forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 12:36

Vivat!San писал(а):По-моему розовый, оттенков что-то не помню.


По фото было бы несколько проще определиться :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
HARD писал(а):
Vivat!San писал(а):Какой антифриз заливали с завода в Тур 2008 года?


Более подходит название цвета - розовый.
Машинка в подписи, в сильные холода зимы 2009-2010 доливал G++ купленный у ОД.
Разбавлял 1 к 1 дистиллированной водой. Потом доливал.


Да, G12++ cовместим с G12 или G12+ . Но лично я компоты не приветствую, если только в качестве небольшого долива.

ps Пусть будет розовый :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 14:20

rummi, ну продавали то концентрат G12++ вот и разбавлял его...

а вообще в системе охлаждения с завода залит чистый концентрат G12+ \ G12++ или нет?
Последний раз редактировалось HARD Вт, 31 авг 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение sasha66 » Пн, 30 авг 2010, 14:24

HARD писал(а):а вообще в системе охлаждения с завода залит чистый концентрат G+ \ G++ или нет?

Нет. Если Вы зальете чистый концентрат, то температура замерзания его будет ок. -20град.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 14:31

sasha66 писал(а):Нет. Если Вы зальете чистый концентрат, то температура замерзания его будет ок. -20град.


Интересно, что это за концентрат такой :), если на пропорции 50/50 температура замерзания порядка - 40*С, а температура кипения порядка +110*С
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 14:37

sasha66 и rummi,

Поясните про разбавление и замерзание\кипение поподробнее!!! Запутали блин совсем!

П.С. точно могу сказать что прошлой зимой в -33, а банка концентрата ВАГовского лежала в багажнике, ничего не замерзает, даже не густеет - проверял!
Последний раз редактировалось HARD Пн, 30 авг 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 14:37

HARD писал(а):rummi, ну продавали то концентрат G++ вот и разбавлял его...

а вообще в системе охлаждения с завода залит чистый концентрат G+ \ G++ или нет?


Я имел в виду другой компот -- когда залит G12, например, а при частичном существенном его сливе добавляют G12+ или ++

Тогда уж лучше заменить антифриз полностью. Если требуется, то с промывкой всей системы жидкостного охлаждения.

Что касается методов контроля пропорции, то более точный -- замер плотности антифриза, коим раньше и пользовались у дилера, поскольку иногда оказывается на поверку несколько отличное от требуемого значение при тупом разведении 50/50 -- на примере антифриза Hepu, например. 8)

С оригиналом дела обстояли несколько лучше, хотя плотность после разведения уже давненько не замерял, честно говоря.

Добавлено спустя 34 секунды:
HARD писал(а):sasha66 и rummi,

Поясните про разбавление и замерзание\кипение поподробнее!!! Запутали блин совсем!


Просто Саша ошибся несколько.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 14:39

А как промывать систему охлаждения??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 15:09

GeR1man писал(а):А как промывать систему охлаждения??


Тут возможны различные варианты -- с добавлением или без добавления специальных для этого средств, в частности.

Я вижу самый простой вариант -- использовать качественную ОЖ, разбавлять ее дистиллированной водой и, что особенно важно, менять вовремя, тогда и промывка системы (как и замена ее составных узлов) не потребуется достаточно длительное время.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение к.юрич » Пн, 30 авг 2010, 15:49

rummi писал(а):
sasha66 писал(а):Нет. Если Вы зальете чистый концентрат, то температура замерзания его будет ок. -20град.


Интересно, что это за концентрат такой :), если на пропорции 50/50 температура замерзания порядка - 40*С, а температура кипения порядка +110*С


Чистый этиленгликоль, основа антифризов, замерзает при -13С. http://glikoli.ru/etilsprav.htm
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 16:21

к.юрич писал(а):
rummi писал(а):
sasha66 писал(а):Нет. Если Вы зальете чистый концентрат, то температура замерзания его будет ок. -20град.


Интересно, что это за концентрат такой :), если на пропорции 50/50 температура замерзания порядка - 40*С, а температура кипения порядка +110*С


Чистый этиленгликоль, основа антифризов, замерзает при -13С. http://glikoli.ru/etilsprav.htm


Точно так, еще стоит тогда указать температуру его кипения :) тогда многое прояснится и с другой стороны. Температура замерзания того же пропиленгликоля, например, что-то в районе -60*C Можно еще вспомнить про глицерин, спирты и другие компоненты, входящие в состав антифризов.

Если у кого-нибудь есть точные данные, подтвержденные экспериментально, относительно температуры замерзания оригинального концентрата -- будем иметь в виду.

Если посмотреть на стандартную пропорцию разведения типового концентрата G12, то температуру замерзания, близкую к - 20*С, дает пропорция одной части концентрата к двум частям воды.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение gree-d » Пн, 30 авг 2010, 17:41

Господа, а самое интересное, что в Ваши движки с завода залит концентрат разбавленный водой из-под крана. Официалы разбавляют так же водой из-под крана. Бодался с Пеликаном, Шкода Авто Рус, Фольксваген Рус.
Так что как бы мы не пыжились после 2-3 лет эксплуатации нового авто в системе будет бяка как на картинке.
Кто-нибудь менял на новом авто антифриз? А?
Так что бесполезно это все... Имхо мое мнение

Вот их ответ на официальный запрос:
Осторожно!
Использовать для смешивания только водопроводную воду. Кипяченая вода не обладает нужными качествами для поддержания функциональности охлаждающей жидкости.

Температура замерзания до Низкозамерзающая добавка
Вода → Примечание

-25 °C ок. 40 % ок. 60 %
-35 °C ок. 50 % ок. 50 %
-40 °C ок. 60 % ок. 40 %

1) Использовать только чистую водопроводную воду.
Инструкция
 Концентрат G12 Plus обеспечивает лучшую защиту деталей системы охлаждения от коррозии, предотвращает засорение контура охлаждения и, кроме того, увеличивает температуру кипения ОЖ. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
 В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
 Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Содержание концентрата в охлаждающей жидкости должно быть не менее 40 %.


И мне кажется что белый налет у товарища после смены всей охлаждайки произошел именно из-за разбавления дисцилированной водой
Ваши мнения?!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 17:58

Ну, тот, кто хоть раз видел фильтры, установленные в системах очистки водопроводной воды c обратным осмосом, возможно имеет некоторое представление в данном вопросе :evil: . Ну, или хотя бы заглядывал в чайник или на тэн стиральной машины.

А написана полная ерунда, разумеется -- особенно учитывая разный состав водопроводной воды -- в зависимости от функционирующих очистных комплексов и самой воды на входе в них, разумеется. Учитывая то, что качественная дистиллированная вода(вот тут есть важный момент) свободна от примесей, то мне слабо представляется -- откуда они могли образоваться.

И я бы не назвал кипяченую воду -- дистиллированной, поскольку это несколько разные процессы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 18:02

А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!! :evil:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение redhead » Пн, 30 авг 2010, 18:03

HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!! :evil:

Закипишь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 18:04

Блин, сказали бы раньше, поменял бы на новой...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6