forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nikolos » Пн, 20 июл 2009, 15:43

.
я свою конфу тоже посчитал... машина на 120 тыр стала дороже... если так будет продолжаться, то я машину продам по той цене по которой покупал... 8)[/quote]

попробуй,не берет никто.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение delectron » Пн, 20 июл 2009, 20:50

на машине ездить нужно
а не менять каждый год :)
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Alex-insp22 » Вт, 21 июл 2009, 9:35

Cмотрел новую КИА-Серато. Очень даже ничего. Внешне очень приятная. Места внутри значительно больше,чем в ТУРе. Полная комплектация с автоматом, климатом, электроприводами зеркал,обогревом зеркал и сидений, гарантия 5 лет/ 150 т км- 630 р. Конечно, если сравнивать с ТУР 1.8- то последний, наверное выиграет из-за двигателя, но данный КИА- реальная альтернатива ТУРу 1.6.
Alex-insp22
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 8:39

Сообщение Saermat » Вт, 21 июл 2009, 15:47

Являюсь обладателем 1.6 втс. Машина мне очень нравится, ущербным в городском потоке себя не чувствую, если надо притопить - на пониженку и все прет только так! Проблемы с коробкой вроде есть небольшие, но если честно я уже не замеча. Цену в 600тр считаю слишком высокой, но те только для тура, но и для остальных сидов и цератов тоже, ибо по кочеству ниже шоды однозначно!
Аватара пользователя
Saermat
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 12:02
Откуда: СССР

Сообщение Stick » Вт, 21 июл 2009, 19:30

всем добрый вечер.
вот народ нахваливает 1,8Т.....
1)вот мне скажите какой ресурс турбины,расход по городу,сколько будет стоить новая турбина и если ее возможно будет сделать,то сколько это будет стоить удовольствие?
2) она действительно такая шустрая,как все ее описывают или она все же туповатая?
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vladislav123 » Вт, 21 июл 2009, 19:46

Stick писал(а):всем добрый вечер.
вот народ нахваливает 1,8Т.....
1)вот мне скажите какой ресурс турбины,расход по городу,сколько будет стоить новая турбина и если ее возможно будет сделать,то сколько это будет стоить удовольствие?
2) она действительно такая шустрая,как все ее описывают или она все же туповатая?

+1 Мне интересен вопрос №2
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Физорг » Вт, 21 июл 2009, 19:54

У 1.8Т мотор ровно 150 лошадок? Дорожный налог как на авто с 150 до 200 л.с.? Если кто знает, отпишитесь, пожалуйста.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение HIMIK » Вт, 21 июл 2009, 19:56

Sergeyy писал(а):У 1.8Т мотор ровно 150 лошадок? Дорожный налог как на авто с 150 до 200 л.с.? Если кто знает, отпишитесь, пожалуйста.

не знаю как у всех,у меня в свидетельстве 147!
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Dozent » Вт, 21 июл 2009, 20:07

Stick писал(а):всем добрый вечер.
вот народ нахваливает 1,8Т.....
1)вот мне скажите какой ресурс турбины,расход по городу,сколько будет стоить новая турбина и если ее возможно будет сделать,то сколько это будет стоить удовольствие?
2) она действительно такая шустрая,как все ее описывают или она все же туповатая?

1) Ресурс от 100 000 до 200 000 в зависимости от манеры езды. Расход по городу 9-13 литров. Новая стоит 15 000 рублей.
2) Туповатая без чипа, но все же очень неплохо тянет! С чипом очень шустрая.
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Баррик » Вт, 21 июл 2009, 20:10

У 1.8Т мотор ровно 150 лошадок?
---
ага

Дорожный налог как на авто с 150 до 200 л.с.?
---
свыше 100 - до 150(включительно!) - попадаем в эту категорию

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Туповатая без чипа
---
с чем сравниваем? :shock:
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение GeR1man » Ср, 22 июл 2009, 6:44

Не турбина туповатая, а ЕВРО4 и электронная педаль газа :o
Чип неплохо помогает в этом вопросе...

Налог зависит так же от региона. У меня две тыщи с чем то...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение magirus » Чт, 23 июл 2009, 11:31

Dozent писал(а):
Stick писал(а):всем добрый вечер.
вот народ нахваливает 1,8Т.....
1)вот мне скажите какой ресурс турбины,расход по городу,сколько будет стоить новая турбина и если ее возможно будет сделать,то сколько это будет стоить удовольствие?
2) она действительно такая шустрая,как все ее описывают или она все же туповатая?


1) Ресурс от 100 000 до 200 000 в зависимости от манеры езды. Расход по городу 9-13 литров. Новая стоит 15 000 рублей.

Почему так категорично насчет ресурса? В случае соблюдения ряда условий турба может пройти 250 тыс. и более.
По поводу стоимости - получается в районе 1000 $
Расход по городу, если отжигать, до 16-и. В среднем около 12.
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

Сообщение NoPride » Чт, 23 июл 2009, 11:47

У меня по ПТС 147лысы и едет машинка очень хорошо, если климат выключен
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение luybchenko » Чт, 23 июл 2009, 12:17

Alex-insp22 писал(а):Cмотрел новую КИА-Серато. ... гарантия 5 лет/ 150 т км

1) посмотри список узлов и агрегатов, который не попадает под гарантию
2) посчитай сколько рублей отдашь корейским дилерам за эти 5 лет.

и все встанет на свои места.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение vladislav123 » Чт, 23 июл 2009, 12:52

Alex-insp22 писал(а):Cмотрел новую КИА-Серато. Очень даже ничего. Внешне очень приятная. Места внутри значительно больше,чем в ТУРе. Полная комплектация с автоматом, климатом, электроприводами зеркал,обогревом зеркал и сидений, гарантия 5 лет/ 150 т км- 630 р. Конечно, если сравнивать с ТУР 1.8- то последний, наверное выиграет из-за двигателя, но данный КИА- реальная альтернатива ТУРу 1.6.

Да и потом, есть же разница - корейская машина и немецкая... В + Октавии - турбодвигатель то Ауди(кстати, кто не знает, это двигатель считается лучшим в мире среди серийных турбодвигателей), климат, недорогие запчасти... А что в этом сиде интересного, не пойму..))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12