forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется машина!

Греется машина!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garinich55 » Ср, 03 июн 2009, 14:57

Lorgus писал(а):
Garinich55 писал(а):Все работает! в помпа и вентилятор(новый поставили пару недль назад).....


Уже было обсуждение темы насчет помпы много-много раз.
На небольших оборотах она может и нормально гонит антифриз, а когда обороты уже посерьёзнее, то сопротивление прокачиваемой жидкости возрастает, и крыльчатка помпы прокручивается на валу.

Ну а насчет "в сервисе сказали" - так это из серии "на заборе написано" :lol: Для того, чтобы понять, рабочая помпа, или нет, её нужно как минимум извлечь, что влечёт за собой расходы, сопоставимые с заменой ГРМ :twisted:


если умерла помпа, тогда машина грелась бы в пробках, а по трассе наоборот охлаждалась....... Тут-то все наоборот!!!!
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Lorgus » Ср, 03 июн 2009, 15:00

Garinich55 писал(а):если умерла помпа, тогда машина грелась бы в пробках, а по трассе наоборот охлаждалась....... Тут-то все наоборот!!!!


И как же она по трассе охлаждалась бы, если помпа не гонит антифриз по трубам? Самотёком от ускорения что ли? :)

Повторюсь ещё раз: в пробках на небольших оборотах помпа РАБОТАЕТ. А на трассе она НЕ РАБОТАЕТ. Именно из-за проскальзывания крыльчатки.

Впрочем - дело ваше.
Последний раз редактировалось Lorgus Ср, 03 июн 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Garinich55 » Ср, 03 июн 2009, 15:12

Lorgus писал(а):
Garinich55 писал(а):если умерла помпа, тогда машина грелась бы в пробках, а по трассе наоборот охлаждалась....... Тут-то все наоборот!!!!


Повторюсь ещё раз: в пробках на небольших оборотах помпа РАБОТАЕТ. А на трассе она НЕ РАБОТАЕТ. Именно из-за проскальзывания крыльчатки.

Впрочем - дело ваше.


хорошо, но тогда она закипела бы????? а у меня до красной зоны не доходит.....
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Lorgus » Ср, 03 июн 2009, 15:15

Garinich55 писал(а):хорошо, но тогда она закипела бы????? а у меня до красной зоны не доходит.....


Практика - критерий истины. В чём проблема? Разгонитесь по трассе и чешите какое-то время. Если всё-таки перегреете двигатель - то дело было в помпе :o
Только лучше бы выявить неисправность более бюджетным методом, чем переборка мотора.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Garinich55 » Ср, 03 июн 2009, 15:29

я так и сделал. ехал порядка 100км со скоростью 150. температура поднялась от 90 градусов на полтора деления и остановилась. и она еще не набирала совсем
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Lorgus » Ср, 03 июн 2009, 15:32

Garinich55 писал(а):я так и сделал. ехал порядка 100км со скоростью 150. температура поднялась от 90 градусов на полтора деления и остановилась. и она еще не набирала совсем

В таком случае м.б. просто неисправность (неточность) датчика температуры ОЖ и(или) приборки. Ну и термостат до кучи глянуть. Если машине больше 5 лет, то велика вероятность его неверной работы (у меня у самого новый в бардачке валяется - никак не удосужусь поменять :) )
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 июн 2009, 15:33

Перед тем как разгоняться и проверять двигатель на перегреется или нет
можно посмотреть не забиты ли радиаторы,работает ли термостат и вентиляторы,это все можно сделать самому.Если все хорошо то остается
помпа,ну или указатель врет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Garinich55 » Ср, 03 июн 2009, 15:38

машина 2008 года. дачик должен быть в норме, т.к. если температура 90, тогда она едет очень хорошо! а когда переваливает, тогда вобще не тянет(((((( (газ в пол и никакой реакции)..... А может быть, что просто засорился радиатор кондея????

Добавлено спустя 3 минуты:

Я просто очень переживаю по этому поводу. мне сказали, что радиатор новый стоит 18 000р + замена+ заправка= 24 000р. вобще не хочу отдавать такие деньги за это))))))))
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Lorgus » Ср, 03 июн 2009, 15:40

Garinich55 писал(а):машина 2008 года.


Подозреваю что машина на гарантии? Тогда в сервис с претензией.
Если нет - то подключить к диагностическому разъему канпутер и посмотреть "почему не едет".
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Греется машина!

Сообщение Garinich55 » Ср, 10 июн 2009, 12:22

У меня 1.8Т Тур 2007г. В жаркую погоду(например сегодня), если едешь со скоростью 120-140 стрелка температуры начинает перелезать 90 градусов!!!! при этом машина категорический отказывается ехать!!!!! Что делать???? Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой????
Недавно помыл радиарот м поменял вентилятор!!!!
Морот AUM, но думаю это не имеет большого значения......
ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

и еще! был на сервисе, сделали диагностику. сказали, что все в порядке!!!! термостат работает нормально.....
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение gres » Ср, 10 июн 2009, 12:43

пробег какой?, на помпу похоже
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Garinich55 » Ср, 10 июн 2009, 12:45

70 000км
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Serj-77 » Ср, 10 июн 2009, 12:50

Да ,возможно помпа.Перед заменой можно еще раз проверить что все остальное исправно-термостат,вентиляторы,термодатчик и указатель.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение gres » Ср, 10 июн 2009, 12:51

если все в норме, термостат, радиатор, то остается только помпа, менять ее надо
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение presnya » Ср, 10 июн 2009, 12:51

Рано для помпы с таким пробегом.А вентиляторы впоряде оба?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ksp1971, Yandex [Bot] и гости: 9