S-and-R » Пн, 14 сен 2009, 19:03
Эээх была у меня интересная машина, дизельная...
Насчет концевиков дверей (кто-то писал в минус это), у нас до 240000км только водительский накрылся, ЦЗ при этом работал нормально, свет при открытии не включался.
Из эргономических минусов наверное только расположение прикуривателя, и отсутсвие подлокотника на некоторых версиях.
Сиденья штатные вполне устраивали, только после 4 часов за рулем могла заныть нога выше колена.Спина, руки и шея не уставали совершенно. Водитель ростом 190 устроится хорошо. В пятером сзади не удобно в дальней дороге, в общем при росте водителя 178см пассажир с ростом 182 см сидит приемлимо, но о просторе речи не идет. В четвером в принципе жалоб не было.
Огромный багажник несомненный плюсище.
Минусом считаю на рестайлинговых машинах лишение переднего отстегующегося спойлера бампера.Зимой и на бездорожье удобно, несколько раз в грязи и снегу зацеплялся им и даже терял(отстегнулся), но он не ломался.
По механике каких-то хронических болезней не выявлено, стойки стабилизатора мы поменяли один раз за 80 тыс. Ступичные подшипники два раза, сначала правый потом левый.
При пробеге 230 000 попросил замены правый опорный и сама опора, также наконечник тяги рулевой правый.
Еще надорваны задние сайлент блоки рычагов передних, сколько они ходили не знаю, но 70 тыс точно.(слежу за машиной с 157 000км пробега)
Тысячах на 210ти начал пограмыхивать натяжной ролик ремня генератора, потек его амортизатор. На 220 подтикать антифриз, вроде из тройника на помпе. Тёк чуть-чуть, так, что мы даже не заморачивались, и хотели менять при замене ГРМ.
Еще на дорестайле довольно быстро ломались стеклоподъемники. Лопались направляющие пластмаски. На рейстайле они другой формы, вроде надежны.
Кузов очень устойчив к корозии. На порогах были места открытого металла, летом это подкрашивалось подкраской, зимой облазило, но ржаветь металл и не думал. Так 2 зимы.
Как-то так, но читая некоторые посты о траблах ТУРов, складывается впечатление, что раньше делали действительно лучше.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!