forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gitanse » Пт, 24 июл 2009, 8:04

to rummi почитал ветку и озадачился.
Агрегат - А5, двигатель 1,8TSI, BZB, залито Shell Helix Ultra 5w40
пробег 7050 км.
Каких-либо проблем не наблюдается, но хочу чтобы их и не было.
Решил воспользоваться рекомендацией о замене масла на пробеге 7500-8000 км.
Вопрос, в одном из постов Вы написали про межсервисную замену мотулом, а как же быть в дальнейшем? Т.е. у дилера опят лить Шелл, рекомендованный? Иль ехать к ним со своим маслом?
Просто у меня это впервые :oops:
Хочу чтобы и к 100 тыщам сердце моего Буцефала было здоровым! :D
Езда умеренная, с нечастыми отжигами, когда очень тороплюсь, больше 4х тыщ двигатель кручу редко.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение робинзон » Пт, 24 июл 2009, 8:44

2 rummi

Виктор, поясните пожалуйста - что значит "варварское отношение", просто в это понятие каждый вкладывает свой смысл....


И, если можно, всё таки проясните ситуацию с заменой масла "через 15тыс.км" - почему эта рекомендация неверна?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 8:52

Для Виктора надо отдельную тему создавать...
Спроси у rummi :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Officialer » Пт, 24 июл 2009, 9:34

Действительно, почему же завод-изготовитель установил такой межсервисный интервал? В Европе long-life, в РФ 15000км?
Ответ прост. Общество потребления (т.е. вся экономика) Зап.Европы построена на постоянном обновлении имущества. Новый мобильник, новый холодильник, новая поповытиралка, новый а/м. Зачем делать а/м на 10-15лет, если его все-равно сдадут в рециклинг и купят новый? А чтобы эксплуатация была недорогой - long-life. Как раз на три года. В РФ увы, не получается. Но и 15000км пойдет. Для масла. А возд.фильтр и свечи каждые 90000км. Топливный вообще менять не надо. На гарантию хватит.
Правда, глупенькая Тойота по старинке требует замены масла каждые 10000км. Что с них взять...
А теперь давайте взглянем на ситуацию с двух сторон. Со стороны клиента и со стороны дилера. Для подавляющего большинства здесь присутствующих, в дилерах работают сплошь "козлы, урррроды и ПТУшники" (с). Которые норовят обмануть, впарить, развести и т.д.
Это далеко не так. Есть образованные и технически грамотные люди (не customer service - там обычно сидят плохо обученные клерки, равно как и в представительстве ФВ), которые прекрасно все понимают. Но советовать на новом а/м то, что советует rummi - увольте. Не будем. Ибо тут же (внимание! Его величество клиент!) начнутся крики и вопли о разводилове...
То, что описывает rummi - абсолютно верно. И любой понимающий человек согласится с большинством его доводов (я не во всем согласен насчет масла, но спорить не хочу и не буду). Но ведь клиенту мало поорать. Он пишет в форум, он пишет в представительство, он зачитывает статьи из закона о защите прав потребителей...
Поэтому не ждите от сотрудников дилеров ответов а-ля rummi. Не ждите вникания в проблему и попыток решения её. И слушайте фразы про "допустимый расход масла может достигать 0,5л/1000км в зависимости от стиля езды"
Благодарите за это своих же соратников по Шкоде...

Кстати, а где pridurok?
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение hip » Пт, 24 июл 2009, 9:52

Officialer писал(а):
Кстати, а где pridurok?

+1
давно его не видно...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Gitanse » Пт, 24 июл 2009, 10:05

GeR1man писал(а):Для Виктора надо отдельную тему создавать...
Спроси у rummi :D



Будем соревноваться в остроумии?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Dima 81 » Пт, 24 июл 2009, 10:25

Officialer писал(а):Кстати, а где pridurok?

Вот пока не дочитал до этого вопроса - думал что читаю ЕГО САМОГО :D , но под другим ником и без характерного обращения "к комрадам"
Придурок ретировался пару-тройку месяцев назад, а отвечать на вопросы обещал только в личке. И еще я нашел некое расхождение по поводу масла между rummi и pridurkom...
Officialer, признавайся :wink:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пт, 24 июл 2009, 10:36

те кто хочет ездить пару-тройку лет, а потом продать, могут менять и масло и через 15 тыс. и фильтра в 30 тыс. и свечи в 60 тыс.

но как мне кажется все это будет правильно только для идеальных условий, т.е. в абсолютно чистой среде... а у нас на дорогах пыль, чадящие Камазы и т.д.

