Dunkan писал(а):Все познается в сравнении![]()
Дальняя дорога на турбине не выматывает как атмосферник. Ездил 1500 км. и на том и на том.
Ничего не могу добавить, т.к. на турбине не ездил далеко. На атмосферниках Рено Сандеро 85л.с. 103л.с. и Шкода Октавия 102л.с. Ездил Москва-Магнитогорск 2000 км четыре раза, никаких затруднений не вызывает.
Dunkan писал(а):л.с. не заметно. Вот Ньтоны да, их катастрофически не хватает. 210 на двух тысячах оборотах и 148 на 3800. Разница громадная![]()
Здесь соглашусь, просто когда под капотом атмосферник, изначально двиг держишь на 3000об/мин. Здесь проявляется его плюс, его можно крутить. Это просто уже особенности вождения. Да и передачи подобраны так, чтобы его крутить.

Турба рулит, но только новая!
