forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Сообщение Evgenii » Ср, 11 фев 2009, 18:24

Ну что, вот я поставил себе ГБО, по поводу горантии: уже писали, ну а если даже провернёт вкладыш, или тому подобное что будет то скажу так: дело это не лёгкое, но решать думаю будет суд причиной выхода было топливо или что иное. Иными словами гарантии точно лишусь на просверленный коллектор, а остальное вопрос; если работники сервиса имеют желание лишить горанти то это только желание которое необходимо ещё и осуществить. Но написать хочу не об этом. Первые ощущщеня первоночально поставили (непомню как называется, та фигн которая впрыскивает газ в коллектор размером 1.6 мощности было мало, показалось так. поменяли на 2,0 сказали раход будет чуть больше. так и есть расход +10% мощность не уменьшилась (даже субьективно стала больше).
В чём ещё различия как я понял у ГБО 4 поколения. Основное различия в мозгах и в рейке Мозги бывают (подчёркиваю я не технарль) 2 видов которые отсекают конал информации от штатных мозгов машины и делают часть работы сами, но как они согласуются ?
Другой вид это те мозги которые меняют определённые коэфициенты и используют весь потенциал штатных мозгов (согласуются лучше)
Рейка, основное это точность считывания температуры газа и скорость открытия (скорость реакции) чем меньше тем лучше. Про температуру это где стоят температурные датчики возле рейки, или на рейке.
Блин помоему как то сумбурно написал.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение gas_owner » Ср, 11 фев 2009, 18:44

Evgenii писал(а):Ну что, вот я поставил себе ГБО, по поводу горантии: уже писали, ну а если даже провернёт вкладыш, или тому подобное что будет то скажу так: дело это не лёгкое, но решать думаю будет суд причиной выхода было топливо или что иное. Иными словами гарантии точно лишусь на просверленный коллектор, а остальное вопрос; если работники сервиса имеют желание лишить горанти то это только желание которое необходимо ещё и осуществить. Но написать хочу не об этом. Первые ощущщеня первоночально поставили (непомню как называется, та фигн которая впрыскивает газ в коллектор размером 1.6 мощности было мало, показалось так. поменяли на 2,0 сказали раход будет чуть больше. так и есть расход +10% мощность не уменьшилась (даже субьективно стала больше).
В чём ещё различия как я понял у ГБО 4 поколения. Основное различия в мозгах и в рейке Мозги бывают (подчёркиваю я не технарль) 2 видов которые отсекают конал информации от штатных мозгов машины и делают часть работы сами, но как они согласуются ?
Другой вид это те мозги которые меняют определённые коэфициенты и используют весь потенциал штатных мозгов (согласуются лучше)
Рейка, основное это точность считывания температуры газа и скорость открытия (скорость реакции) чем меньше тем лучше. Про температуру это где стоят температурные датчики возле рейки, или на рейке.
Блин помоему как то сумбурно написал.

Да, очень сумбурно
Газовые мозги ничего не отсекают :)
3е поколение впрыскивает газ по своему алгоритму и задействует часть штатных датчиков авто и использует их в работе. А 4е все показания для работы берет из штатных мозгов. За счет этого оно дешевле и лучше работает.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Nick77 писал(а):
Спасибо! Среднегодовой пробег 30 кКм, за прошлый год проехал почему-то 20 кКм (наверное - отсутствие отпуска сказалось и работа в центре). Средний расход 9 л/100 км. (трасса 6-7,5; город 8-14)
Повторюсь, что на машинах езжу, как правило, не более 2 лет.
Вы правильно написали, что заправки есть везде, но согласитесь, что надо специально куда-то ехать, мне удобней заправиться "по пути". На счет установки Вы опять правы, ставить конечно не самому, но для меня отдать машину на день - два достаточно дискомфортно.
Помимо этого считаю, что чем проще "конструкция" - тем надежней.
Для себя - выгоды не вижу...

