше дорог то почти нет
Meser писал(а):Евро это -20 от ППД.
Valera102 писал(а):в мае убрал ппд, проставки и пружины. есть и плюсы и минусы.
Sinarty писал(а):Valera102 писал(а):в мае убрал ппд, проставки и пружины. есть и плюсы и минусы.
Амортизаторы то хоть оставил?))
Valera102 писал(а):в мае убрал ппд, проставки и пружины. есть и плюсы и минусы.
Dolfinchik писал(а):Valera102 писал(а):в мае убрал ппд, проставки и пружины. есть и плюсы и минусы.
сильно ниже стала? заметно? А то я собираюсь далеко ехать и вот думаю, убрать или нет)
Meser писал(а):Mokou, мы тут вроде выяснили, что Бильштайн б4 излишне жёсткие, на любителя.
ППД это проставки 2см спереди, и более длинные пружины сзади. Вы чего хотите сделать то? Положить машину совсем? Пишите сколько вам лет, если до 25, то нормально, но тогда ещё катки пошире надо...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23