Officialer
Я согласен с вашим объяснением и ,как уже говорил, прекрасно все понимаю - официалы - люди подневольные и живут по законам, установленным концерном ВАГ. Все понимаю, уже писал об этом в другой теме. Естественно, что у меня много знакомых, работающих в различных дилерах и по различным маркам концерна, так что я в теме.
Не согласен с вами в одном - береги честь с молоду, или все начинается с детства - если автомобиль новый, то это не означает, что его можно обслуживать менее регулярно и нагружать до прохождения узлами и агрегатами срока обкатки (которого, естественно, по нормативам ваг - нет, как и первой замены на пробеге 2500, которую я рекомендую делать, ибо - как обкатаешь --- так потом и поедет; как Скай ГТР или Порш - сел и поехал

), а то автомобиль из нового очень быстро превратится в старый, тогда уже будет поздно пить Боржомий, когда почки отказали. Какой смысл потом работать на аптеку, если изначально можно вести здоровый образ жизни.
Еще раз скажу - все свои рекомендации пишу такими, как всегда делал себе, а когда люди лезли под клапанную крышку(не говоря уже о замере компрессии) моих автомобилей на пробеге 180 000 (ездил я не только на ваг), то спрашивали о причине капремонта с заменой головки блока

.
Поверьте - ваша экономия на более частых заменах масла и расходников и близко не стоит того позитива, которое получают агрегаты автомобиля, если ваш подход к автомобилю не абсолютно потребительский до мозга и костей, и вы не готовы сбросить автомобиль сразу после окончания гарантии (обычно - через три года) - что сейчас очень модно. На тебе, Боже, что нам негоже.
В моей семье автомобили были в эксплуатации минимум по 7 лет, а один вырос вместе со мной и никогда не продавался, даже при наличии другого (откатал более 700 000), так что я приучен с детства к правильному и бережному отношению к технике, что и хочу донести до вас - молодых.
Добавлено спустя 18 минут:
Хочу лишь добавить, чтобы не возникло мнения о лоббировании мной Мотул (который лично я считаю лучшим маслом, если у него есть соответствующий допуск от производителя автомобиля) - я абсолютно не против масел других производителей, если они не разлиты в подвале, имеют соответствующий допуск, обеспечивают хорошее рабочее давление и смазку, достаточно стойки к закоксовыванию (по факту, а не только API и допуску производителя) имеют оптимальное SAE для этого двигателя и региона эксплуатации, как и регулярно меняются. Тот же Хеликс Ультра мне нравится, и даже Кастрол (за исключением высоковязких, так любимых гонщегами

w60 w50), если меняется на турбомоторах 1.8t не реже 8000 - вполне допустим к применению - у меня множество фотографий двигателей 1.8t со снятой клапанной крышкой, где использовался правильный Кастрол, который менялся раз в 7500-8000 -- там все очень неплохо, если не считать совсем легких лаковых отложений.
Просто всегда есть кто-то лучший(ие).
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
HARD писал(а):
я для себя вывод сделал... масло в 7.5 тыс... фильтра в 15, свечи в 30...
Воздушный фильтр на турбомоторе следует менять не реже 7500, на четырехцилиндровом атмосфернике, объемом до 2 литров - не реже 10 000.
Для турбомоторов это особенно критично - из-за гипервентиляции картерных газов и подсоса масла из под подшипника турбины за счет наличия повышенного сопротивления во впуске, особенно при наличии чипа или агрессивной манеры езды в зоне высокизх оборотов, как и на автомобилях с относительно большим пробегом.
Из личной практики - на своем AGU первую замену фильтра я сделал на 10 000 (по старой памяти с атмосферниками) - получил на впуске масло

, а потом мыл интеркуллер изнутри - сам себе злобный баклан. Это при условии, что первые 5000 я его мало нагружал вообще. Стиль езды агрессивный, правда.
Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Как обещал
Вот это - по лонглайфу (Димины фоты на второй странице) читайте до конца - там и подизелям будет от Сухова
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic61755.html
Надежность и ремонт современных ВАГ (и не только)
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic64686.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic72281.html