forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Бьет руль

Сообщение sery » Вт, 06 мар 2012, 15:52

Диски стоят оригинальные и проставочные кольца установлены. Так что это не может быть причиной вибрации руля. Коллеги! Жду еще советов- это биение просто отравляет жизнь!
sery
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 19:37

Re: Бьет руль

Сообщение Dunkan » Вт, 06 мар 2012, 16:07

Стоки меняй, раз все остальное проверил и поменял
Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы.
это из инета
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Бьет руль

Сообщение bornet » Вт, 06 мар 2012, 23:53

У меня похожая проблема. Било при торможении - помыл все диски. Пропало. Но сейчас опять дворы, сугробы, каши и опять бьет при торможении на скоростях от 80 км.ч. До этого диски тормозные менял. Еще говорят может от резины бить. Как соберусь в дальнюю дорогу обязательно помою колеса, а потом отпишусь. Меня тоже все это биение напрягает.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение шансонье » Вс, 18 мар 2012, 15:31

Реябят,тож проблема сильная вибрация по всему авто около 120км/ч и выше. когда до это тему создавал то было холодно и думал лёд на колесах. так сегодня опять на трассе такая же байда.но сегодня +3 и водища.поэтому вариант с наледью с внутренней стороны диска отпадает. вибрация вне зависимотсти жмешь на газ или накатом на нейтрали. :shock:

Добавлено спустя 47 минут 55 секунд:
где то тут ещё темка была похожая..
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 19 мар 2012, 13:52

дык, не обязательно на диске будет видимый глазу лёд висеть...
перед этим заезжал на мойку, думал, что после неё будет нормуль... но чуда не произошло...
и при снятии колеса обнаружилось неравномерное по диску прилипание песчано-какойто херни... откалупывал пластмасской... и всё стало хорошо... :)

Добавлено спустя 49 секунд:
имхо, может и балансировочный грузик отлететь...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Vivat!San » Пн, 19 мар 2012, 14:15

Недавно также по трассе ехал в оттепель, пошла вибрация сильная,
остановился - скинул лишнюю грязь, налипшую на внутреннюю поверхность дисков, вибрация прошла.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 20 мар 2012, 12:50

Vivat!San писал(а):... скинул лишнюю грязь....

а НЕлишнюю оставил... ? :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение шансонье » Вт, 20 мар 2012, 13:02

что делать то?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Vivat!San » Вт, 20 мар 2012, 14:31

МОТОР-чик писал(а):а НЕлишнюю оставил... ? :)

вообщем ту что скинулась - скинул -))
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение grek1963 » Вт, 20 мар 2012, 15:25

Да грязь с внутренней стороны дисков дает сильную вибрацию.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение vladislav123 » Ср, 02 май 2012, 8:56

Добрый день! Подскажите, кто знает.
Ситуация следующая: Шкода Октавия Тур 2009 г.в. 1.8Т. На скорости выше 100 км/ч иногда бывает вибрация на руле( именно иногда, не всегда), причем в момент ускорения, когда едешь равномерно или тормозишь, вибрации нет. Пробег почти 100 000 км. Стоят диски Спайдер 16" и резина с завода Бриджстоун, которые лично я ни разу не балансировал за почти 3 года, как машину купил. Проблема явно не в грязи с внутренне стороны диска( такое было на зимней резине на штампованных дисках). Подскажите, в чем может быть дело, в балансировке или ещё в чем то?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Dunkan » Ср, 02 май 2012, 9:06

vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, кто знает.
Ситуация следующая: Шкода Октавия Тур 2009 г.в. 1.8Т. На скорости выше 100 км/ч иногда бывает вибрация на руле( именно иногда, не всегда), причем в момент ускорения, когда едешь равномерно или тормозишь, вибрации нет. Пробег почти 100 000 км. Стоят диски Спайдер 16" и резина с завода Бриджстоун, которые лично я ни разу не балансировал за почти 3 года, как машину купил. Проблема явно не в грязи с внутренне стороны диска( такое было на зимней резине на штампованных дисках). Подскажите, в чем может быть дело, в балансировке или ещё в чем то?

Та же петрушка. Именно иногда. Забил. (Колеса балансирую, при смене сезонности и далее по необходимости)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение vladislav123 » Ср, 02 май 2012, 9:16

Dunkan писал(а):Та же петрушка. Именно иногда. Забил. (Колеса балансирую, при смене сезонности и далее по необходимости)

Я просто считаю, что балансировать каждый сезон не имеет смысла. Поставил новую резину или диски - тогда надо.

Просто думаю, может уже пора рулевые наконечники и шаровые поменять? Хотя вроде рановато ещё, езжу аккуратно, по нормальным дорогам, в ямы не врезаюсь!
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Sio » Чт, 21 июн 2012, 0:05

Ситуация была аналогичная. Вибрация на тяге, в диапазоне 100-120 км/час, накатом, или под малой тягой вибрации нет. Проявляется эта вибрация тем сильнее, чем дорога лучше. Причины оказались и глубже и сложнее. Изначально был удар в переднее правое колесо, на стенде развал-схождение выявили развал -2 градуса, поменяли рычаг, шаровою опору, амортизатор, рулевую тягу и на том успокоились. Через два месяца появилась эта самая вибрация, простой осмотр ничего не выявил. Подробный осмотр выявил люфт внутреннего шарнира рулевой тяги, хотя ее меняли два месяца назад. Дальнейшие исследования определили деформацию рулевого кулака. После замены рулевого кулака и рулевой тяги, все вибрации исчезли как их и не было. Будучи системным аналитиком прокачал ситуацию. Что получается? Определить деформацию рулевого кулака визуально очень сложно, деталь сложна по геометрии. Видимо нарушение этой самой геометрии приводит к форсированному износу внутреннего шарнира рулевой тяги, в результате чего возникает люфт и биение колеса в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески такова, что при правильном схождении, колеса стремятся к паралельному положению и люфт во внутреннем шарнире рулевой тяги значения не имеет. Когда появляется сила тяги на ведущих колесах (газульку нажали) появляется сила стремящаяся развести колеса, а подвеска стремится их свести, вот тут люфт в тяге и проявляется, возникает колебательный процесс или вибрация. причем диапазон ее возникновения зависит от нескольких причин - первая величина люфта, вторая - сила тяги, третья - состояние дороги. На гладком ровном асфальте действуют две силы - и процесс является стационарным, на неровной дороге в процесс вмешивается работа подвески в вертикальной плоскости, нагружая и разгружая колесо и процесс становится динамическим. Получается, что на бугристой дороге можно больше газу дать без проявления вибраций, чем на ровной.
Короче, если появились такие симптомы, как вибрация на тяге - проверьте внутренний шарнир рулевых тяг, а заодно и геометрию рулевых кулаков, без их замены, будете тяги менять регулярно.
Sio
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 10:37

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение шансонье » Чт, 21 июн 2012, 8:55

а по деньгам сколько стоило?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13