forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывочное масло для турбового двигателя

Промывочное масло для турбового двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Yurisaf » Вс, 10 янв 2010, 2:49

Уважаемый rummi, а можно мне дать личный совет по поводу MOTUL? Я порываюсь уже давненько перейти на него, многие хвалят "субаристы" особенно что вроде как его для турбомоторов лучше нет да и вы как я понимаю сторонник MOTUL, но чего то как то тут напугали меня жутко по поводу грязных моторов, отваливавшейся грязи кусками и запрет на использование промывок всех типов и разновидностей. На предыдуших машинах с "атмосферными" моторами я их мыл и мягкими очистителями те что за 200-500 км. до замены масла заливают и перед заменой "мятиминутками" промывал и не каких проблем а наоборот мотор жил хорошо, рвал и метал, вообщем никаких проблем. Тут ситуация не много другая, тут раскаленная турбина и масло циркулирующее по ней с понятным результатом горения масла и закоксовки его там. Вот как же все таки понять мой мотор уже грязный для MOTUL или еще нет? Так вот машина Шкода Октавия Тур ей около 3 лет, мотор 1,8Турбо AGU, пробег 62500 км., масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 (ну так во всяком случае говорят официалы при замене) меняю его через 10000 км. у диллера на ТО. Мозги у машинки перепрошиты и езжу я как говорится "на все деньги", ну тоесть как правило 1-я, 2-я а иногда и 3-я передачи до отсечки и не важно летом это или зимой. Вот скажите я могу перейти на MOTUL или уже не желательно? И если да то на какой, 8100 X-cess (помоему для моей машины его рекомендуют) или можно замахнуться на 300V? И вот еще по вязкости какое приемленнее 5W30 или 5W40 (все таки вязкость у 5W30 и 5W40 при 40 и 100 градусах между ними разнится и какая для меня лучше вот вопрос, по "жиже" или по "гущще")? И по "промывайкам", нельзя МЫТЬ ПО ЛЮБОМУ или при переходе с Shell на MOTUL можно чем нибудь щадящим, типа мягких очистителей что за 100-200 км. заливают в масло, помыть мотор. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Вс, 10 янв 2010, 16:57

Yurisaf писал(а): Вот скажите я могу перейти на MOTUL или уже не желательно?


Зависит исключительно от закоксованности двигателя, которое оценить по интернет не могу. Откройте маслозаливную горловину и осмотрите с фонариком состояние под ней. Если там все впорядке, то никаких противопокозаний с этой точки зрения нет. Остальные аспекты рассмотрены ниже.

Yurisaf писал(а):И если да то на какой, 8100 X-cess (помоему для моей машины его рекомендуют) или можно замахнуться на 300V?


Я отвечал на данный вопрос выше в этой теме - именно для двигателей 1.8T

Серия 300V, естественно, лучшая, но и самая дорогая

Yurisaf писал(а):И вот еще по вязкости какое приемленнее 5W30 или 5W40 (все таки вязкость у 5W30 и 5W40 при 40 и 100 градусах между ними разнится и какая для меня лучше вот вопрос, по "жиже" или по "гущще")?


Необходимо выполнить комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки и принять решение по данному вопросу. Может тек оказаться, что вообще никакое из вышеперечисленного - если величины рабочих давлений будут существенно занижены.

Если вы хотите услышать усредненный ответ, то 5-40 (либо 0-40 для Северных регионов зимой) с допусками 502-505, либо 502-505, 503.01; либо 504-507 (уже 5-30 будет как минимум. На этот вопрос я тоже уже отвечал).

Yurisaf писал(а):
И по "промывайкам", нельзя МЫТЬ ПО ЛЮБОМУ или при переходе с Shell на MOTUL можно чем нибудь щадящим, типа мягких очистителей что за 100-200 км. заливают в масло, помыть мотор.


И на этот вопрос был мой ответ выше, причем с наглядным примером и ссылкой.

При переходе с одного масло на другое - либо промывайте двойной заменой тем же, на которое переходите ( с интервалом 500 км и заменой фильтра) - дорого. Либо просто сократите интервал следующей замены до 5000 км. Слить надо как можно тщательнее, разумеется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Yurisaf » Пн, 11 янв 2010, 9:10

Спасибо! Понятно что на расстоянии болезни не лечатся, но я надеялся что как то по пробегу, по залитому маслу и переодичности его замены и по стилю езды можно дать хотя бы примерный диагноз. Просто мне как то не удалось найти у нас тут СПЕЦА по турбомоторам, они конечно же где то есть, но вот где? По состоянию мотора попробую оценить его на свой страх и риск. По вязкости понятно, что только после замера давления можно дать ответ какую вязкость выбрать. Ну и по "промывайкам" понятно, самое щадящее это самое дорогое т.е. масло этой же марки.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14