кто-то тут вспомнил о Тойоте, так вот для нашей страны они вообще рекомендуют менять маслецо и фильтрики в 2.5 тыс... потому что все у нас нехорошо... да и бензит полное гумно...

я для себя вывод сделал... масло в 7.5 тыс... фильтра в 15, свечи в 30...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Officialer » Пт, 24 июл 2009, 10:40

В чем признаваться? В том, что я и pridurok разные люди? Признаюсь, да. Разные.

Расхождение есть у всех. Если хотите чёткости и однозначности - делайте всё согласно сервисной книжке. А по истечении 2-х лет с момента покупки а/м копите деньги. Причем сразу и много. На замену мотора, корбки, турбины...
А мы, дилеры, с заученной радостной улыбкой (как учат на тренингах) продадим вам всё необходимое.

Вы будете смеяться, но очень многие обладатели Шкод завидуют фордоводам и интервалу замены масла в 20000км.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 11:48

Gitanse писал(а):to rummi почитал ветку и озадачился.
Агрегат - А5, двигатель 1,8TSI, BZB, залито Shell Helix Ultra 5w40
пробег 7050 км.
Каких-либо проблем не наблюдается, но хочу чтобы их и не было.
Решил воспользоваться рекомендацией о замене масла на пробеге 7500-8000 км.
Вопрос, в одном из постов Вы написали про межсервисную замену мотулом, а как же быть в дальнейшем? Т.е. у дилера опят лить Шелл, рекомендованный? Иль ехать к ним со своим маслом?
Просто у меня это впервые :oops:
Хочу чтобы и к 100 тыщам сердце моего Буцефала было здоровым! :D
Езда умеренная, с нечастыми отжигами, когда очень тороплюсь, больше 4х тыщ двигатель кручу редко.


Большой беды не будет если чередовать Шелл с Мотул через раз. Условие одно - эти масла должны быть совместимы между собой - те не должно быть так, что одно масло C3, а второе - "обычное" (пишу простым языком, чтобы было понятнее) . C3 масло или нет - можно прочитать на канистре или на сайте производителя. В идеале - если масла еще и совместимы по API. И еще - никаких промывок (особенно для турбомоторов) !!! Если рассматривать Шелл Хеликс Ультра и Мотул X-cess - это совместимые масла; тем более, что масла в картере после слива остается совсем немного относительно общего заливаемого объема, так что в процентном отношении разбавление будет несущественным (дайте только ему стечь нормально, не торопитесь закручивать обратно пробку, пока масло еще капает). Масло и фильтр в промежутке можно заменить самому и без участия дилера - подъехать ,например, с ним на грамотную станцию экспресс замены.
Если же вы хотите жить не "по-понятиям", а по Закону - никаких проблем - приезжайте на смену масла к официалам - там, где и обслуживаетесь, заливая их масло, просто в два раза чаще. Это тоже хорошее решение, единственное - будет более дорогое (в два раза).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 11:51

Gitanse писал(а):
GeR1man писал(а):Для Виктора надо отдельную тему создавать...
Спроси у rummi :D

Будем соревноваться в остроумии?


ЧТо то не устроило??
А идея кстати неплохая, Виктор человек занятой, время читать весь форум скорее всего нет, а отдельная тема была бы не плохим подспорьем в этом плане ;) Ну и главное что б остальные темы по возможности читал ;)

По теме, у камри ТО каждые 10 тыш, считаю это абсолютно нормальным, на машинке не погоняешь сильно,ни подвеска, ни тормоза, ни АКПП к этому не распологают (исключение комплектация R5 и то из за двигателя). А вот чипованный турика, в наших условиях и характера езды :twisted: , собираюсь обслуживать так, как советует Виктор ака rummi. Тем более мож потом братишке подарю, как раз подрастет :roll:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 13:11

Officialer

Я согласен с вашим объяснением и ,как уже говорил, прекрасно все понимаю - официалы - люди подневольные и живут по законам, установленным концерном ВАГ. Все понимаю, уже писал об этом в другой теме. Естественно, что у меня много знакомых, работающих в различных дилерах и по различным маркам концерна, так что я в теме.

Не согласен с вами в одном - береги честь с молоду, или все начинается с детства - если автомобиль новый, то это не означает, что его можно обслуживать менее регулярно и нагружать до прохождения узлами и агрегатами срока обкатки (которого, естественно, по нормативам ваг - нет, как и первой замены на пробеге 2500, которую я рекомендую делать, ибо - как обкатаешь --- так потом и поедет; как Скай ГТР или Порш - сел и поехал :) ), а то автомобиль из нового очень быстро превратится в старый, тогда уже будет поздно пить Боржомий, когда почки отказали. Какой смысл потом работать на аптеку, если изначально можно вести здоровый образ жизни.

