Так не пробовал, но думаю просто глохнуть будет. Кстати, разъясните, какая связь между газом и датчиком сцепления, может действительно в этом дело?
Думаю,что существует запрограммированная связь между концевиком сцепления и нажатием на педаль газа.
При трогании с места особенно в гору: давишь на педаль газа, а обороты поднимаются где-то через 1.5-2 сек. Если на педаль газа вообще не давить а плавно отпускать педаль сцепления , то машина сама подгазует в нужный момент и авто мягко тронется с места
На 30 тысячах "сдох" концевик сцепления и пришлось заменить его на отечественный герконовый за 60 руб ( фирменный модернизированный за 500 руб плохо устанавливался и не давал переключение контактов-все время висел в замкнутом состоянии).
Так вот при трогании с места обороты стали прекрасно набираться при нажатии педали газа,исчезла временная задержка на нажатие педали газа.
Выводы:1. возможно старый концевик был дефектный ,контактная группа (типа дребезг контактов)
2. Возможно расстояние в герконовом концевике другое (момент контакта дисков сцепления-относительно положения педали-замыкания-размыкания контактов).