forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Пт, 22 май 2009, 10:21

Мутантик писал(а):А что может турба на трассе по сравнению с другими двигателями? А? Кто-нибудь здесь может привести [b]веские доводы?
Скорость?[/b] Врядли.

-скорость маневра,
-не тухнет от 120 и выше
-комфортно по звуку двигателя на трассе не утомляет
... но все это провокации :go:
Sergeant: желание естественное, но решать тебе.
Скажу одно, я новый мотор 1.6 не пробовал, но AKL мне хватало везде. Он "проснулся" так же как и AGU где-то после 12 тыс км пробега. AKL вполне достаточно для не гоночного передвижения, но позволительно зажечь немного, если крутить ну так около 4000-4500, тогда он едет очень адекватно для своих сил и "ест" при этом вполне нормально. Проблемы коробки меня не коснулись, возможно просто у меня своеобразная манера включать скорости :) аля передергивание затвора, т.е с некоторым зигзагообразным движением перед "досылом".
Меня не катали на турбе, когда у меня был AKL и хотел я не просто 1.8T, а RS :oops: год где-то хотел, через полтора купил AGU.
А теперь начинаю отговаривать:
-150 сил "без головы" на одну ось уже imho на грани, чуток передавил "тапку", букс, точим резину..
-стоковая резина так себе, поэтому нужно хорошую цеплюююючую
-купил хорошую резину... по суху лучше, много лучше, красотаааа, привык что можно "тапку" жать чуть глубже, по дождику "топаешь" а она буксит, резина точится, денежки утекают :)
-зима, слякотно асфальтово, перебрал с газом шипы в полет, в середине весны обнаруживаешь, что шипов на центральной части резины стало сильно меньше... после второй зимы поставив зад-вперед, понимаешь, что и эти повылетали... эээх... а с др стороны у меня же турба, зачем она если не ездить активно... но жаба ноет ну вот резину опять покупать, да? А ты ей... нет блин, будем скользить и день жестянщика встречать...
-а еще стало жестче от резины хорошей, скрипы вылазят, эээх шумку надо бы сделать что ли... дык и акустику сменить тогда уж...
-вокруг все начинают нудеть, а чего не чипанешься,.. давай тормоза от RS..., интеркулер фронталочку, подвеску нормальную, не валкую... а ты сопротивляешься... зачем мне все это у меня обычное авто, но которое хорошо едет... но по весне замечаешь что подхвата зимнего нет, а-а-а-а потеплело интеркулер не справляется... чё-там ребята говорили фронталочку надо... да-а-а, надо бы.. но гарантия, ладно пока помоем....
-родители, девушка, друзья, начинают говорить "ты че-то носиться стал", да и сам замечаешь, что вроде седоки, как собачки на торпеде в зубиле, кивают головами в такт нажатию газа\тормоза... не-е-е-е надо поспокойнее что ли ездить...
-на трассе обнаружился прямик метров в 200 и ты ныряешь в него придавливая газ, хороше-е-е ... ой а чей-то уже около 150-ти... не-не-не надо поспокойнее, а то еще чуток и права отымут и стараешься сбросить до 120-ти... 80 ехать вообще мучение и тянет зевать, внимание рассеивается, кажется что ползешь...
-на светофорах хочется позадираться, да и на трассе норовишь кому-нить на хвост присесть и "спаркой" полетать... "не, ну а че, вона S80 полетела, ну да у нее турба тож, ну да лошадок много, токмо и весу в ней... не не сбросишь с хвоста...", "... ага RX330 хе-хе ну давай, я за тобой в воздушном мешке повисю-ю-ю-ю, "спонсором" будешь... не-не-не, я тоже могу шустро ездить....", "... гы-гы-гы аккорд, чего ты там пыжишься, у тебя ж не type R, а всего лишь S-ка...".