в 90%-95% случаев владельцы авто с ГБО заправляются именно по дороге, если их дневной пробег составляет хотя бы 30 км. И эти 30 км не в ЦАО расположены. Практически по всем проспектам/шоссе расположены заправки. Куда бы ни поехали - обязательно мимо или рядом проедете. Тот самые "заезд" составит 3-7 минут.
С дневным пробегом 40 - 50 км заправляться надо будет раз в неделю. 7 минут раз в неделю - ну это малозаметно, мягко говоря.
Я не уговариваю ЛИЧНО ВАС, я пытаюсь привести аргументы, которые бы свели на нет доводы. связанные со "сложностью поставить ГБО" :)
Вот отдать машину - на день-два, для кого-то некомфортно.
А как же происходит обслуживание у официалов?
К ним же тоже надо ехать, тратить время.... либо ждать у них, либо остаться без авто на время работ.
И это надо делать не один раз за время владения авто, а несколько, примерно каждые 10-15 тык. Почему про это никто не пишет с такой печалью? :)
Теперь по выгоде.
Элементарный расчет показывает, что при суммарном пробеге на авто 60 тыс. км за время владения, затраты на бензин составят грубо 110 тыс. руб на топливо. Это 9 литров по 20 руб.
Если поставить газ, то на бензин будет затрачено порядка 6000 руб (на прогревы). На газ будет затрачено 60 тыс. руб (очень грубо, газ по 10 и расход 10)
Итого затраты на топливо составят 66 тыс. руб.
Прибавим стоимость оборудования - 25000 руб
Итого 91000 руб.
Вместо 110000 руб езды на бензине.
Но это не все моменты. К 91000 надо прибавить еще примерно 2500 руб на обслуживание системы за 60000 км пробега.
Но отнять энную сумму, которая будет сэкономлена за счет отсутствия необходимости менять свечи и бензиновые фильтры за этот пробег.
Ну и на выходе имеем машину с установленным ГБО (за которое некоторые захотят заплатить). Или которое можно снять и выручить от 5000 до 10000 руб.
Вот такая арифметика :)
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Ср, 11 фев 2009, 18:53

Evgenii писал(а):расход +10%, мощность не уменьшилась (даже субьективно стала больше)
Газ медленнее горит, но лучше сгорает - поэтому двигатель становится тяговитее на низах, но несколько теряет в динамике на высоких оборотах. Ну а поскольку редко кто при нормальной езде выкручивает мотор больше 3-4 тыс. оборотов - то и создается эффект большей мощности.

Evgenii писал(а):В чём ещё различия - как я понял - у ГБО 4 поколения <...>
Принципиальное отличие систем 3-го и 4-го поколения - в способе управления.
Системы 3-го поколения более тупые, поскольку подачу газа и т.п. рассчитывают самостоятельно без учета особенностей работы, фактической нагрузки, износа двигателя - из-за чего неизбежны потери мощности. Зато благодря своей тупости они стабильны и надежны, как топор.
Системы 4-го поколения эмулируют бензиновые форсунки, отдавая расчет параметров "мозгам" двигателя. При тщательной (!!!) настройке это позволяет не терять мощность и даже получить её прирост на низких (до 2,5-3 тыс.) оборотах мотора. Однако при настройке "на глазок" появляется разница между необходимым временем сигнала открытия форсунок на бензине и на газе, что сбивает таблицы адаптации "мозгов" мотора при каждой смене вида топлива (а ведь мотор пускается всегда на бензине, и по мере прогрева переходит на газ) - и в итоге мы при коротких поездках получаем вечнотупящий мотор (т.к. адаптция каждый раз занимает от нескольких километров езды до полутора-двух часов работы).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Nick77 » Чт, 12 фев 2009, 11:58

gas_owner писал(а):
Evgenii писал(а):
в 90%-95% случаев владельцы авто с ГБО заправляются именно по дороге, если их дневной пробег составляет хотя бы 30 км. И эти 30 км не в ЦАО расположены. Практически по всем проспектам/шоссе расположены заправки. Куда бы ни поехали - обязательно мимо или рядом проедете. Тот самые "заезд" составит 3-7 минут.
С дневным пробегом 40 - 50 км заправляться надо будет раз в неделю. 7 минут раз в неделю - ну это малозаметно, мягко говоря.
Я не уговариваю ЛИЧНО ВАС, я пытаюсь привести аргументы, которые бы свели на нет доводы. связанные со "сложностью поставить ГБО" :)
Вот отдать машину - на день-два, для кого-то некомфортно.
А как же происходит обслуживание у официалов?
К ним же тоже надо ехать, тратить время.... либо ждать у них, либо остаться без авто на время работ.
И это надо делать не один раз за время владения авто, а несколько, примерно каждые 10-15 тык. Почему про это никто не пишет с такой печалью? :)
Теперь по выгоде.
Элементарный расчет показывает, что при суммарном пробеге на авто 60 тыс. км за время владения, затраты на бензин составят грубо 110 тыс. руб на топливо. Это 9 литров по 20 руб.
Если поставить газ, то на бензин будет затрачено порядка 6000 руб (на прогревы). На газ будет затрачено 60 тыс. руб (очень грубо, газ по 10 и расход 10)
Итого затраты на топливо составят 66 тыс. руб.
Прибавим стоимость оборудования - 25000 руб
Итого 91000 руб.
Вместо 110000 руб езды на бензине.
Но это не все моменты. К 91000 надо прибавить еще примерно 2500 руб на обслуживание системы за 60000 км пробега.
Но отнять энную сумму, которая будет сэкономлена за счет отсутствия необходимости менять свечи и бензиновые фильтры за этот пробег.
Ну и на выходе имеем машину с установленным ГБО (за которое некоторые захотят заплатить). Или которое можно снять и выручить от 5000 до 10000 руб.
Вот такая арифметика :)


А я и не просил "уговаривать лично меня", а за рассчеты - спасибо!
Для себя решил, что экономия 18 000 руб (+фильтры) за 2 года - не актуально.
На счет заправок, Вы, наверное, правы, спорить не буду т.к. не обращаю внимание на эти заправки, знаю, только то, что на тех заправках на которых я заправляюсь "по пути" - газа точно нет

На счет обслуживания, я к официалам не езжу, есть не далеко от дома отличный "ВАГ" сервис с адекватными ценами и хорошими спецами, я у них 3 машину обслуживаю, машину очень редко оставляю, как правило, хватает времени после работы заехать и до закрытия все успевают.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Чт, 12 фев 2009, 16:40

Nick77 писал(а):
gas_owner писал(а):
Evgenii писал(а):
в 90%-95% случаев владельцы ...И.

Это не я писал... :roll:
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Nick77 » Пт, 13 фев 2009, 8:50

Evgenii писал(а):
Nick77 писал(а):
gas_owner писал(а):
Evgenii писал(а):
в 90%-95% случаев владельцы ...И.

Это не я писал... :roll:


Пршу прощения, не правильно что-то удалил из цитаты ;)
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Евжений » Вс, 15 фев 2009, 12:39

Читаю посты и ржунимагу.
Зачем доказывать человеку, который меняет машины каждые 2 года, что ГБО - это хорошо?
Если он может себе позволить кататься на бензе, то нужно за него радоваться.
А вот его высказывания по поводу отрицательных свойств ГБО я бы близко к сердцу не принимал. Это от незнания.

ГБО - это хорошо, если установлено с умом.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Nick77 » Пн, 16 фев 2009, 10:56

Евжений писал(а):Читаю посты и ржунимагу.
Зачем доказывать человеку, который меняет машины каждые 2 года, что ГБО - это хорошо?
Если он может себе позволить кататься на бензе, то нужно за него радоваться.
А вот его высказывания по поводу отрицательных свойств ГБО я бы близко к сердцу не принимал. Это от незнания.

