forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vxxx » Пн, 23 мар 2009, 21:48

b.e.d.-a писал(а):Себе ищу!

И если это картинки с фольцовского форума, то я их тоже видел! :D Только вот ничего из этого не понятно!!!

Изходя из представленной маркировки, все эти три пружины подходят для 4х-дверного гольфа. Именно BR(3 серебритсых и 2 коричневых метки) идёт с индексом "Т"(для этого гольфа - это тюненговые пружины), и по предидущей картинке, приминимости этой запчасти к шкоде, этиже пружины ставятся на авто со всей линейкой моторв. Получается, тюнинг для гольфа, это сток для Октахи(допустим 1.4).
Я к тому, что вес авто разный, жёсткость пружин разная, поэтому для кого-то это тюненх, а для кого-то сток :D



соображаешь...
скоро до истины и сам дойдёшь, как я вижу!
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Simba » Вт, 24 мар 2009, 1:26

To: Vxxx

Интересно посмотреть результат.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение 01sandro » Вт, 24 мар 2009, 7:08

А самое интересное, что, для того чтоб удалить ППД, можно даже не покупать пружины, нужно просто найти желающего этими пружинами с вами поменяться (в 09 году, в базе автомобили не оснащаются ППД, теперь это стоит 4990 руб. дополнительно.)...большинство людей наоборот, стараются клиренс увеличить :) ...я так и сделал, отдал человеку свои задние пружины и проставки с передних стоек, а он мне свои задние пружины короткие....и он счастлив и я....!!!!!!!1 :)))))))))
01sandro
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 17:45

Сообщение Vxxx » Вт, 24 мар 2009, 8:22

было
Изображение


стало
Изображение
ещё
Изображение


сори за качество и за комуфляж
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение alexao » Вт, 24 мар 2009, 9:49

[quote="01sandro"](в 09 году, в базе автомобили не оснащаются ППД, теперь это стоит 4990 руб. дополнительно.)...

Ты не прав.
Оснащаются.


По крайне мере с ППД и без ППД разницы визуально нет для машин 9 года.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение sid@O1 » Вт, 24 мар 2009, 10:23

Vxxx писал(а):ставил СS germany. пробиваются как аналог vag .....115 BR


Я тоже не хочу ставить оригинал, а склоняюсь к этому варианту. Эти пружины CS Germany реально короче стоковых с ППД? На сколько?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Вт, 24 мар 2009, 11:47

sid@O1 писал(а):
Vxxx писал(а):ставил СS germany. пробиваются как аналог vag .....115 BR


Я тоже не хочу ставить оригинал, а склоняюсь к этому варианту. Эти пружины CS Germany реально короче стоковых с ППД? На сколько?


реально короче, проверенно...
рулёткой не мерил, на глаз +/- 1,5-2 см
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Бармалей » Вт, 24 мар 2009, 12:03

Vxxx писал(а):
b.e.d.-a писал(а):Себе ищу!

И если это картинки с фольцовского форума, то я их тоже видел! :D Только вот ничего из этого не понятно!!!

Изходя из представленной маркировки, все эти три пружины подходят для 4х-дверного гольфа. Именно BR(3 серебритсых и 2 коричневых метки) идёт с индексом "Т"(для этого гольфа - это тюненговые пружины), и по предидущей картинке, приминимости этой запчасти к шкоде, этиже пружины ставятся на авто со всей линейкой моторв. Получается, тюнинг для гольфа, это сток для Октахи(допустим 1.4).
Я к тому, что вес авто разный, жёсткость пружин разная, поэтому для кого-то это тюненх, а для кого-то сток :D



соображаешь...
скоро до истины и сам дойдёшь, как я вижу!

