Мутантик писал(а):А что может турба на трассе по сравнению с другими двигателями? А? Кто-нибудь здесь может привести [b]веские доводы?
Скорость?[/b] Врядли.
-скорость маневра,
-не тухнет от 120 и выше
-комфортно по звуку двигателя на трассе не утомляет
... но все это провокации

Sergeant: желание естественное, но решать тебе.
Скажу одно, я новый мотор 1.6 не пробовал, но AKL мне хватало везде. Он "проснулся" так же как и AGU где-то после 12 тыс км пробега. AKL вполне достаточно для не гоночного передвижения, но позволительно зажечь немного, если крутить ну так около 4000-4500, тогда он едет очень адекватно для своих сил и "ест" при этом вполне нормально. Проблемы коробки меня не коснулись, возможно просто у меня своеобразная манера включать скорости

Меня не катали на турбе, когда у меня был AKL и хотел я не просто 1.8T, а RS

А теперь начинаю отговаривать:
-150 сил "без головы" на одну ось уже imho на грани, чуток передавил "тапку", букс, точим резину..
-стоковая резина так себе, поэтому нужно хорошую цеплюююючую
-купил хорошую резину... по суху лучше, много лучше, красотаааа, привык что можно "тапку" жать чуть глубже, по дождику "топаешь" а она буксит, резина точится, денежки утекают

-зима, слякотно асфальтово, перебрал с газом шипы в полет, в середине весны обнаруживаешь, что шипов на центральной части резины стало сильно меньше... после второй зимы поставив зад-вперед, понимаешь, что и эти повылетали... эээх... а с др стороны у меня же турба, зачем она если не ездить активно... но жаба ноет ну вот резину опять покупать, да? А ты ей... нет блин, будем скользить и день жестянщика встречать...
-а еще стало жестче от резины хорошей, скрипы вылазят, эээх шумку надо бы сделать что ли... дык и акустику сменить тогда уж...
-вокруг все начинают нудеть, а чего не чипанешься,.. давай тормоза от RS..., интеркулер фронталочку, подвеску нормальную, не валкую... а ты сопротивляешься... зачем мне все это у меня обычное авто, но которое хорошо едет... но по весне замечаешь что подхвата зимнего нет, а-а-а-а потеплело интеркулер не справляется... чё-там ребята говорили фронталочку надо... да-а-а, надо бы.. но гарантия, ладно пока помоем....
-родители, девушка, друзья, начинают говорить "ты че-то носиться стал", да и сам замечаешь, что вроде седоки, как собачки на торпеде в зубиле, кивают головами в такт нажатию газа\тормоза... не-е-е-е надо поспокойнее что ли ездить...
-на трассе обнаружился прямик метров в 200 и ты ныряешь в него придавливая газ, хороше-е-е ... ой а чей-то уже около 150-ти... не-не-не надо поспокойнее, а то еще чуток и права отымут и стараешься сбросить до 120-ти... 80 ехать вообще мучение и тянет зевать, внимание рассеивается, кажется что ползешь...
-на светофорах хочется позадираться, да и на трассе норовишь кому-нить на хвост присесть и "спаркой" полетать... "не, ну а че, вона S80 полетела, ну да у нее турба тож, ну да лошадок много, токмо и весу в ней... не не сбросишь с хвоста...", "... ага RX330 хе-хе ну давай, я за тобой в воздушном мешке повисю-ю-ю-ю, "спонсором" будешь... не-не-не, я тоже могу шустро ездить....", "... гы-гы-гы аккорд, чего ты там пыжишься, у тебя ж не type R, а всего лишь S-ка...".
вот как-то так типа

Прокатили меня тут зимой на mazda6 MPS "с головой протюненой" э-э-эх красотаааа, но там полный привод и денег вложено с четверть стоимости новой... я так не готов. А еще, осенью, катая ауди А4 В8 понял, что че-то не то в них... отпустили девушку-менеджера с миром, вернулись на ходынку с коллегой и я прокатился на... дизельной ауди А4 В7 с автоматом (коллега взял в ауди салоне немного б/у), там 140 лошадок, ест вполовину от моей, ЕДЕТ по ощущениям ТАКЖЕ, там 9.5 сек, но ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОМЕНТ решает все. Если не гоняться - это вещь! И на трассе достойно, а еще можно чипануть до 170-ти сил, но зачем... человек пересел на нее с... WRX, не парится ни разу... да не едет 200 с хреном, но и не жрет при этом в ЧЕТЫРЕ раза больше... да на 1000 км до родителей + час дороги (ВСЕГО час!!!), но легко, а не с мокрой спиной и без дозаправки, комфортно и спокойно, без нервных прыжков в щели меж фурами, без холодного пота "Слава Богу, пронесло"
p.s. я теперь тоже хочу побольше... Golf6 GTI, а лучше GTD (но у нас, последний "это фанатастика") вопрос сколько стоит и как едет открыт. Хотеть не вредно, вредно не хотеть, ну и еще мочь надо и чтоб голова была
