forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 01 апр 2014, 11:31

Dunkan писал(а):Все познается в сравнении :)
Дальняя дорога на турбине не выматывает как атмосферник. Ездил 1500 км. и на том и на том.

Ничего не могу добавить, т.к. на турбине не ездил далеко. На атмосферниках Рено Сандеро 85л.с. 103л.с. и Шкода Октавия 102л.с. Ездил Москва-Магнитогорск 2000 км четыре раза, никаких затруднений не вызывает.

Dunkan писал(а):л.с. не заметно. Вот Ньтоны да, их катастрофически не хватает. 210 на двух тысячах оборотах и 148 на 3800. Разница громадная :)

Здесь соглашусь, просто когда под капотом атмосферник, изначально двиг держишь на 3000об/мин. Здесь проявляется его плюс, его можно крутить. Это просто уже особенности вождения. Да и передачи подобраны так, чтобы его крутить. :beer:

Турба рулит, но только новая! :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение vicom » Вт, 01 апр 2014, 11:56

Я кручу мотор и при обгонах четвертую втыкаю, а то и третью. На третьей 120 не редкость. Не фиг мотору расслабляться :wink: :) . Как-то затмение было - давлю на газ, а на спидометре 60 и больше не едет. Оказалась первая передача, ограничитель, музыка орет, мотора не слышу :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Вт, 01 апр 2014, 12:27

Meser писал(а):Dunkan, хочу напомнить что вы катаетесь в основном за городом. Ваши километры 90.000 или 15.000, ЭТО НЕ ЧИСТО МОСКОВСКИЕ километры с кол-вом моточасов раза в полтора большим! Вы можете себе позволить такие интервалы. Я не могу.

Хрень все это, пробок хватает. Заново начинать все сначала не вижу необходимости :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Dolfinchik писал(а):Ничего не могу добавить, т.к. на турбине не ездил далеко. На атмосферниках Рено Сандеро 85л.с. 103л.с. и Шкода Октавия 102л.с. Ездил Москва-Магнитогорск 2000 км четыре раза, никаких затруднений не вызывает.

Попробуйте, впечатлит :)
...Турба рулит, но только новая! :good:

Новая турба не так дорога :) Заложить в бюджет и наслаждаться
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Вт, 01 апр 2014, 13:36

Сколько стоит новая ???
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Meser » Вт, 01 апр 2014, 14:23

Dunkan писал(а):Хрень все это

Ну уж нет. Я могу и по новой. Вы писали у вас 10 литров расход топлива? У меня 16.
А 10 бывает когда летом на дачу больше 100 км еду. Так что не надо ваш режим движения сравнивать с моим и другими кто только в городе ездит.
Моточасы разные, как вы этого не понимаете.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Вт, 01 апр 2014, 14:34

Meser писал(а):Ну уж нет. Я могу и по новой. ...

Не в этой теме :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Pharmacol » Вт, 01 апр 2014, 14:52

Meser писал(а): У меня 16. А 10 бывает когда летом на дачу больше 100 км еду.

не многовато для AGU? У меня зимой по пробкам максимум 12 набирается, сейчас около 10-11, замеряю не БК, а по реальному расходу - от лампы до лампы. На прошлой Октавии с AGU также было.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Meser » Вт, 01 апр 2014, 15:02

Не знаю, но вот так. Засекал по баку и комп столько показывает. Диагностику у Румми делал, вроде всё нормально. Базаров предлагает почистить форсунки.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение DIMITRIO » Вт, 01 апр 2014, 22:49

AGU с акпп жрал не меньше 9 литров даже по трассе. AUM на механике легко укладывался в 7.5
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Ср, 02 апр 2014, 0:15

Так никто и не ответил, сколько стоит замена турбины?
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 02 апр 2014, 6:29

vicom писал(а):Я кручу мотор и при обгонах четвертую втыкаю, а то и третью. На третьей 120 не редкость. Не фиг мотору расслабляться :wink: :) . Как-то затмение было - давлю на газ, а на спидометре 60 и больше не едет. Оказалась первая передача, ограничитель, музыка орет, мотора не слышу :)

+1 та же история! :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Ср, 02 апр 2014, 8:27

DIMITRIO писал(а):AGU с акпп жрал не меньше 9 литров даже по трассе. AUM на механике легко укладывался в 7.5


зависит от многих факторов: наличие пробок на трассе, продолжительность поездки по времени/км., средняя скорость и т.д.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение DIMITRIO » Ср, 02 апр 2014, 8:43

Я десять лет каждые выходные по этой трассе ездил,в пятницу туда 450 км, в воскресенье обратно,поэтому стиль вождения и пробки ни при чем. С автоматом всегда больше кушает, да еще и на аум педаль без троса тоже не зря стоит. Наверное эко класс у аум повыше?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение HARD » Ср, 02 апр 2014, 9:54

Topk писал(а):Так никто и не ответил, сколько стоит замена турбины?


Да успокойтесь, 25-30 тыс. руб.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
DIMITRIO писал(а):Я десять лет каждые выходные по этой трассе ездил,в пятницу туда 450 км, в воскресенье обратно,поэтому стиль вождения и пробки ни при чем. С автоматом всегда больше кушает, да еще и на аум педаль без троса тоже не зря стоит. Наверное эко класс у аум повыше?


У AUM 4 класс, по городу у меня 10-11 литров, Кунцево-Сокольники (каждый день ПН-ПТ, кто знает тот поймет), по трассе если не топить как сумашедший (машина кладет спидометр) ))))) 7,5 литров как уже писали выше это реально!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Ср, 02 апр 2014, 11:14

DIMITRIO писал(а):Я десять лет каждые выходные по этой трассе ездил,в пятницу туда 450 км, в воскресенье обратно,поэтому стиль вождения и пробки ни при чем. С автоматом всегда больше кушает, да еще и на аум педаль без троса тоже не зря стоит. Наверное эко класс у аум повыше?

Про дрыгатель с акпп я речи и не вел.

Я говорил про причины, влияющие на расход на одинаковых авто у разных людей. И трасса трассе рознь. в вашем примере пробок нет, да и расстояние 450 км. пути.

А вот в моем примере 150 км. трассы, и когда пробки есть, то расход в районе 9-ти литров, без пробок 7,3 л. Но и это при условии, что сейчас стоит дизельная коробка, на стоковой расход был выше: в пробках мог быть 10-11, без пробок 8,5 - 9.

А вообще рекорд по минимуму расхода у меня 6,9 л. на стоковой коробке, но мои нервы не выдерживают такого ритма движения :D , поэтому более так не езжу
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7