Еще раз скажу - все свои рекомендации пишу такими, как всегда делал себе, а когда люди лезли под клапанную крышку(не говоря уже о замере компрессии) моих автомобилей на пробеге 180 000 (ездил я не только на ваг), то спрашивали о причине капремонта с заменой головки блока :) .

Поверьте - ваша экономия на более частых заменах масла и расходников и близко не стоит того позитива, которое получают агрегаты автомобиля, если ваш подход к автомобилю не абсолютно потребительский до мозга и костей, и вы не готовы сбросить автомобиль сразу после окончания гарантии (обычно - через три года) - что сейчас очень модно. На тебе, Боже, что нам негоже.

В моей семье автомобили были в эксплуатации минимум по 7 лет, а один вырос вместе со мной и никогда не продавался, даже при наличии другого (откатал более 700 000), так что я приучен с детства к правильному и бережному отношению к технике, что и хочу донести до вас - молодых.

Добавлено спустя 18 минут:

Хочу лишь добавить, чтобы не возникло мнения о лоббировании мной Мотул (который лично я считаю лучшим маслом, если у него есть соответствующий допуск от производителя автомобиля) - я абсолютно не против масел других производителей, если они не разлиты в подвале, имеют соответствующий допуск, обеспечивают хорошее рабочее давление и смазку, достаточно стойки к закоксовыванию (по факту, а не только API и допуску производителя) имеют оптимальное SAE для этого двигателя и региона эксплуатации, как и регулярно меняются. Тот же Хеликс Ультра мне нравится, и даже Кастрол (за исключением высоковязких, так любимых гонщегами :o w60 w50), если меняется на турбомоторах 1.8t не реже 8000 - вполне допустим к применению - у меня множество фотографий двигателей 1.8t со снятой клапанной крышкой, где использовался правильный Кастрол, который менялся раз в 7500-8000 -- там все очень неплохо, если не считать совсем легких лаковых отложений.

Просто всегда есть кто-то лучший(ие).

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

HARD писал(а):
я для себя вывод сделал... масло в 7.5 тыс... фильтра в 15, свечи в 30...


Воздушный фильтр на турбомоторе следует менять не реже 7500, на четырехцилиндровом атмосфернике, объемом до 2 литров - не реже 10 000.

Для турбомоторов это особенно критично - из-за гипервентиляции картерных газов и подсоса масла из под подшипника турбины за счет наличия повышенного сопротивления во впуске, особенно при наличии чипа или агрессивной манеры езды в зоне высокизх оборотов, как и на автомобилях с относительно большим пробегом.

Из личной практики - на своем AGU первую замену фильтра я сделал на 10 000 (по старой памяти с атмосферниками) - получил на впуске масло :oops: , а потом мыл интеркуллер изнутри - сам себе злобный баклан. Это при условии, что первые 5000 я его мало нагружал вообще. Стиль езды агрессивный, правда.

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:

Как обещал

Вот это - по лонглайфу (Димины фоты на второй странице) читайте до конца - там и подизелям будет от Сухова

http://passat-b5.ru/phpBB2/topic61755.html

Надежность и ремонт современных ВАГ (и не только)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic64686.html

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic72281.html
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Пт, 24 июл 2009, 13:45

2 rummi а как насчет использования Шел расинг 10 на 60 для AGU с пробегом в 120ткм.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 14:03

hip писал(а):2 rummi а как насчет использования Шел расинг 10 на 60 для AGU с пробегом в 120ткм.


Категорически против (обычно его льют, когда надо быстро продать полуубитый мотор без давления) - масло очень коксует вкг, кольца (залегают), сам двигатель, а так же абсолютно не годится для использования в зимнее время, особенна в регионах с холодными зимами.

Дело в том, что подшипник скольжения турбины работает на определенном зазоре, обеспечиваемым давлением, соответственно, и плотностью масла. Отклонение от этих требований как в одну, так и другую сторону приводят к тому, что подшипник работает в неоптимальном режиме, особенно, при использовании высоковязких масел в зимнее время, в момент холодного пуска, особенно если вы не даете время двигателю прогреться, а сразу начинаете движение (еще один неверный момент, обусловленный лишь экологией)

Вот моя маленькая статья на эту тему - с сылками на мнение авторитетных специалистов (одна очень важная ссылка там временно недоступна :( )

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Сорри, вот ссылка на статью

http://passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=225
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Пт, 24 июл 2009, 14:13

благодарю за развернутый ответ.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron