forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задумчивая педаль газа.

Задумчивая педаль газа.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Serg461 » Ср, 17 авг 2011, 11:02

Ну, учитывая мощность двигателя и момент, не так критично как с BFQ. Да, на нём тоже можно ездить вполне сносно, но немного напряжно, когда heavy traffic, постоянно держать в голове соотношение скорости движения и передачи, на которой едешь, чтобы не забыть вовремя переключиться на пониженную, если нужно ускориться.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение GeR1man » Ср, 17 авг 2011, 11:22

При чем тут мощность и реакция на педаль газа? Мощность играет роль после того, как на газ пошла реакция...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Serg461 » Ср, 17 авг 2011, 12:09

Мощность наверное и непричем, скорее момент. А реакция на педаль газа - это дополнительная ложка дёгтя. На газ пошла реакция...,а машина не едет. " Ууу...епт...опять забыл переключиться".
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Задумчивая педаль газа.

Сообщение Владимир_1961 » Сб, 20 авг 2011, 16:42

Так не пробовал, но думаю просто глохнуть будет. Кстати, разъясните, какая связь между газом и датчиком сцепления, может действительно в этом дело?

Думаю,что существует запрограммированная связь между концевиком сцепления и нажатием на педаль газа.
При трогании с места особенно в гору: давишь на педаль газа, а обороты поднимаются где-то через 1.5-2 сек. Если на педаль газа вообще не давить а плавно отпускать педаль сцепления , то машина сама подгазует в нужный момент и авто мягко тронется с места
На 30 тысячах "сдох" концевик сцепления и пришлось заменить его на отечественный герконовый за 60 руб ( фирменный модернизированный за 500 руб плохо устанавливался и не давал переключение контактов-все время висел в замкнутом состоянии).
Так вот при трогании с места обороты стали прекрасно набираться при нажатии педали газа,исчезла временная задержка на нажатие педали газа.
Выводы:1. возможно старый концевик был дефектный ,контактная группа (типа дребезг контактов)
2. Возможно расстояние в герконовом концевике другое (момент контакта дисков сцепления-относительно положения педали-замыкания-размыкания контактов).
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8