вот как-то так типа :)
Прокатили меня тут зимой на mazda6 MPS "с головой протюненой" э-э-эх красотаааа, но там полный привод и денег вложено с четверть стоимости новой... я так не готов. А еще, осенью, катая ауди А4 В8 понял, что че-то не то в них... отпустили девушку-менеджера с миром, вернулись на ходынку с коллегой и я прокатился на... дизельной ауди А4 В7 с автоматом (коллега взял в ауди салоне немного б/у), там 140 лошадок, ест вполовину от моей, ЕДЕТ по ощущениям ТАКЖЕ, там 9.5 сек, но ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОМЕНТ решает все. Если не гоняться - это вещь! И на трассе достойно, а еще можно чипануть до 170-ти сил, но зачем... человек пересел на нее с... WRX, не парится ни разу... да не едет 200 с хреном, но и не жрет при этом в ЧЕТЫРЕ раза больше... да на 1000 км до родителей + час дороги (ВСЕГО час!!!), но легко, а не с мокрой спиной и без дозаправки, комфортно и спокойно, без нервных прыжков в щели меж фурами, без холодного пота "Слава Богу, пронесло"

p.s. я теперь тоже хочу побольше... Golf6 GTI, а лучше GTD (но у нас, последний "это фанатастика") вопрос сколько стоит и как едет открыт. Хотеть не вредно, вредно не хотеть, ну и еще мочь надо и чтоб голова была ;)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение робинзон » Пт, 22 май 2009, 10:42

2 Scorp

Сильно написано, но не у всех так происходит, для меня 1.8Т - это прежде всего безопасный обгон (думаю понятно о чём я) и возможность, когда надо, быстро переместиться из точки "А" в точку "Б", конечно, те, первоночальные ощущения от турбоподхвата уже пропали, уже кажется, что ничего такого "особливого" и нет, но, когда меня это совсем начинает "грызть" я сажаю за руль своего друга, который "мучается" на ТАЗе-2114 - и сразу становится ясно, что "аппарат"-то мой совсем и "ничего ещё" и впирает он "не кисло", вобщем "жажда улучшения" на время пропадает.
Я понимаю, что когда то и этот вариант с другом перестанет "прокатывать", но это будет, я надеюсь, ещё не скоро...


Не те ноне времена - как говорится "не до жиру - быть бы живу".... Эх, кризис, кризис......
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Rubezahl » Пт, 22 май 2009, 10:52

Прыгун писал(а):ЗЫ Про присказку "скупой платит дважды" вспоминал наверное раз 100. Стоило при покупке 1.6 чуть чуть добавить... ээх ладно, чего себя травить лишний раз...

Как это верно подмечено! Эта мысль посещала меня уже наверное тысячу раз..
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение delectron » Пт, 22 май 2009, 10:57

колеса не буксуют при тапке в пол на светофоре летом
тока зимой
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Евжений » Пт, 22 май 2009, 10:59

К чему этот спор - непонятно. Мне.
Если есть желание пересесть на турбовую машину - вперед.
Вот мое мнение об отличиях 1.6 от 1.8Т:
1. Сугубо личные ущущения у каждого. Мне если б дали 1.6, ездил бы и на ней. А так, мне перепала 1.8. Т (случайно) и я ни разу об этом не пожалел. Был у меня Гольф 4 - 1.4, это просто самокат по сравнению даже с 1.6. Но даже он мог САЖЕЧЬ при желании.
2. Никакой разницы по расходу топлива между 1.6 и 1.8 Т.
Это сугубо личное мнение. Я замерами расхода не занимался. Но мой комп постоянно показывет цифру 8-9.5 литров на сотню.
3. Естественно, разная стоимость ОСАГО и налога на ТС.
4. "+"-сы: повышенный ресурс двигателя, запас мощности позволяет похулиганить на дороге))))))), замена сцепления не стоит 30 000 р.

Естественно, никто отговаривать не будет, но есть некоторые требования к эксплуатации такого мотора:
1. Ждать остановки турбины после поездки. Можно установить и турботаймер.
2. Заливать только хорошее масло. Менять расходники своевременно.
3. Регулярно промывать соты радиаторов и интеркулера.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Scorp » Пт, 22 май 2009, 10:59

