Grimial писал(а): Но, если, как писали выше, очень хочется + девок цеплять, то бери бэху.
На 34 кузов только доярок километров за 500 от Москвы цеплять

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grimial писал(а): Но, если, как писали выше, очень хочется + девок цеплять, то бери бэху.
jikin писал(а):
Просто на окте можно экономить, а бэха уже не позволит. впринципе если заморочитесь привести конкретные цены по подвеске, думаю будет очень в тему сюда выложить.
Pаshа писал(а):Grimial писал(а): Но, если, как писали выше, очень хочется + девок цеплять, то бери бэху.
На 34 кузов только доярок километров за 500 от Москвы цеплять
VoFFka_201 писал(а):+1 Круче только "девятина" тонированная с надписью Спарко )))) Когда же у нашего русского народа дешевые понты останутся в прошлом? Наверное никогда...
Миха220 писал(а):е34 520 не едет
bacha писал(а):как многие здесь люди, считаю:
за древнейшую е34 да еще и 2,0 которая ваще не едет,
fruger писал(а):Вы оба на ней ездили, чтоб триндеть мол не едет? Смотри выше у меня была такая тачка, двигун у нее на 2-х литрах имеет 6-ть горшков, причем один двигатель имеет 150 л.с другой 170 л.с., движки очень эластичные и хорошо крутятся, последний перекочевал на е39 без изменений, едет она не хуже 1.8Т, а может и лучше.
fruger писал(а):2 BAS глупости не пиши, exist не показатель, или ты всерьез считаешь, что кто то на беху будет покупать амортизатор за 250 у.е. при наличии бельштайнов и прочих при цене в 5 раз дешевле?
BAS писал(а):jikin писал(а):
Просто на окте можно экономить, а бэха уже не позволит. впринципе если заморочитесь привести конкретные цены по подвеске, думаю будет очень в тему сюда выложить.
Не позволит, однозначно.
Покопал немного экзист и вот что выходит, если брать оригинал (цены в долларах):
Octavia 1.6
Перед
Амортизатор 100
Рычаг 100
Шаровый шарнир 40
Зад
Сайлентблок балки 25
Амортизатор 60
Итого: (100+100+40+25+60)*2 = 650 долларов США
BMW E34 520i
Перед
Амортизатор 250
Рычаги 250 + 180
Сайлентблок верхнего рычага 30
Зад
Амортизатор 300 (с регулировкой дорожного просвета 750)
Реактивная тяга 30
Рычаги поворотного кулака, 2 шт. (они же яйца) 120
Сайлентблок балки 60
Итого: (250+250+180+30+300+30+120+60)*2 = 2440 долларов США
Пружины и колесные подшипники включать не стал, не такая частая замена.
2fruger: Там ТОЛЬКО М50, т.к. М20 сняли в 89-м году, а М52 на этот кузов вообще не ставили.
сашка писал(а):Выражаюсь как картошковоз, что 400к рублей- цена уже следующего кузова БМВ. 400 тыс для 520-ки 95 года- перебор. для 1999-2001 года мне кажется, адекватная цена.
jikin писал(а):товарищ, вы тему читали? или ищете к чему придраться? все уже отписались много раз, что за 400к она нах никому не нужна.![]()
![]()
bacha писал(а):2fruger: может для вас и ока тоже ездит!
Я говорю что не ездит, так как считаю, что ОНА НЕ ЕЗДИт...2,0 для 1500кг или более мало!Не надо сравнивать атмо и турбо!
525е34 едит почти ровно с 1,8Т октавией со 150 силами!О каких 2,0 может идти речь???
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3