forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pаshа » Вт, 03 фев 2009, 18:06

Grimial писал(а): Но, если, как писали выше, очень хочется + девок цеплять, то бери бэху.

На 34 кузов только доярок километров за 500 от Москвы цеплять :lol:
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение VoFFka_201 » Вт, 03 фев 2009, 23:49

+1 Круче только "девятина" тонированная с надписью Спарко )))) Когда же у нашего русского народа дешевые понты останутся в прошлом? Наверное никогда...
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение BAS » Ср, 04 фев 2009, 0:18

jikin писал(а):
Просто на окте можно экономить, а бэха уже не позволит. впринципе если заморочитесь привести конкретные цены по подвеске, думаю будет очень в тему сюда выложить.

Не позволит, однозначно.
Покопал немного экзист и вот что выходит, если брать оригинал (цены в долларах):

Octavia 1.6
Перед
Амортизатор 100
Рычаг 100
Шаровый шарнир 40

Зад
Сайлентблок балки 25
Амортизатор 60

Итого: (100+100+40+25+60)*2 = 650 долларов США

BMW E34 520i
Перед
Амортизатор 250
Рычаги 250 + 180
Сайлентблок верхнего рычага 30

Зад
Амортизатор 300 (с регулировкой дорожного просвета 750)
Реактивная тяга 30
Рычаги поворотного кулака, 2 шт. (они же яйца) 120
Сайлентблок балки 60

Итого: (250+250+180+30+300+30+120+60)*2 = 2440 долларов США

Пружины и колесные подшипники включать не стал, не такая частая замена.

2fruger: Там ТОЛЬКО М50, т.к. М20 сняли в 89-м году, а М52 на этот кузов вообще не ставили.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Viper » Ср, 04 фев 2009, 9:55

Pаshа писал(а):
Grimial писал(а): Но, если, как писали выше, очень хочется + девок цеплять, то бери бэху.

На 34 кузов только доярок километров за 500 от Москвы цеплять :lol:


В точку. :lol:

Добавлено спустя 24 секунды:

VoFFka_201 писал(а):+1 Круче только "девятина" тонированная с надписью Спарко )))) Когда же у нашего русского народа дешевые понты останутся в прошлом? Наверное никогда...


И это верно.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение fruger » Ср, 04 фев 2009, 10:16

Миха220 писал(а):е34 520 не едет


bacha писал(а):как многие здесь люди, считаю:
за древнейшую е34 да еще и 2,0 которая ваще не едет,


Вы оба на ней ездили :evil: , чтоб триндеть мол не едет? Смотри выше у меня была такая тачка, двигун у нее на 2-х литрах имеет 6-ть горшков, причем один двигатель имеет 150 л.с другой 170 л.с., движки очень эластичные и хорошо крутятся, последний перекочевал на е39 без изменений, едет она не хуже 1.8Т, а может и лучше.

2 BAS глупости не пиши, exist не показатель, или ты всерьез считаешь, что кто то на беху будет покупать амортизатор за 250 у.е. при наличии бельштайнов и прочих при цене в 5 раз дешевле?
Последний раз редактировалось fruger Ср, 04 фев 2009, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение D.A. » Ср, 04 фев 2009, 10:22

БМВ -хорошо ездят, но глючны покрайне мере в части электрики и электроники, сосед взял новую 525 отьездил год и сказал что больше БМВ не хочет - от премиум класса ожидал более высокой надёжности, электрика достала. Служебноя 520 пробег около 200 000 -ЕСП даже дилер пока починить не может.
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение BAS » Ср, 04 фев 2009, 10:49

fruger писал(а):Вы оба на ней ездили :evil: , чтоб триндеть мол не едет? Смотри выше у меня была такая тачка, двигун у нее на 2-х литрах имеет 6-ть горшков, причем один двигатель имеет 150 л.с другой 170 л.с., движки очень эластичные и хорошо крутятся, последний перекочевал на е39 без изменений, едет она не хуже 1.8Т, а может и лучше.

Они может и не ездили, а ты ездил, вот только все равно ничего не знаешь. Мотор там только М50 150 л.с. - высокооборотный и эластичность там неплоха лишь для атмосферника, и ни в какое сравнение с турбомотором не идет. Подтверждение - время до сотни у Е34 - 10,6 сек, у Тура - 8,4 сек. Обусловлено оно большей эластичностью турбомотора и меньшей массой Тура. Или скажешь что это не показатель?
Двухлитрового мотора со 170 л.с. вообще не было никогда. На Е39 520i стоял или 2,0л 150л.с. или 2,2л 170 л.с.

fruger писал(а):2 BAS глупости не пиши, exist не показатель, или ты всерьез считаешь, что кто то на беху будет покупать амортизатор за 250 у.е. при наличии бельштайнов и прочих при цене в 5 раз дешевле?

Есть такое мнение, не спорю. Каждый сам своей машине хозяин и решает, превращать ее в помойку или нет.
Приведи цены бильштайнов, сравним.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение jikin » Ср, 04 фев 2009, 10:57

BAS писал(а):
jikin писал(а):
Просто на окте можно экономить, а бэха уже не позволит. впринципе если заморочитесь привести конкретные цены по подвеске, думаю будет очень в тему сюда выложить.

Не позволит, однозначно.
Покопал немного экзист и вот что выходит, если брать оригинал (цены в долларах):

Octavia 1.6
Перед
Амортизатор 100
Рычаг 100
Шаровый шарнир 40

Зад
Сайлентблок балки 25
Амортизатор 60

Итого: (100+100+40+25+60)*2 = 650 долларов США

BMW E34 520i
Перед
Амортизатор 250
Рычаги 250 + 180
Сайлентблок верхнего рычага 30

Зад
Амортизатор 300 (с регулировкой дорожного просвета 750)
Реактивная тяга 30
Рычаги поворотного кулака, 2 шт. (они же яйца) 120
Сайлентблок балки 60

Итого: (250+250+180+30+300+30+120+60)*2 = 2440 долларов США

Пружины и колесные подшипники включать не стал, не такая частая замена.

2fruger: Там ТОЛЬКО М50, т.к. М20 сняли в 89-м году, а М52 на этот кузов вообще не ставили.


ну так в итоге то что получается.
про аммо действительно написали - били что на окту что на бэху стоят одинаково. родные шкодовские - ужасны. шкодовский рычаг - фуфло из фольги. за нормальные рычаги с шаровыми от тт я отдал 20тыс.
мой товарищ столкнулся с аммо с подкачкой на своей м5 (кстати тоже е34 была), воткнул комплект б6 и эйбаха и получилась песня. ну правда там м5 :)

вобщем пора заканчивать эти споры. все зависит от владельца. в теме отписались по большей части картошковозы на картошковозах :)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

в начале января заказывал б6 в экзисте., вышли в 300 евро за пару.(передние).
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение сашка » Ср, 04 фев 2009, 11:03

Выражаюсь как картошковоз, что 400к рублей- цена уже следующего кузова БМВ. 400 тыс для 520-ки 95 года- перебор. для 1999-2001 года мне кажется, адекватная цена.
да хотя бы вот такой вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2659206.html
-первая попавшаяся на авто.ру.
машинка все-таки на 6 лет помладше....но при этом рествайлинговая черная бмв. авось и не только доярки зацепятся....
Последний раз редактировалось сашка Ср, 04 фев 2009, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение jikin » Ср, 04 фев 2009, 11:08

ну вот, на шкоду 152евро. на е34 153евро. типа дороже))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

сашка писал(а):Выражаюсь как картошковоз, что 400к рублей- цена уже следующего кузова БМВ. 400 тыс для 520-ки 95 года- перебор. для 1999-2001 года мне кажется, адекватная цена.


товарищ, вы тему читали? или ищете к чему придраться? все уже отписались много раз, что за 400к она нах никому не нужна. :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

наврал. на шкоду сейчас в наличии по 167евро. 152 было 3 января когда я заказывал. получается на бэху дешевле. ы-ы-ы :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение BAS » Ср, 04 фев 2009, 11:41

Можно еще б/у на разборке купить, еще дешевле будет.
Тоже вариант

P.S. В таком состоянии я бы взял за 400 :)
Изображение
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение сашка » Ср, 04 фев 2009, 12:31

jikin писал(а):товарищ, вы тему читали? или ищете к чему придраться? все уже отписались много раз, что за 400к она нах никому не нужна. :evil: :evil: :evil:

Все это кто? Вы все или мы все? Я вот не писал. Сейчас написал. Нечего смайлы злобные рисовать.
:wink:
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение bacha » Ср, 04 фев 2009, 18:02

2fruger: может для вас и ока тоже ездит!
Я говорю что не ездит, так как считаю, что ОНА НЕ ЕЗДИт...2,0 для 1500кг или более мало!Не надо сравнивать атмо и турбо!
525е34 едит почти ровно с 1,8Т октавией со 150 силами!О каких 2,0 может идти речь???
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение bacha » Ср, 04 фев 2009, 18:02

2fruger: может для вас и ока тоже ездит!
Я говорю что не ездит, так как считаю, что ОНА НЕ ЕЗДИт...2,0 для 1500кг или более мало!Не надо сравнивать атмо и турбо!
525е34 едит почти ровно с 1,8Т октавией со 150 силами!О каких 2,0 может идти речь???
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение fruger » Ср, 04 фев 2009, 23:52

bacha писал(а):2fruger: может для вас и ока тоже ездит!
Я говорю что не ездит, так как считаю, что ОНА НЕ ЕЗДИт...2,0 для 1500кг или более мало!Не надо сравнивать атмо и турбо!
525е34 едит почти ровно с 1,8Т октавией со 150 силами!О каких 2,0 может идти речь???


Во первых второй пост подотри, во вторых ты не говоришь а гонишь, что ты там считаешь это мало кого волнует, слова надо фактами подкреплять-это тебе на будующие. Я говорю из опыта обладания обоими машинами. хочеш флудить тебе в курилку.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3