робинзон писал(а):2 Scorp...
Не те ноне времена - как говорится "не до жиру - быть бы живу".... Эх, кризис, кризис......
так и я говорю вполне нормально на стосильнике ездить, ну да нет мегаподхвата с места, но и все.
По большому счету 8.5 или 10.5 до сотни это мелочь. А лазать по щелям на трассе порой оооочень небезопастно...
я еще на AKL понял, что высокие скорости не для Окты. Подвеска мягкая, руль "длинный". Да и отжиг много выигрыша не дает. Поэтому по прежнему сток (только резина хорошая, чтоб "держала") и спокойная, но активная езда. Всерно выходит средняя скорость по городу по компу 36 км/ч... ну и где мои 150 сил 8.5 до сотни и т.д :oops: У друга на MPS вообще 25 км/ч, я то хоть по МКАД иногда добавляю :) а он в городе в основном... а сил за 300 кажется уже. В городе важен МОМЕНТ, он дает удобство при вливании/выливании и т.д. А на трассе, ну я не так часто куда-то "перелетаю", но за удобства обгона AGU конечно зачет, хотя и крутнув AKL если до 120 км\ч, то вполне комфортно.
Я тоже рад что мне ну никак не дались осенью-зимой RS-ки, ну хоть ты тресни :) надо было себя в чем-то ломать чтоб купить, а я этого не люблю... лучше по любви :) чем с надрывом.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение робинзон » Пт, 22 май 2009, 10:59

Rubezahl писал(а):
Прыгун писал(а):ЗЫ Про присказку "скупой платит дважды" вспоминал наверное раз 100. Стоило при покупке 1.6 чуть чуть добавить... ээх ладно, чего себя травить лишний раз...

Как это верно подмечено! Эта мысль посещала меня уже наверное тысячу раз..


А мне, сделать "правильный" выбор, помог форум наш - я его месяца два "лопатил" - сравнивал мнения, делал выводы, а потом собрав "в кулак" волю, нервы, посчитав деньги (которых тоже, кстати, не хватало на то, что хотелось - но я знал, что потом и вправду буду локти кусать!!!) - заказал машину...


И ещё не разу не пожалел о своём выборе!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Dinamit » Пт, 22 май 2009, 11:05

Scorp писал(а):
Мутантик писал(а):А что может турба на трассе по сравнению с другими двигателями? А? Кто-нибудь здесь может привести [b]веские доводы?
Скорость?[/b] Врядли.

-скорость маневра,
-не тухнет от 120 и выше
-комфортно по звуку двигателя на трассе не утомляет
... но все это провокации :go:
Sergeant: желание естественное, но решать тебе.
Скажу одно, я новый мотор 1.6 не пробовал, но AKL мне хватало везде. Он "проснулся" так же как и AGU где-то после 12 тыс км пробега. AKL вполне достаточно для не гоночного передвижения, но позволительно зажечь немного, если крутить ну так около 4000-4500, тогда он едет очень адекватно для своих сил и "ест" при этом вполне нормально. Проблемы коробки меня не коснулись, возможно просто у меня своеобразная манера включать скорости :) аля передергивание затвора, т.е с некоторым зигзагообразным движением перед "досылом".
Меня не катали на турбе, когда у меня был AKL и хотел я не просто 1.8T, а RS :oops: год где-то хотел, через полтора купил AGU.
А теперь начинаю отговаривать:
-150 сил "без головы" на одну ось уже imho на грани, чуток передавил "тапку", букс, точим резину..
-стоковая резина так себе, поэтому нужно хорошую цеплюююючую
-купил хорошую резину... по суху лучше, много лучше, красотаааа, привык что можно "тапку" жать чуть глубже, по дождику "топаешь" а она буксит, резина точится, денежки утекают :)
-зима, слякотно асфальтово, перебрал с газом шипы в полет, в середине весны обнаруживаешь, что шипов на центральной части резины стало сильно меньше... после второй зимы поставив зад-вперед, понимаешь, что и эти повылетали... эээх... а с др стороны у меня же турба, зачем она если не ездить активно... но жаба ноет ну вот резину опять покупать, да? А ты ей... нет блин, будем скользить и день жестянщика встречать...
-а еще стало жестче от резины хорошей, скрипы вылазят, эээх шумку надо бы сделать что ли... дык и акустику сменить тогда уж...
-вокруг все начинают нудеть, а чего не чипанешься,.. давай тормоза от RS..., интеркулер фронталочку, подвеску нормальную, не валкую... а ты сопротивляешься... зачем мне все это у меня обычное авто, но которое хорошо едет... но по весне замечаешь что подхвата зимнего нет, а-а-а-а потеплело интеркулер не справляется... чё-там ребята говорили фронталочку надо... да-а-а, надо бы.. но гарантия, ладно пока помоем....
-родители, девушка, друзья, начинают говорить "ты че-то носиться стал", да и сам замечаешь, что вроде седоки, как собачки на торпеде в зубиле, кивают головами в такт нажатию газа\тормоза... не-е-е-е надо поспокойнее что ли ездить...
-на трассе обнаружился прямик метров в 200 и ты ныряешь в него придавливая газ, хороше-е-е ... ой а чей-то уже около 150-ти... не-не-не надо поспокойнее, а то еще чуток и права отымут и стараешься сбросить до 120-ти... 80 ехать вообще мучение и тянет зевать, внимание рассеивается, кажется что ползешь...
-на светофорах хочется позадираться, да и на трассе норовишь кому-нить на хвост присесть и "спаркой" полетать... "не, ну а че, вона S80 полетела, ну да у нее турба тож, ну да лошадок много, токмо и весу в ней... не не сбросишь с хвоста...", "... ага RX330 хе-хе ну давай, я за тобой в воздушном мешке повисю-ю-ю-ю, "спонсором" будешь... не-не-не, я тоже могу шустро ездить....", "... гы-гы-гы аккорд, чего ты там пыжишься, у тебя ж не type R, а всего лишь S-ка...".