ГБО - это хорошо, если установлено с умом.


Во первых, мне ничего не доказывали, а привели некоторый рассчет, за что отдельное спасибо, раньше я еще подумывал о ГБО, теперь точно понял, что в моем случае - не актуально.
Во вторых, Вы пишете :"его высказывания"
какие мои высказывания "по поводу отрицательных свойств ГБО" Вы прочитали, тем более - от незнания?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение tak421 » Пн, 16 фев 2009, 13:16

цена на газ в Саратове 5.40., на 95 бензин 20 р. Уже ощутимая экономия.
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Сообщение Хантер » Пн, 27 апр 2009, 15:03

В чем практические преимущества замены бензина газом?

Вот задумалсо, ОЧ газа 102, плюсом газ гораздо чище нашего бенза,
а имея 2.0 FSI на 98 бензе, похер на экономию,на гарантию и на стоимость ГБО ,может на газе прекратит загораться этот грёбаный контроль ОГ :twisted: который из за говённого бензина постоянно маячит, а диллер - тупой :evil: ничего сделать не может,
вот и думаю поставить ГБО 4 поколения чисто из любви к исследовательскому процессу :lol:
Хантер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 11:59
Откуда: Пермь

Сообщение usee » Ср, 22 июл 2009, 12:33

именно из за газа я не взял новую октавию с движком FSI так как на такие движки газ не ставится пока. а я езжу только на газе. и всем советую экономия в 2.5 раза по сравнению с бензом. масло не чернеет вообще. короче супер. с радостью проезжаю бензиновые заправки мимо. но повторю газ только для тех кто на машине ездит по человечески. а не заводит ее раз в неделю. у кого есть вопросы в деталях задавайте.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение goshvv » Ср, 22 июл 2009, 15:09

Тоже думаю обзавестись данным девайсом... Но есть 2 вопроса:
1. На мощность сильно сказывается? Двигун то у меня слааабенький!...
2. Баллон с газом много места занимает? Для меня критична вместимость багажника. (Подвожу товар со склада в магазин + иногда использую на рыбалке вместо палатки :D ).

Если кому не лень, выложите пожалуйста фотки ГБО. Интересует расположение баллона.
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение DiGiDEN » Ср, 22 июл 2009, 15:59

На мощности конечно сказывается, чудес не бывает. Я сам, поверив в рекламу установщиков и форумам был уверен что не падает мощность... до тех пор, пока не съездил на стритрейсинг и не проехал на газе (специально). Но так обычно никто не ездит, поэтому в городе это практически не ощущалось (но после стритрейсинга я-то знаю как она должна ехать на бензе). Так что потеря мощности есть, но она не очень заметна, по крайней мере на 1.8т, ее просто достаточно.
по поводу места в багажнике: я поставил тор на 64 литра (заправляется 60) в нишу запаски, запаска лежит в гараже, по городу и на дачу с собой не вожу, на дальняк, естессно приходится класть в багажник, чем-то надо жертвовать и каждый для себя сам выбирает чем.
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение SI » Ср, 22 июл 2009, 23:15

goshvv писал(а):Тоже думаю обзавестись данным девайсом... Но есть 2 вопроса:
1. На мощность сильно сказывается? Двигун то у меня слааабенький!...
2. Баллон с газом много места занимает? Для меня критична вместимость багажника. (Подвожу товар со склада в магазин + иногда использую на рыбалке вместо палатки :D ).

Если кому не лень, выложите пожалуйста фотки ГБО. Интересует расположение баллона.
Последний раз редактировалось SI Вт, 15 сен 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Сообщение Евжений » Чт, 23 июл 2009, 12:48

У меня потери мощности нет.
Прошел недавно ТО 1 для ГБО. Обошлось мне в 500 р.
ТО включало в себя замену фильтра, диагностика и по моей просьбе чуть понизили подачу газа. А то резво слишком ездит.
Расход, кстати 1 в 1 как и на бензине.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17