Yurisaf писал(а): Вот скажите я могу перейти на MOTUL или уже не желательно?
Зависит исключительно от закоксованности двигателя, которое оценить по интернет не могу. Откройте маслозаливную горловину и осмотрите с фонариком состояние под ней. Если там все впорядке, то никаких противопокозаний с этой точки зрения нет. Остальные аспекты рассмотрены ниже.
Yurisaf писал(а):И если да то на какой, 8100 X-cess (помоему для моей машины его рекомендуют) или можно замахнуться на 300V?
Я отвечал на данный вопрос выше в этой теме - именно для двигателей 1.8T
Серия 300V, естественно, лучшая, но и самая дорогая
Yurisaf писал(а):И вот еще по вязкости какое приемленнее 5W30 или 5W40 (все таки вязкость у 5W30 и 5W40 при 40 и 100 градусах между ними разнится и какая для меня лучше вот вопрос, по "жиже" или по "гущще")?
Необходимо выполнить комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки и принять решение по данному вопросу. Может тек оказаться, что вообще никакое из вышеперечисленного - если величины рабочих давлений будут существенно занижены.
Если вы хотите услышать усредненный ответ, то 5-40 (либо 0-40 для Северных регионов зимой) с допусками 502-505, либо 502-505, 503.01; либо 504-507 (уже 5-30 будет как минимум. На этот вопрос я тоже уже отвечал).
Yurisaf писал(а):
И по "промывайкам", нельзя МЫТЬ ПО ЛЮБОМУ или при переходе с Shell на MOTUL можно чем нибудь щадящим, типа мягких очистителей что за 100-200 км. заливают в масло, помыть мотор.
И на этот вопрос был мой ответ выше, причем с наглядным примером и ссылкой.
При переходе с одного масло на другое - либо промывайте двойной заменой тем же, на которое переходите ( с интервалом 500 км и заменой фильтра) - дорого. Либо просто сократите интервал следующей замены до 5000 км. Слить надо как можно тщательнее, разумеется.