вот как-то так типа :)
Прокатили меня тут зимой на mazda6 MPS "с головой протюненой" э-э-эх красотаааа, но там полный привод и денег вложено с четверть стоимости новой... я так не готов. А еще, осенью, катая ауди А4 В8 понял, что че-то не то в них... отпустили девушку-менеджера с миром, вернулись на ходынку с коллегой и я прокатился на... дизельной ауди А4 В7 с автоматом (коллега взял в ауди салоне немного б/у), там 140 лошадок, ест вполовину от моей, ЕДЕТ по ощущениям ТАКЖЕ, там 9.5 сек, но ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОМЕНТ решает все. Если не гоняться - это вещь! И на трассе достойно, а еще можно чипануть до 170-ти сил, но зачем... человек пересел на нее с... WRX, не парится ни разу... да не едет 200 с хреном, но и не жрет при этом в ЧЕТЫРЕ раза больше... да на 1000 км до родителей + час дороги (ВСЕГО час!!!), но легко, а не с мокрой спиной и без дозаправки, комфортно и спокойно, без нервных прыжков в щели меж фурами, без холодного пота "Слава Богу, пронесло"

p.s. я теперь тоже хочу побольше... Golf6 GTI, а лучше GTD (но у нас, последний "это фанатастика") вопрос сколько стоит и как едет открыт. Хотеть не вредно, вредно не хотеть, ну и еще мочь надо и чтоб голова была ;)


Очччччень-очень хорошо написали!!!!!!!
+1000
Автору топика, у самого была такая же проблема, купил не подумав 1.4, через 10 месяцев продал и взял 1.8, слов нет до сих пор, машине уже 2 года...Так что берите и не думайте даже!!!
Согласен с предыдущим высказыванием по поводу того, что тот кто ездит на 1.4 и 1.6 в тайне завидует,а может и открыто владельцам 1.8, а те кто говорит что не завидует, просто не могут вытащить свои чувства из глубины душы :) :) :)
Спасибо
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Отговорите от 1.8Т

Сообщение Radja » Пт, 22 май 2009, 11:12

Sergeant писал(а):Отговорите меня менять мой авто
Скажите че нить чтоб расхотелось мне, а? :cry:

Чтобы расхотелось? Так не бывает. Хотелка - категория иррациональная и отговорить в таком случае нереально.

Если знать Ваши условия эксплуатации, то наверняка окажется, что объективная необходимость 1.8Т составляет от 10 до 30 процентов. Ну если только Вы не междугородний курьер (тогда может процентов 50).
Но Вам хочется и никакие "уговоры" на Вас не подействуют. Можете попробовать только лишь посчитать свои деньги и пригласить жабу и сказать ей: "Мне очень нужна 1.8Т, потому что очень хочется. действуй земноводное".
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Son » Пт, 22 май 2009, 11:26

Совершенству нет предела :D
Я когда брал свою, денег не было ну совсем, а машина нужна очень, выбирал между ланосом, нексией и нашими тазиками :lol: , убив земноводное решил брать тур 1.4, но уже при заказе узнал, что комплектация урезана буквально вчера (начало августа 08 г.), в итоге убив жабу второй раз, взял 1.6. На сейчас почти расчитался за машину, и вот уже пару месяцев душит, что не взял 1.8Т. Вопрос что было-бы, если сначала взял типа ланоса :crazy:
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 22 май 2009, 11:45

Пачетал - паулыбался... 8)
Не так нада атгаваривать...