А все-таки, если ставить обычные пружины от Гольфа4, получится слишком мягко, так что ли?
Бармалей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 1:25
Откуда: Питер

Сообщение 01sandro » Вт, 24 мар 2009, 17:08

2 alexao...
как тогда обьяснишь то, что я взял пружины с машины 09 года без ППД...и они были короче моих...визуально небо и земля :)) ...не вводи тут народ в заблуждение...а если учесть что, я сотрудник автосалона, то мне было проще сравнивать где какая подвеска, благо есть что с чем сравнивать :)
01sandro
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 17:45

Сообщение b.e.d.-a » Вт, 24 мар 2009, 21:14

Бармалей писал(а):А все-таки, если ставить обычные пружины от Гольфа4, получится слишком мягко, так что ли?


Не понятно :roll:
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение Skuchny » Пт, 03 апр 2009, 14:01

Покатался 2 дня на служебной VW Bora 1,8.
Мда, это же надо было так испортить подвеску на Октавии установкой ППД. Посмотрел в экзисте стоимость европейских пружин, которые по индексу нагрузки подошли бы на Октавию 1,4. 3,5 тыс за штуку - совсем не бюджетно получается. Расстроился.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vxxx » Пт, 03 апр 2009, 18:18

Skuchny писал(а):Покатался 2 дня на служебной VW Bora 1,8.
Мда, это же надо было так испортить подвеску на Октавии установкой ППД. .


а я про что талдычу, не подвеска, а ужас какой то...

Skuchny писал(а):Посмотрел в экзисте стоимость европейских пружин, которые по индексу нагрузки подошли бы на Октавию 1,4. 3,5 тыс за штуку - совсем не бюджетно получается. Расстроился.


бери аналог
K+F. CS.
killen
все кто брал вроде довольны
на крайняк бу
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Skuchny » Пт, 03 апр 2009, 19:07

Vxxx писал(а):
бери аналог
K+F. CS.
killen
все кто брал вроде довольны
на крайняк бу


посмотрел kilen - 1600 за штуку. Уже лучше. Не понял, правда, какие у них отношения с Lesjofors, вроде как одна контора, а номера и ценники разные.
Как думаешь, что получится, если поменять только передние пружины, оставив проставки и амортизаторы из ППД? Скоростное прохождение поворотов не интересует. Проставки не хочется удалять, иначе вместе с ними придется удалять и защиту, чтобы сохранить клиренс.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vxxx » Пт, 03 апр 2009, 20:32

Skuchny писал(а):
Vxxx писал(а):
бери аналог
K+F. CS.
killen
все кто брал вроде довольны
на крайняк бу

Как думаешь, что получится, если поменять только передние пружины, оставив проставки и амортизаторы из ППД?


не догнал....
какие цели преследуешь?
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение mirrorbox » Пт, 03 апр 2009, 21:29

Тоже хочу избавиться от ППД, однако сразу хотелось бы занизить немного машину относительно европейки (-25мм - -35мм примерно), поэтому лишних денег не хочется тратить на промежуточные варианты. На http://shop.koni-rus.ru/ есть заманчивый вариант str.t kit (аммо + пружины) за 16 т.р., что довольно интересно и бюджетно, однако смущают не очень положительные отзывы про koni + почему-то многие после коней переходят на bilstein. Однако bilstein b8 комплект получается как минимум 20 т.р. и это без пружин, плюс непонятно, какакие к ним ставить пружины, например eibach на vcr.ru стоят больше 10 т.р.. а 30 т.р. за раз как-то не готов отдавать за подвеску =) Получается есть несколько вариантов:

1. Купить koni str.t kit и радоваться
2. Купить отдельно пружины, а со временем докупить bilstein b8. В таком случае, какие пружины рассмотреть? Есть что-нибудь кроме Ейбахов и Koni Sport Springs? Также читал, что установка укороченных пружин со штатными аммо уменьшает их ресурс, но вобщем-то не очень сильно беспокоит, потому что езжу не очень много, может 5-10 тысяч км проеду, а потом куплю и аммо.
3. Может быть другие варианты?
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2