Нада так:
1. Tour - это даже не прошлый, а позапрошлый век с точки зрения ВСЕГО КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ. Все, что может Тour 1,8Т - это разогнаться по прямой. Не дай Бог тебе после этого поворачивать, попасть в повороте на кочку и т. п. Для шасси Tour с его тяжеленной жопой 150 сил - это для лохов! Заплатить такие бабки за древнюю телегу с хорошим двигателем - все-равно что ходить в джинсах и лакированных туфлях! Нравится - вперед. Я поржу...

2. Бьюсь об заклад, что после 1.8Т, на который ты разведешься, ты ПО-ЛЮБОМУ рано или поздно сядешь в другую, более мощную машину. Поверь, после Cayene, Q7, А5 (Audi) один хер в чем ездить: в 1.6, 1.8Т или в 1.4 8) Все они после этого - гуано. И дело не в мощности Шкоды, а в том, что она - просто жестяная банка (чуть дешевле или чуть дороже в зависимости от движка)

3. Теперь дельный совет: сейчас вышел Golf 6. Посмотри на него. Уверяю, никакой нафег Tour рядом с ним не встанет 8)

Уважаемые турбоеды! Не принимайте на свой счет ничего из сказанного мною 8) Все отношения мы уже выяснили в прошлые времена, чё опять заводицца 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение belysh » Пт, 22 май 2009, 11:54

Езжу на 1,8Т AGU Автомат.
во первых не пересяду на др маломощьные движки!!! чтобы не говорили мне коллеги с 1,4 и 1,6 двигателями (у тестя симбол 1,4 в горку вообще не едит так то машинка на много меньше легче октахи, а каково ей!!!!
во вторых не променяю АКПП ни на что!!!!9но это вопрос уже по др. теме)
Последний раз редактировалось belysh Пт, 22 май 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Garlet » Пт, 22 май 2009, 11:56

я прекрасно понимаю автора темы. по работе очень часто езжу на газели, та к вот после нее моя просто пуля! :lol: :lol: :lol:
так что все познается в сравнении.
дико привык к небольшому расходу, и думаю, что след. машинка будет не 1,8Т (ну нравятся мне туры!, а пассат В6 не потяну в ближайшем будущем :cry: ) а 1,9 дизель. момент в стоке равен 1,8Т и тоже турбинка, т.е. чипуется легко до 120л/с. и момент под 300. вот как-то так

IQ в своем репертуаре...
носочек 6 ГОРАЗДО дороже тура, в этом загвоздка!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение ster-va » Пт, 22 май 2009, 12:02

Не так нада атгаваривать...

Я тож попробую... :D

Была у меня 1.6. AEH (А4) на автомате.
Что Вам сказать про нее... Не едет она. Особенно при обгоне. Я (когда опыта водительского более менее набралась и матчасть подучила) - думала поломалась она у меня... :cry: Починила и привела в порядок все что можно... Заменила кат на пламгас (думала мощи прибавит... Прибавило... Может одну лошадь... :cry: Кароче продала я ее со слезами на глазах. Любила все-таки... :oops:

Это я к чему веду... Если уважаемый отговариваемый готов тошнить со скоростью 60-80 км/ч, а на трассе обгонять исключительно велосипеды - тогда 1.6 (1.4, 1.2, 0.8 ))) и пр) ему самое оно. Но судя по тому, что человек эту тему уже создал, значит машина перестала соответствовать требованиям владельца.

:oops: :oops: :oops: Блин, не получилось отговорить...

И дело не в мощности Шкоды, а в том, что она - просто жестяная банка (чуть дешевле или чуть дороже в зависимости от движка)


Жестяная банка это Ниссан Алмера Классик... :crazy:
Поверь, после Cayene, Q7, А5 (Audi) один хер в чем ездить

А в этом Вы совершенно правы. :)
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Сообщение Maximus0309 » Пт, 22 май 2009, 12:06

Не бери...движок овощной до ужаса...машина ваще не едет....даже овощной Континеталь ГТ догнать не смог на ней ни фига на Киевке :cry: ....
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron